Jackal писал(а):даже на гранте (калине?) вроде делают.
Но тут дело в ином - Геннадьевич с пеной у рта доказывал, что его колхозные нештаные ДХО за 5 штук, установленные дилером это не зря потраченное бабло, потому как у конкурента такое официально не предлагают. Оказалось чт о у конкурента это в базе (как у гранты?).
он светодиодные поставил, а на Гранте лампочки... функция вроде одна, но на Гранте не круто )
а в районе 4 тыщ вроде оригинальный Филипс без установки стоит... даже Китай дешевле 2000 не заказать... цены без установки, Китай без блоков управления...
Jackal писал(а):Называется "Dacia budgets on safety".
это про Лоджи (наша Ларгус)... понятно, что в определенной мере применимо и для нового Логана, но все же...
что до упоминания там ЕСП, то не у всех более дорогих моделей он есть в базе...Antony-L писал(а):что до упоминания там ЕСП, то не у всехболее дорогих моделей он есть в базе...
У прошлого поколения не то что "в базе", а и в списке опций этого не было, а в базе не шла даже пресловутая АБС.
Не знаю как в новом, но сомневаюсь, чтобы в новой модели сделали "в базе" АБС или вторую подушку и при этом цена бы осталась как за "базу" старой модели.Роман-НН
если работу ЕСП на Фокусе я оценил пару раз, то работой АБС не был порадован ни разу...
наверное это хорошая система и нужная, но не довелось )
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Роман-НН писал(а):З.Ы. да и сами знаете, что я к Логану отношусь хорошо. Jackal не даст соврать
)
а есть уверенность, что Поло и Солярис с Рио далеко ушли от Логана?Роман-НН писал(а):Не знаю как в новом, но сомневаюсь, чтобы в новой модели сделали "в базе" АБС или вторую подушку и при этом цена бы осталась как за "базу" старой модели.
ABS со второй комплектации (Confort) идет. Вторая подуха в третей комплектации (privilege)
http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Actual/attcc43b9600b8049fb843f9cf9986951b2/Logan_price_300414.pdfAntony-L писал(а):он светодиодные поставил, а на Гранте лампочки... функция вроде одна, но на Гранте не круто )
Ну а типа заменить лампочки на аналогичные светодиоды это уже трудно? Хорошо что в базе они есть , это полдела.
Речь шла о Киа, с которой стравнивал новоиспеченный владелец Логана. Там в базе они тоже есть. Я не знаю что там, вероятно светодиоды?
Antony-L писал(а):что до упоминания там ЕСП, то не у всех более дорогих моделей он есть в базе...
с 2009 года максимальный бал по евронкап без нее не получить.
И я читал, что в европах хотят ее сделать обязательной.
политика производителей для Раши, разумеется иная...Antony-L писал(а):если работу ЕСП на Фокусе я оценил пару раз, то работой АБС не был порадован ни разу...
Я упомянул ABS лишь потому, что без нее ESP не бывает)))
Antony-L писал(а):а есть уверенность, что Поло и Солярис с Рио далеко ушли от Логана?
Для кого что важно и кто во сколько оценивает внешний вид, шумоизоляцию, интерьер, динамику и проч. Как рабочая лошадка Логан безусловно хорош своей подвеской, простотой и вместительностью. А в дальней дороге (в сравнении с Рио) даст о себе знать неудобное сиденье, плохая шумоизоляция. Да и АКПП в Рио можно заказать, а в новом Логане только "робот" обещают. Впрочем, Рио и дороже. На столько ли насколько лучше? Не знаю, честно говоря... На новом Логане пока что ездить не доводилось. Все только из СМИ.
Не агитирую ни за одну из этих авто. Они все-таки разные. Люди, покупающие Логан (по крайней мере прежний) не старались казаться "богаче и круче" чем на самом деле)))
infeligo писал(а):ABS со второй комплектации (Confort) идет. Вторая подуха в третей комплектации (privilege)
Это уже лучше, нежели в прошлой модели.Долбодятел писал(а):
расеянам ннада чтобы было подешевле, морда поагрессивней, черную окатновку фар а на безопасность обычно насрать.
В точечности так. )) Россияне думают Нафига нам безопасность, мы ездим без намёков на ДТП.)))
А потом едешь и видишь воткнутый в дерево Туарег, как только через бордюр перепрыгнул - непонятно. Видать их водителям и нужна безопасность больше всех.
Тазоводы кстати не сильно отличаются умом и сообразительность. Постоянно в аварии джип или таз. Все остальные нормально ездят))Jackal писал(а):вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.
А че рио и солярис лучше?)infeligo писал(а):Jackal писал(а):вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.
А че рио и солярис лучше?)
Нет конечно. Они дороже.infeligo писал(а):Jackal писал(а):вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.
А че рио и солярис лучше?)
про хундай-киа такого не писали.
тестов китайской версии Акцент-4 (наш "Солярис") на евронкап нет.
Есть рио, но это европеская версия, она отличается внешне, не знаю насколько соотвествует версии "для Раши"
http://euroncap.com/results/kia/rio/2011/463.aspxVazl писал(а): Хотя, пресловутая жадность дилеров Рено на допы убивает все намерения .
Теща два раза логан покупала (первый разбили), особо не навязывали. Просто предложили и все. Причем оба логана были в наличии и без допов. На второй тока сигу поставили и никто не возмущался.Vazl писал(а):а радиаторная решетка оч. похожа на фольксовскую - типа как на джетте или тигуане.
зачем покупать француза - мечтая о ваге...
Это как шильдики с ваза отдирать - всё равно он будет вазом. Так и логан - никогда не будет дас ауто.
Надо подсказать дизигнерам рено, чтобы следующая реинкарнаяци логана имела решётку как у автомобилей баварского завода... Вот будет фурор.Rover_61reg писал(а):
зачем покупать француза - мечтая о ваге...
Мне одному чтоли вольксваген никогда не нравился?
Роман-НН писал(а):"богатеют" только вояки
Всё правда кроме этого. Вояки один раз богатели. И те, что в основном на севере. Полярки там. Но и трахают их прям с 6 утра и до..., вернее прям под дороге до кровати. Если удастся попробовать поспать. Время напряжённое.Роман-НН писал(а):есть авто не только дороже Логана, но и реально лучше!
)))
удивительное рядом )Шура Геннадьевич писал(а):Вы не поверите. Логан начал ехать (или я научился его ехать), только мне кажется, если я буду так на нём ехать, то 2 года он не проживёт)
Ешкин кот, меня начали посещать мысли о замене СубарЫ Логаном.... Надо же наконец почувствовать реальный драйв, вкупе с нереальным комфортом
Шура Геннадьевич
Маркетологи РЕНО просто обязаны взять тебя в штат! Столько оптимизма и позитива! Солярис с Рио и Полуседаном реально уходят в тень и оттуда лишь злобно шипят от бессилия и бледной немочи
Ну а так, рад что тебе машина нравится. Это все же главное Роман-НН писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Вы не поверите. Логан начал ехать (или я научился его ехать), только мне кажется, если я буду так на нём ехать, то 2 года он не проживёт)
Ешкин кот, меня начали посещать мысли о замене СубарЫ Логаном.... Надо же наконец почувствовать реальный драйв, вкупе с нереальным комфортом
Ну Роман, я было уже раскис, а оно ведь ехать начало. Вчера 700 км до Самары, по Самаре, и обратно. Машина тупила, лишь когда тупил я. Да особо и не рвал как-то. Очень удивился, когда такой-же логан на круговом меня порвал в хлам. Либо педальку в пол жал, либо 16 клоп.
А так по сути меня уделывают тазоводы, те что со светофоров рвут насрав на движок и вольксваген поло быстр, зараза. А, да кстате пыжики тоже быстрые. Гонялся как-то с 206-м кабриолетом на 11-той. Самолет чёртов.
Сегодня взял чехлы на сидения. Экокожа) и поролон. Ну почти как на троне)
Из недостатков.
1. На кочках гремят вроде пружины багажника когда они расслаблены. Надо в резинку их одеть походу.
2. Никак к коробке не привыкну. Очень редко, но врубаю третью вместо первой в гору. Спидометр размечен 10-30-50-70. На тазле 20-40-60. Я так понимаю переключаться надо как на спидометре, чтобы ехать более уверенно на обгоне, а не так, как на тазле.
3. Нет индикации температуры двигателя.
4. На 4 тыщи оборотах начинает нудно ныть звуком.
5. При всех раскладах не хватает шестой передачи.
6. Регулировка ближнего света... Я вроде домики назад не ставил, но светит низковато при поднятых настройках, может не разобрался.
7. Достают крепежи крышки багажника, ну так изредка).
Из достоинств
1. Я сижу высоко по меркам бюджеток.
2. Там где я на тазле громко ударился бы диском в яму, на логане я не замечаю почти.
3. Да, это хорошая машина.Я знаю, что он проедет много. Это самое ощущение свободы. Ты знаешь, что у тебя ничего не отвалится, движок не перегреется, Вроде слышал вентилятор. По звуку как кулер на компе)
4. Хороший угол поворота передних колёс.
5. Чёртов высокий клиренс - решает многое.
6. Боковые зеркала заднего вида. Все пишут они увеличивают. А я как бы на расстояние по ним не ориентируюсь. Я их пользую только при перестроении на другую полосу. Причём выходит очень быстро, буквально зыркзырк. Сзади никого и перестроился. Обзор хороший короч.
В итоге мне нравится. То что хотел - я получил.Шура Геннадьевич
после ВАЗика нормально... места много, подвеска мягче... если и динамика устраивает, то вовсе нечего переживать... дизайн опять же свежий...
владей и радуйся...
зы. на Д2 недавно читал, как девченка тестировала новый Логан... ее он не расстроил... вспомнила юность, когда она на чем-то аналогичном ездила... теперь у нее что-то дорогое...
Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:
не Шумахер писал(а):не могу понять,что мешает Рено разобрать ВАГовскую или фордовскую МКП и понять,как надо правильно коробки делать?
у французских собственная гордость... она и не позволяет...