Barsky писал(а):Хорошая машина, мне нравится...
Но продать тяжело потом... Может в столицах и не так, а в провинции сложно... r
ИМХО,он никому нафиг не нужен,потому Диско это ни то ни сё:он хороший проходимец,но Прадо в этомплане не хуже и значительно менее геморройный.А кому проходимость не очень нужна-те в сторону немцев смотрятJackal писал(а):у Сранера как всегда по делу ничего нет, только пустой пердеж в воду.
Сказал специалист по расчету момента, у которого чем больше диаметр колеса, тем больше усилие на колесе в точке контакта с землей. Ржунимагу... McRae писал(а):может хочет много и не хочет торговаться? или просто тачка в хлам?
В провинции машина редкая, дилер ближайший в полутысяче километров, специалистов по ремонту нет - я думаю что за те же деньги тот-же Прадик действительно будет предпочтительнее ...Barsky писал(а):McRae писал(а):может хочет много и не хочет торговаться? или просто тачка в хлам?
В провинции машина редкая, дилер ближайший в полутысяче километров, специалистов по ремонту нет - я думаю что за те же деньги тот-же Прадик действительно будет предпочтительнее ...
Думаю что прада процентов на 20-30 подороже на вторичке будет сопостовимого года.
Диско -08 года дешевле 800 можно взять, а крузак дешевле 1 млн это помойка или пустышка. 120 на дизеле с малым пробегом и в фарше дешевле 1,2 не найти доходит до 1,5. Смотрел их как то недавно думал сэкономить. Куда там проще 150 купить molot.o.k. писал(а):Barsky писал(а):McRae писал(а):может хочет много и не хочет торговаться? или просто тачка в хлам?
В провинции машина редкая, дилер ближайший в полутысяче километров, специалистов по ремонту нет - я думаю что за те же деньги тот-же Прадик действительно будет предпочтительнее ...
Думаю что прада процентов на 20-30 подороже на вторичке будет сопостовимого года.
Диско -08 года дешевле 800 можно взять, а крузак дешевле 1 млн это помойка или пустышка. 120 на дизеле с малым пробегом и в фарше дешевле 1,2 не найти доходит до 1,5. Смотрел их как то недавно думал сэкономить. Куда там проще 150 купить
1. Город -Питер.
2. Проходимость мне хватит за глаза.
3. Если брать, то надолго
4. Это конкретный вариант, 2009 год, пробег чуть более 100.Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):Barsky писал(а):McRae писал(а):может хочет много и не хочет торговаться? или просто тачка в хлам?
В провинции машина редкая, дилер ближайший в полутысяче километров, специалистов по ремонту нет - я думаю что за те же деньги тот-же Прадик действительно будет предпочтительнее ...
Думаю что прада процентов на 20-30 подороже на вторичке будет сопостовимого года.
Диско -08 года дешевле 800 можно взять, а крузак дешевле 1 млн это помойка или пустышка. 120 на дизеле с малым пробегом и в фарше дешевле 1,2 не найти доходит до 1,5. Смотрел их как то недавно думал сэкономить. Куда там проще 150 купить
1. Город -Питер.
2. Проходимость мне хватит за глаза.
3. Если брать, то надолго
4. Это конкретный вариант, 2009 год, пробег чуть более 100.
С крузаками дело не в проходимости а надежности. А так это только тебе решать. Надолго я бы точно не стал брать подобный аппарат, никогда не знаешь что он завтра выкинет. а вот покататься до первых крупных проблем и слить пойдет. 100 к в принципе терпимо еще должно быть. Надолго надо брать что то железобетонное вроде тахо или тлк. Правда я не пробовал этот соус точно не скажу molot.o.k. писал(а):С крузаками дело не в проходимости а надежности.
главное чтобы эта надежность не была исчерпана предыдущими хозяевамиThomas писал(а):Jackal писал(а):Если брать, то надолго
если надолго и не смущает бенз, то Натаха самое то(Тахо) очень выносливый и надежный аппарат.
Смущает мощность. При небольших пробегах платить страховки и налоги. На диско дизель 190 сил.
