VW Passat CC 2011 + сравнение с Honda Accord 7 (2007) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 16:40
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так и знал что эти глупости начнутся bboyan


Яслился пишется короче hehe

Чего ж не пишешь? 63

#52:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:09
Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):

И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn

А где-то его нет? Razz


не у всех VW газовый упор
Коллега как-то просила долить в ее Тигуан масла - я капот открыл - и тут же чуть на башку себе не уронил, отпустил по привычке.

#53:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:11
DAI писал(а):

качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...



я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.

#54:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:14
Killer Speed писал(а):


Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.



У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.

#55:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:16
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...



я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.


Вообщем нет смысла экономить 100 рублей на фильтре и 30 рублей на болту или болте. Поэтому Масляный фильтр пока позволяет карман буду ставить оригинал. Салонный и воздушный - по настроению. Хотя воздушный тоже должен быть правильным.

#56:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:17
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):

И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn

А где-то его нет? Razz


не у всех VW газовый упор
Коллега как-то просила долить в ее Тигуан масла - я капот открыл - и тут же чуть на башку себе не уронил, отпустил по привычке.


Смею предположить, что Тигуан галимая, относительная бюджетка. А пассат СС авто с претензиями на премиум. Это чисто внешне, по уровню
отделки и оснащению, не взирая на ценники.

#57:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:18
DAI писал(а):

Killer Speed писал(а):


Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.



У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.

Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг. facepalm facepalm facepalm

#58:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:19
DAI
НЕ ВЕДИСЬ! pst

#59:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:20
Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

Killer Speed писал(а):


Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.



У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.

Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг. facepalm facepalm facepalm



а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

#60:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:20
McRae писал(а):

DAI
НЕ ВЕДИСЬ! pst



63 63 63 Good

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:21
maclein писал(а):

а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. Pardon

#62:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:22
maclein писал(а):



а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?


+1. Оно надо голову лишним забивать. Это специально придумано, для жертв маркетинга и технических идиотов hehe

#63:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:23
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. Pardon


прокладку поддона иди поменяй hehe

#64:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:24
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. Pardon


прокладку поддона иди поменяй hehe

Сначала надо убедиться что она течет Pardon

#65:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:30
Kirill111 писал(а):


Сначала надо убедиться что она течет Pardon


Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.
Вот в масляный фильтр кладут 4 сменные прокладки их меняю, хотя по внутреннему убеждению, уверен, что если их не заменить- ничего не будет.

#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:31
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):


Сначала надо убедиться что она течет Pardon


Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.

Тебе знакомы слова регламент и технология? facepalm

#67:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:35
Kirill111 писал(а):

Тебе знакомы слова регламент и технология?


Kirill111 писал(а):


#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:37
SUNshineNT
Тебе вижу не знакомы. В данном случае это был временный вынужденный ремонт на даче. Никакого регламента на данную деталь нет. Технологии ее ремонта - тоже. Со временем она была поменяна на орднунг, хотя смысла это не имело на самом деле. Так что совершенно мимо.

До тролля тебе еще расти и расти. Pardon

#69:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:42
Kirill111
по моей модели в регламенте прописана замене НО при условии что она потеряла герметичность, хотя тод-же самый болт только с напрессованой алюминиевой шайбой

чем она отличается от других?

#70:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:46
maclein писал(а):

Kirill111
по моей модели в регламенте прописана замене НО при условии что она потеряла герметичность, хотя тод-же самый болт только с напрессованой алюминиевой шайбой

чем она отличается от других?

Кто она?

#71:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 18:23
на главный вопрос ответ был не?
#72:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 00:28
Kirill111 писал(а):

Тебе знакомы слова регламент и технология? facepalm



Да. Я могу позволить себе, по своему усмотрению, соблюдать указанное тобой или пренебречь этим. Практически как ты Правилами форума.

#73:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 00:35
Kirill111 писал(а):



Почему распорка не желтого цвета? Ты же минимум 10 кобыл упустил...

#74:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 00:36
Alex Kh. писал(а):

RoN
Tony999io
тачка куплена у хорошего приятеля facepalm
я вам сочувствую если вам ваши приятели песдят по таким концептуальным моментам Pardon


facepalm

я ващет тони насрал, что ему постоянно скрученый пробег мерещица.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Насчет шайбы на пробке плюсану против кири. Razz Набуй ее менять если не течет. На мазде никогда не менял.
На бнв меняю лишь потому, что шайба в комплекте к фильтру идет. Если бы не шла - отдельной позицией сто пудов бы не заказывал. supercool

#75:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 08:35
walkera писал(а):

Kirill111 писал(а):



Почему распорка не желтого цвета? Ты же минимум 10 кобыл упустил...


Распорка вообще колхозно смотрится, толи дело на Хонде и распорка и упоры всё в тему Wink




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU