maxred писал(а):А не дорого за дестилетку? Взял бы по-свежее что-то.
Например? Из того что нравится, акура МДХ II. 900-1млн, может следующей машиной будет, поживем увидим. Прадо-GX...не подвернулись за вменяемые деньги. Рассматривал JEEP WK 2004-2008....один продавец соскачил, потом как-то подостыл к ним. А больше и взять нечего
А диски надо что-то вроде этого
maxred писал(а):wild82 писал(а):Например?
Да тот же рх, только свежее. Я считал, что такой стоит 600 тыщ целы и дороже они не нужны. МЛ прошлый, например, РР/РРС - с бесплатным ремонтом выбор широкий.
ну найди за 600 свежее...я не против
Немцев не люблю...с РР заморочек много...лень
Финик пузотерный смотрел g35x, лехус GS.... Джишка ушла быстро (как потом оказалось к моему знакомому...мир сцука тесен))). GS напугал непосредственным впрыском капризным. А РХ он нормальный. Смысл брать целый РХ, который с все равно соснет еще полтос даже если он в хорошем состоянии.....а у меня на выходе получается авто в хорошем состоянии по цене дров с пробегом 400 тыщ.
А, кстати чуть кайена не взял за 700 с 3,2 2005 года....но что-то продаван пропал))))McRae писал(а):Красные суппорта?
Да, дисков не видно.
Суппорта да красные остались от предыдущего владельца. Раз дисков не видно, это уже плюс...т.к. раньше они бросались в глаза и вызывали отвращение. А на самом деле до следующей весны буду катать на них, не до их замены в данный момент
В пятницу восстановил безопастность 22 рубля за 2 подушки и 2 ремня и терку креша. Безопасность полностью восстановлена в рабочее состояние, а не установка заглушек. На следующей неделе добью подвеску до идеала (задние рычаги, втулки стаба и сайленты заднего подрамника) и останется только доделать фары...недели через 3 прибудут блоки ксенона.
В целом если говорить за лексус по з/ч, в принципе не космос (хонда часто дороже). Только например у БНВ чем старше модель тем больше насыщенность на рынке зап частями и ниже ценники, а у лехуса наоборот, на новую модель кучу всего за недорого, а на второй (как у меня) ценники часто не гуманные и ассортимент пожиже
Прокатил тыщу км. По расходу могу сказать, что на трассе ест около 10л/100 км.....по городу если топить, то в р-не 16л/100км.
По эмоциям от разгона... С места до 100 едет бодрей, чем со 100 и далее (аккорд на оборотах был по-веселее). Производитель заявляет о 7,8 сек до 100км/ч....в принципе так и есть судя по жопомеру.
Продолжаем наблюдение...RoN писал(а):черные диски это
maclein писал(а):Тачка со штатов тож битая ввозилась или через Брибалтику?
Ввозилась нормальная, тут по базе ГИБДД пробивал были ДТП мелкие, ну и видно было что и когда красилось...менялся бампер с правым крылом, красились две двери и задний бампер Геометрия не трогалась и полностью в норме
Долбодятел писал(а):чо в светлый то не покрасить было?
Нет
Там лонжерон один меняный, а так в общем ничего, ровный по бокам и заду, просто сделали похабно в первый раз, сейчас другой человек переделывает чужие косяки, отсюда 400тырMcRae писал(а):а зачем эта кнопулька? она штатная?
в тахе и кадиллаке тоже кнопка отключения дистанционного открытия багажника есть, наверное нужна, раз поставили McRae писал(а):а зачем эта кнопулька? она штатная?
Штатная...хз зачем...видать надо Killer Speed писал(а):Чтоб тело, едущее в багажнике не могло его открыть дистанционно и сбежть оттуда.
Для тела есть ручка желтая, механического открытия как правило, а вот если уже труп, то можно полисмену напеть что замок сломался, в общем очень полезная фичвХалява писал(а):кстати...пива за крыло я так и не увидел
Это отместка за отвратительный коньяк
А вообще ты знаешь где меня искать)))
Будеть тебе там и ванна, будеть и кофа, будеть и какава с чаем(с)