Да и вообще я тут рассматриваю только конкретный вариант (прошедший так сказать проверку скрытых косяков).Jackal писал(а):Thomas писал(а):Jackal писал(а):Если брать, то надолго
если надолго и не смущает бенз, то Натаха самое то(Тахо) очень выносливый и надежный аппарат.
Смущает мощность. При небольших пробегах платить страховки и налоги. На диско дизель 190 сил.
Да и вообще я тут рассматриваю только конкретный вариант (прошедший так сказать проверку скрытых косяков).
Тут вишь какое дело. безусловно то что ты занаешь историю автомобиля это плюс. С другой стороны в любом случае такой автомобиль содержит достаточное количество сложных и дорогостоящих узлов которые изнашиваются не только по пробегу но и от времени и имея крайне малый бюджет на содержание есть серьезный риск стать владельцем недвижимости.
Такие машины это НЕ фокус там большинство запчастей раза в полтора-два дороже и при этом много того чего в фокусе даже фаршированном просто нет. Т.е есть если нет возможность просто взять из тумбочки тыщ 30-50 и пойти отремонтировать покупка чревата разочарованием. Хотя пока не попробуешь не узнаешь повело тебе или нет
Добавлено спустя 35 секунд:
Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):С крузаками дело не в проходимости а надежности.
главное чтобы эта надежность не была исчерпана предыдущими хозяевами
Это очевидно и обсуждать собственно бессмысленно molot.o.k. писал(а): и имея крайне малый бюджет на содержание
а с чего ты взял, что "крайне малый"? Это сколько? Тут суммы назывались всякие.
Я прекрасно понимаю, что это не фокус и не мондео.Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а): и имея крайне малый бюджет на содержание
а с чего ты взял, что "крайне малый"? Это сколько? Тут суммы назывались всякие.
Я прекрасно понимаю, что это не фокус и не мондео.
Ну ты пишешь типа налог большой. Налог это ну пусть дополнительно 3000 в месяц. Это вообще фигня для такого автомобиля.molot.o.k. писал(а):...Налог это ну пусть дополнительно 3000 в месяц. Это вообще фигня для такого автомобиля.
Ну давай еще в пересчете не день/час рассчитаем, платить то все равно придется ту же сумму. Сразу.
То, что я буду рассматривать строгг до 200 сил это железно.Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):...Налог это ну пусть дополнительно 3000 в месяц. Это вообще фигня для такого автомобиля.
Ну давай еще в пересчете не день/час рассчитаем, платить то все равно придется ту же сумму. Сразу.
То, что я буду рассматривать строгг до 200 сил это железно.
Можно и в день, какая разница? Если подобная сумма мотивирует я бы в целом думал а надо ли вообще.molot.o.k. писал(а):Можно и в день, какая разница? Если подобная сумма мотивирует я бы в целом думал а надо ли вообще.
если пробег предполагается совсем небольшим (как вариант - машина жене), то этот налог (если брать более 250 сил, то выходит под 40) как бы впустую потраченные деньги.Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):Можно и в день, какая разница? Если подобная сумма мотивирует я бы в целом думал а надо ли вообще.
если пробег предполагается совсем небольшим (как вариант - машина жене), то этот налог (если брать более 250 сил, то выходит под 40) как бы впустую потраченные деньги.
тут можно спорить долго и нудно смысла нет никакого, тут все просто готов финансово и морально пошел-купил, жене бы для нечастых поездок точно бы не стал брать на кой черт ей старый сарай?molot.o.k. писал(а): на кой черт ей старый сарай?
нравится - весь такой квадратный.
Ну а мне по причине крепости кузова симпатичен Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а): на кой черт ей старый сарай?
нравится - весь такой квадратный.
Ну а мне по причине крепости кузова симпатичен
ты себя уже судя по всему во всем убедил Jackal писал(а):
Ну а мне по причине крепости кузова симпатичен
Это как так?
Бери тогда УРАЛ - он на раме, там крепость так крепость
ну а серьёзно если - по звёздам краштеста много машин не хуже ЛР и в обслуге дешевле AxL писал(а):ну а серьёзно если - по звёздам краштеста много машин не хуже ЛР и в обслуге дешевле
огласите пожалуйста весь список