OutMaster писал(а):И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота
А где-то его нет? OutMaster писал(а):
Сменил масло. Залил мотюль 5-30 (для турбо двигателей), по цене он оказался чуть дороже чем мотюль 0-20, который лил в аккорд. Фильтр масляный достался от прежнего владельца, но для сравнения:
аккорд - 350 руб. + шайба 10 руб.
пассат - 520 руб. + болт 30 руб.
У Пассата стальная защита, ее пришлось снимать для замены масла. У аккорда была пластиковая защита и имела окошко для слива масла.
И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота
Я думал Мотуль приянято лить только хрустами в мототехнику.
А о каких марках масляных фильтров была речь? Если немец у тебя впервые, то сообщаю, что на немцев, в качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...
По поводу газовых упоров. А что бывают нормальные авто без оных? McRae писал(а):Kirill111 писал(а):OutMaster писал(а):И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота
А где-то его нет?
очевидно, на аккорде его не было
И это они называют бизнес-классом? Там что, клюка как на 2108? DAI писал(а):OutMaster писал(а):
Сменил масло. Залил мотюль 5-30 (для турбо двигателей), по цене он оказался чуть дороже чем мотюль 0-20, который лил в аккорд. Фильтр масляный достался от прежнего владельца, но для сравнения:
аккорд - 350 руб. + шайба 10 руб.
пассат - 520 руб. + болт 30 руб.
У Пассата стальная защита, ее пришлось снимать для замены масла. У аккорда была пластиковая защита и имела окошко для слива масла.
И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота
Я думал Мотуль приянято лить только хрустами в мототехнику.
А о каких марках масляных фильтров была речь? Если немец у тебя впервые, то сообщаю, что на немцев, в качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...
По поводу газовых упоров. А что бывают нормальные авто без оных?
На акорде упор-кочерга, ставить ручками.
Цену давал на оригинальные масляные фильтры. Неоригинал есть и там и тут. Ну и в целом, кто хочет съэконить - есть на чем экономить, но я лишь провел параллель. Особенно принято говорить о дорогом обслуживании японских автомобилей - похоже это миф.
Для сравнения масляный фильтр на хонде раза в 2 меньше чеем на пассате. Да и масляный фильтр на хонде одинаковый для моделей начиная с цивика 1992 года выпуска и заканчивая соверемнными моторами... унификация.
Кому интересно масло буду менять раз 10 тыс. (как и на всех предыдущих машинах), до 15 тыс. не вижу смысла дотягивать, хотя и пробеги у меня в основном по трессе.OutMaster писал(а):На счет кочерги - это вы зря. Для ремонта она гораздо удобнее. На капоте есть второе отверстие, позволяющее поставить его практически строго вертикально. С газовым упором такой трюк не пройдет.
Ты это серьезно?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Уж простите что снова бмв, но что есть под рукой:
Kirill111 писал(а):OutMaster писал(а):На счет кочерги - это вы зря. Для ремонта она гораздо удобнее. На капоте есть второе отверстие, позволяющее поставить его практически строго вертикально. С газовым упором такой трюк не пройдет.
Ты это серьезно?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Уж простите что снова бмв, но что есть под рукой:
В БМВ, судя по фото, даже свечи поменять в дальних цилиндрах - та еще йога.OutMaster писал(а):На счет кочерги - это вы зря. Для ремонта она гораздо удобнее. На капоте есть второе отверстие, позволяющее поставить его практически строго вертикально. С газовым упором такой трюк не пройдет.
Ты заблуждаешься. Не знаю как на БМВ, но у Мерседесов два положения газовых упоров. При крайнем, капот поднят под 90 градусов относительно горизонта, как на ЗИЛу
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Kirill111
И че ты хотел сказать по своему фото? Угол поднятия как на обычных машинах Kirill111 писал(а):Так и знал что эти глупости начнутся
Яслился пишется короче Tony999io писал(а):Alex Kh. писал(а):RoN
Tony999io
тачка куплена у хорошего приятеля
я вам сочувствую если вам ваши приятели песдят по таким концептуальным моментам
еще один дурачек
при таких цифрах пробег в день средний 24 км
наверное бывший хозяин по двору ездил
ибо даже на то отогнать больше будет
Если мне надо ехать из дома на работу, то мой путь из одного конца города в другой, самый дальный, выходит около 13км. Обратно, как правило, около 12км...
Я что-то делаю не так? -=GaLaN=- писал(а):Что, реально кому-то клюка удобнее газовых упоров?
Только ее обладателям
ЗЫ. На 10-ке и то газовые упоры были