d.dmitry писал(а):В обычной J5V13L05 есть муфта кондиционера.
Спасибо большое действительно есть муфта кондера.
kushner-1972 писал(а):Моторчик слабоват для кондея
Практически не чувствуется бежит хорошо.
kushner-1972 писал(а):А что там должно меняться при включении кондея кроме поднятия холостого?
Вентилятор еще включается.Евгений.В писал(а):Вентилятор еще включается.
блин... точноЕвгений.В писал(а):Помогите плиз. Владею ВАЗ 2111 1.5 8V. ЭБУ январь 5.1.1. 2111-1411020-71. Прошивка J5V13I02 поставил в авто кондер, подаю запрос в ЭБУ а разрешения нет, даже обороты не поднимает. Поехал к местному диагносту, он открыл прошивку в редакторе, нет поддержки кондера. Пересмотрели все какие у него в наличии и в нете под мой ЭБУ ни чего не нашлось с поддержкой кондера. Я не сильно силен в этих прошивках и редакторах может у кого то есть то что мне нужно, или ткните где взять. Заранее спасибо.
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТ
на 2111 поставили значит кондей все правильно подсоединили осталось разобраться с блоком эбу чтобы включать кондиционер.там стоит январь 5.1 71 блок идентификация j5v13i02, так вот с ним кондиционер не включаеться заливаешь туда прошивку j5v13l05 МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ РАЗА С ПЯТОГО только но кондиционер включаеться. купил значит такой же блок с прошивкой родной j5v13l05 так же не с первого раза заводиться.Задолбали манагеры со своей рекламой...
дамир161191 писал(а):стоит январь 5.1 71 блок идентификация j5v13i02, так вот с ним кондиционер не включаеться
И не будет, в этой прошивке нет поддержки кондея.
дамир161191 писал(а):заливаешь туда прошивку j5v13l05 МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ РАЗА С ПЯТОГО только но кондиционер включаеться.
Такой нюанс...
Раз у тебя в ЭБУ изначально была I02, то это означает, что блок достаточно старый. А L05 может оказаться в варианте для новой аппаратной реализации блока, канал детонации там немножко другой, в новых блоках другая микруха там стоит. Такая же фигня могла приключиться и с тем блоком, который ты купил, т.е. блок старый, а прошивку в него залили новую.
Но если это всё исключить, то может быть есть какой-нить косяк с самой L05. Где-то я слышал, что хоть и есть в ней поддержка кондея, но сама по себе прошива "косячная". У меня у самого такая стояла, но старая, под старый канал детонации, т.е. такой же, как и у тебя. Подобных косяков с запуском не наблюдал.
Были косяки с дерготнёй на малых дросселях и при выходе из ПХХ, но с запуском не было...
Скорей всего тебе надо искать эту прошиву у тюнерастов, наверняка они уже этот косяк в ней исправили.дамир161191 писал(а):неужели если стояли родные эбу январь 5.11 -71 j5v13i02 и вместо них поставили другие эбу тока с идентификатором j5v13l05 машина не будет заводиться?
Да нет конечно... Должна заводиться.
Повторяю, у меня на L05 проблем с запуском не было... Щас на Паулюсе катаюсь I02"Финал", тоже никаких проблем с пуском.
Чо за хрень у тебя творится... пока не пойму.
дамир161191 писал(а):у меня у самого есть прошивок 10 от разных людей паулюс ледокол мотор мастер и.тд и не с одним из них она не заводиться с первого раза
И с Паулюсом не заводится? Хм, странно...
Ну, тогда глянь, только до конца!, мои мытарства. Возможно и тебе БН нужно поменять.
И ещё совет - попробуй аккум подменить или нормально зарядить свой.
И эта... тут не принято так делать:дамир161191 писал(а):если есть друзья у кого возможность помочь с этим вопросом спишитесь со мною пожалуйста в вацапе за помощь из выхода ситуации в долгу не останусь 89047620304 дамир
Кулуарщина здесь не в чести. Раз уж запостил в теме или тем более создал тему, то в ней и ищем решение. Кроме того, созданные темы и вопросы нужно закрывать решением!дамир161191 писал(а):почему не откликаеться тот чел который начал эту тему
Возможно продал машину и ушёл с форума. Стукнись ему в личку, может ответит.
А по поводу траблы...
Сделай так: спишись с Паулюсом, Ледоколом или ещё кем, кто занимается правкой прошивок, отправь им свою I02 и L05. всё объясни, что так мол и так, на одной заводится нормально, но не поддерживается кондей. На другой есть кондей, но заводится плохо. Если договоритесь в цене, то они либо к твоей I02 кондей "прикрутят", либо пусковые калибры из неё перетащат в L05.Кстати, ты вот тут ничего не попутал?дамир161191 писал(а):давление в топлевной рампе всегда держит 4 кг
4 очка - слишком много для твоей системы, 3.2 максимум должно быть.
Или это ты озвучил давку на пробку?
дамир161191 писал(а):по результатом отпишусь...
Будет здорово, хоть кто-то отпишет решение в теме. дамир161191 писал(а):газуешь 3.5...
Даже этого не должно быть. Ещё раз:
NAUexx писал(а):3.2 максимум должно быть.
У тебя либо манометр врёт, либо РДТ косячит.