Запалили Lada Vest-у [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

#76:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 11:59
А мне нравится, пускай так и запускают в серию. Остаётся вопрос по моторам, что будет приводить в движение столь дерзкий по внешнему виду тарантас, приоромотор в топку с ним не возьму. hehe
#77:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 12:43
Мr. Black Star писал(а):
приоромотор в топку с ним не возьму


+1 supercool

#78:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 12:58
AMAROCK писал(а):
4 года ? Аль у тебя память коротка, что не помнишь, что было раньше со своими проектами ?

все проекты и будущий модельный ряд, которые определили 4 года назад, в работе и ни от чего не отказывались пока, в том числе и с приходом Андерссона. и всё, что планировали запустить до сегодняшнего дня, пусть и со сдвижками по срокам - всё запустили.

#79:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 13:03
мим, брателло hehe , техн. инфой про эту Весту владеешь? Дрыгатель и КПП жутко интересуют Drinks or Beer
#80:  Автор: viper31Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 13:07
Я с 21124 взял бы.
#81:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 13:17
Чо вы приоромотора боитесь ? Нормальный мотор. Яб конечно 127 туда, минимум. А лучше 1.8 чегонить, компрессорное.
#82:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 13:34
мим писал(а):

все проекты и будущий модельный ряд, которые определили 4 года назад, в работе и ни от чего не отказывались пока, в том числе и с приходом Андерссона. и всё, что планировали запустить до сегодняшнего дня, пусть и со сдвижками по срокам - всё запустили.

В СМИ была информация, что с приходом Андерссона единственно от чего отказались - это от Весты универсала. Или ее не было в планах - а это все сми-басни?

#83:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 13:41
Lada-Largus.com
это верси/модификация, всего лишь.

#84:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 14:03
мим
Не подскажешь с жесткостью кузова как у Весты ? Хотяб в процентном соотношении с Калиной ? Заодно узнаем, как будет с шумкой и бряканием.
И есть-ли подрамник ? Если есть - значит на ВАЗ стали ставить пороги, а не фольгированное подобие.

#85:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 14:08
AMAROCK
дождитесь официальной презентации на МИМС в августе.

#86:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 14:16
мим писал(а):
AMAROCK
дождитесь официальной презентации на МИМС в августе.

Даблин... Нуладно. Тебя тоже подводить не хочется. Будем ждать.
Drinks or Beer

#87:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 14:18
Вы посмотрите и выставки у него свои, МИМс... 63
#88:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 14:19
Vlad B
pst Good

#89:  Автор: jakiОткуда: Kuzbass СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 14:35
было не?
Цитата:
Городской вездеход LADA 4х4 Urban впервые был представлен в Западной Европе. Презентацию автомобиля провел президент АВТОВАЗа Бу Андерссон 9 августа в германском городе Штадтольдендорф в рамках 16 международного слета европейских любителей LADA 4х4.

В ходе представления новинки Бу Андерссон поблагодарил поклонников LADA 4х4 за особое отношение к легендарному российскому внедорожнику, на который приходится наибольшая доля продаж автомобилей LADA в Западной Европе. Кроме того, президент АВТОВАЗа пообещал представить уже в 2015 году обновленную версию LADA 4х4. ''Мы благодарны всем собравшимся фанатам марки LADA в Европе. Лояльные покупатели вносят огромный вклад в развитие и поддержку нашего бренда. Экспорт в Европу для нас очень важен. Мы выпускаем автомобили мирового класса и должны отвоевать наше место и на этом рынке. Конкурентная ситуация будет набирать интенсивность в сегменте эконом-класса как в России, так и во всем мире. Мы не боимся конкуренции, а приветствуем ее'', - отметил Бу Андерссон.

Представленный в Германии автомобиль LADA 4х4 Urban отличается от известных модификаций российского внедорожника интегрированным в кузов бампером, обновленной передней частью, шинами увеличенной размерности. Новинка также получила комфортабельный интерьер и дополнительные опции - кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники.

