sigal2114 писал(а):AffilaBo писал(а):А по феншую когда масло меняешь надо машину пошатать немного.
Странно по эксплуатации автомобиля такого не нашёл. Пошать машину что бы больше масла слилось. Если хотите что бы всё масло слилось. Разбираете двигатель, старое масло смываете, собираете двигатель, и заливаете масло.
Так в руководстве не феншуй )) Это наши умельцы придумали. Теоретически все правильно, мыж бутылку трясем, чтобы остатки ликера выползли, например. Так же и тутKislji писал(а):есть ли смысл менять раз в 6 или можно все 10 катать?
Все зависит от условий эксплуатации, "крепкости" масла, состояния двигателя. Поэтому единой рекомендации нет. Есть регламент в 15ткм, но такой пробег может выдержать только крепкое масло при строго трассовом режиме в спокойном стиле, налегке, при заправке идеальным топливом и хорошем состоянии двигателя.
Лично я ориетируюсь на такие цифры:
Если лить хорошую полусиньку или крякосиньку API SN, ACEA A3/B3/B4 с высоким щелочным числом, то при трассовом режиме - 10-12ткм, при городскм - 5-8ткм (зависит от тяжести городских условий). При смешанном режиме 50/50 - соответственно 8-9ткм.
При меньших пробегах - раз в год.
Цифры очень приблизительные (условия и масла у всех разные) и на истину я не претендую. Kislji писал(а):TDream
Все внятно и ясно Спасибо. У меня получается так, двигатель капиталил масло вообще не ест, 70% город остальное трасса, масло Shel hx7 5w40 П/с. 8 тыс нормально? Или это много ?
Если не молотишь часами в пробках/тянучках и не таскаешь постоянно тяжелый прицеп - нормально.Kislji писал(а):Может кто ссылку кинет где почитать можно через какой пробег рекомендуется замена масло ? Много где написало 10-15 тык. Люди про 6 тыс говорят. Не пойму кому верить и есть ли смысл менять раз в 6 или можно все 10 катать?
http://www.oil-club.ru/forum/
Шелл твой 5-40, 10 тыщ норм пробег,если полусинь шелл 10-40,то лучше
7-8 тыщ.
Но это дело каждого и от условий эксплуатации зависит много.neclassik писал(а):Шелл твой 5-40, 10 тыщ норм пробег,если полусинь шелл 10-40,то лучше
7-8 тыщ.
А чем таким п/с 5-40 отличается от п/с 10-40? Благодаря чему пятерка может на 2-3ткм больше пробежать?Serj886 писал(а):гидрокряк полу синька или просто обычная п/с
А есть отличия?
Serj886 писал(а):если выбор пал на зик 10в40 х7 или же шелл hx7 10в40
Второе предпочтительней.TDream писал(а):
А чем таким п/с 5-40 отличается от п/с 10-40? Благодаря чему пятерка может на 2-3ткм больше пробежать?
Я там ссылку привел,там всё есть,включая хим анализ и тесты,практически
по всем существующими маслам.Serj886 писал(а):А что лучше гидрокряк полу синька или просто обычная п/с ? Например если выбор пал на зик 10в40 х7 или же шелл hx7 10в40 ? Просто смущает что у зика неофициальные допуски.
Из этого набора лучшим вариантом будет Лукойл Genesis Advansed 10w-40.TDream писал(а):Ты на вопрос не ответил...
TDream писал(а):
А чем таким п/с 5-40 отличается от п/с 10-40
На этот? С чего ты решил,что я имел ввиду 5-40 п/с ? Я имел ввиду естественно синтетику,серы там меньше раза в 3 ,навскидку.neclassik писал(а):У вас там аномалия какая то в незалежной,отупели смотрю в конец.
Ну вы как были тупыми так и остались...никакого прогресса. А свой спец продукт из раши засунь себе сам знаешь куда.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Kislji, лучше, особенно тот шелл который делают сейчас у вас...то рецептура пляшет по пакету присадок, то вон сера и при этом на канистре гордо красуется API SN, если лить Шелл то только европейского розлива.