DAI писал(а): качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...
я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.Killer Speed писал(а):
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.Killer Speed писал(а):DAI писал(а): качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...
я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
Вообщем нет смысла экономить 100 рублей на фильтре и 30 рублей на болту или болте. Поэтому Масляный фильтр пока позволяет карман буду ставить оригинал. Салонный и воздушный - по настроению. Хотя воздушный тоже должен быть правильным.SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):OutMaster писал(а):И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота
А где-то его нет?
не у всех VW газовый упор
Коллега как-то просила долить в ее Тигуан масла - я капот открыл - и тут же чуть на башку себе не уронил, отпустил по привычке.
Смею предположить, что Тигуан галимая, относительная бюджетка. А пассат СС авто с претензиями на премиум. Это чисто внешне, по уровню
отделки и оснащению, не взирая на ценники.DAI писал(а):Killer Speed писал(а):
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.
Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг. Kirill111 писал(а):DAI писал(а):Killer Speed писал(а):
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.
Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг.
а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?maclein писал(а):а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. maclein писал(а):
а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
+1. Оно надо голову лишним забивать. Это специально придумано, для жертв маркетинга и технических идиотов Kirill111 писал(а):maclein писал(а):а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что.
прокладку поддона иди поменяй SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):maclein писал(а):а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что.
прокладку поддона иди поменяй
Сначала надо убедиться что она течет Kirill111 писал(а):
Сначала надо убедиться что она течет
Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.
Вот в масляный фильтр кладут 4 сменные прокладки их меняю, хотя по внутреннему убеждению, уверен, что если их не заменить- ничего не будет.DAI писал(а):Kirill111 писал(а):
Сначала надо убедиться что она течет
Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.
Тебе знакомы слова регламент и технология? Kirill111 писал(а):Тебе знакомы слова регламент и технология?
Kirill111 писал(а): maclein писал(а):Kirill111
по моей модели в регламенте прописана замене НО при условии что она потеряла герметичность, хотя тод-же самый болт только с напрессованой алюминиевой шайбой
чем она отличается от других?
Кто она?Kirill111 писал(а):Тебе знакомы слова регламент и технология?
Да. Я могу позволить себе, по своему усмотрению, соблюдать указанное тобой или пренебречь этим. Практически как ты Правилами форума.Alex Kh. писал(а):RoN
Tony999io
тачка куплена у хорошего приятеля facepalm
я вам сочувствую если вам ваши приятели песдят по таким концептуальным моментам Pardon
я ващет тони насрал, что ему постоянно скрученый пробег мерещица.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Насчет шайбы на пробке плюсану против кири. Набуй ее менять если не течет. На мазде никогда не менял.
На бнв меняю лишь потому, что шайба в комплекте к фильтру идет. Если бы не шла - отдельной позицией сто пудов бы не заказывал. walkera писал(а):Kirill111 писал(а):
Почему распорка не желтого цвета? Ты же минимум 10 кобыл упустил...
Распорка вообще колхозно смотрится, толи дело на Хонде и распорка и упоры всё в тему