16 международная встреча любителей LADA 4х4 стала самой массовой за всю историю проведения таких мероприятий, собрав около 300 участников из Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландов, Бельгии и Норвегии. Они прибыли на слет на 150 российских внедорожниках различного года выпуска. Традиционным организатором встречи выступил клуб Lada Niva IG Deutschland. Это сообщество владельцев LADA 4х4 действует в Германии с 2000 года и насчитывает в своих рядах свыше 300 членов из разных стран. В 2015 году клуб Lada Niva IG Deutschland планирует провести в Европе самый большой парад автомобилей LADA, который будет претендовать на новый мировой рекорд для подобных автофорумов.









http://www.youtube.com/watch?v=rBLr-2goo8g&index=1&list=PL-bfT4NfHH3FcQ2of1arM8_VdrFlDci5u

#90:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 14:37
Букаке какое-то. ROFL
#91:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:18
Vlad B писал(а):
Букаке какое-то. ROFL

Даладно. Лишь бы ехела не как обычная Нива. Да и Шнива тоже... Smile

#92:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:21
AMAROCK писал(а):
И есть-ли подрамник ?

Есть.
AMAROCK писал(а):
с жесткостью кузова как у Весты

Она во многом из 2116 эволюционировала, насколько я понимаю. У той по безопасности было: "Результат фронтального удара – 13 баллов из 16.
Результат бокового удара – 14 баллов из 16.", жесткость кузова, соответственно, тоже высока, не помню цифр из инета.

#93:  Автор: DerDenОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:28
а как жэ "проект цэ"? где он делся?
#94:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:33
Surbet писал(а):
AMAROCK писал(а):
И есть-ли подрамник ?

Есть.
AMAROCK писал(а):
с жесткостью кузова как у Весты

Она во многом из 2116 эволюционировала, насколько я понимаю. У той по безопасности было: "Результат фронтального удара – 13 баллов из 16.
Результат бокового удара – 14 баллов из 16.", жесткость кузова, соответственно, тоже высока, не помню цифр из инета.

Оппааа.... Good
Вот это хорошая новость.
Drinks or Beer

#95:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:38
Surbet писал(а):
AMAROCK писал(а):
И есть-ли подрамник ?

Есть.
AMAROCK писал(а):
с жесткостью кузова как у Весты

Она во многом из 2116 эволюционировала, насколько я понимаю. У той по безопасности было: "Результат фронтального удара – 13 баллов из 16.
Результат бокового удара – 14 баллов из 16.", жесткость кузова, соответственно, тоже высока, не помню цифр из инета.

не уверен. мог бы кузовщиков спросить. но они из отпуска выходят на след. неделе. а у меня наоборот начинается.Но какие-то наработки могу тповторять как удачное решение. но вот что взяли именно то, что было и переделали чутка...сомнительно.

#96:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:40
TRANS MISSION
Про подрамник в инете давно "cлили". Силовая структура точно от нее была, меняли может что-то, но там одна из ключевых маркетинговых фишек: "безопасная", с самого начала проекта.

#97:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:40
Denis_N писал(а):
а как жэ "проект цэ"? где он делся?

лада веста и затем авто С класса в принципе и есть продолжение проекта С.

#98:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:42
Просто подрамник без порогов сомнет салон. А если ставят подрамник - значит и пороги поставили. А это основа жесткости кузова и клетки.
Я правильно думаю ? Ведь при фронтальном колесо упирается в порог. И если порог слаб, то колесо заталкивается в салон. А теперь еще и подрамник, который будет упираться в порог.

#99:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:48
мим писал(а):
Denis_N писал(а):
а как жэ "проект цэ"? где он делся?

лада веста и затем авто С класса в принципе и есть продолжение проекта С.


тока на базе фиата 124 рено логана Smile

#100:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:48
Mihalych78 писал(а):
тока на базе фиата 124 рено логана

нет.




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU