Походу затягивается дело. Коряво бампер встает. Новые кронштейны не подходят. Расстояние по внутреннему швеллеру на 3 см длиннее чем по кронштейнам. ХЗ что не так. Подумал. Решил что проще кронштейны пересверлить. Вроде попал. Ладно, поехал с боковыми креплениями трахаться.Dranik писал(а):следующие Майские лучше не выезжай вообще nea
Пожалуй подумаю. С тормозами все хорошо. Не та ситуация была, когда бы тормоза помогли. Удар баковой, в бампер и крыло, в угол капота, через него во второе крыло и задний угол капота. Бампер нахрен в куски оторвало.Моаи писал(а): Если дыры сквозные (не стал заваривать) то желательно хоть вуаль положить.
Конкретно что лучше подложить?
Где то советуют шпатлёвку со стекловолокном.
Купил крышку багажника от 14-й, в родной сквозные дыры появились после мойки, под резинкой стекла тоже всё насквозь
Чем заделать дыры от спойлера?Рена писал(а):Чем заделать дыры от спойлера?
Заварить Немножко для других целей маты. Для армирования дыр побольше. Выглядит например так. http://khmelnitska-obl.prom.ua/p169652607-remontnyj-komplekt-novol.html?no_redirect=1
Есть плетеная, это стеклоткань. Она жесткая и достаточно толстая. Накладыванием многих слоев можно например лодку сделать, ну или крыло. Есть вуали, они тоньше, направление волокна хаотичное, позволяют положить арматуру тонким слоем и на изогнутые поверхности. В принципе можешь попробовать. Изнутри вуаль утопить в дырку, сверху шпаклю. Но лучше.. ЗАВАРИТЬ! Рена писал(а):Как выправить вмятину сзади?
У меня 99, По этому не очень представляю как у вас это устроенно. Подлезть изнутри реально? Если реально как бы нужно учитывать два основных правила. 1) смотреть общую конструкцию. Если ребра жесткости изогнуты, то хрен чего выправишь, вытянешь металл и еще хуже сделаешь. 2) Не надо радикальных рывков. Все очень потихоньку, чуть похлопывая, начиная с краев. Нюансы. Обязательно нужна поддержка. Плоская, если сажаешь внутрь. Круглая если тянешь наружу. Как это будет выглядеть в твоем случае хз Нужно подлезть изнутри, рукой с полукруглой фигней, или некая хрень на палке. Чем стучать. Плоский инструмент не годится. Нужны ребра. Метал одновременно и усаживается и растягивается. Т.е. стучать не молотком а драчовым напильником или чем-то подобным. Вот результатом этого, был приятно удивлен. Получается. http://www.autolada.ru//files/03_854.jpg
Теперь по технологии. Я только учусь Может не прав, но сделал бы так. 1. на напильнике, с круглой поддержкой обстучал бы 00. (очень нежно, очень потихоньку, задача сломать ребро, разрешить металлу идти в другую сторону. 2. Если на месте 01 есть прогиб, обстучал бы его, Можно чуть сильнее, можно плоским молотком, но заглядывая назад, на фото невидно, с конструкцией не знаком, возможно и сзади чуть простукивая через раз. 3. теперь ребро. (Все предварительные работы, были для того что-бы ребру свободу дать) 02, Нужна плоская подложка, тут хрен знает, по месту нужно ориентироваться. Задача, выронить ребро, не перятинув оставшиеся изгибы, начиная с краев, (А может и с середины ) Все, дальше уже только все операции повторять по кругу, фронтальная панель, окончательная рихтовка в самую последнюю очередь, когда уже вся остальная геометрия встанет. Не спешить, почти гладить. Контролировать линейкой. плоскости. Залог успеха прилегающие подложки и рефленый ударник. То что шершавое будет, это фигня, главное в плоскость. Выдавить-круглая подолжка, усадить-плоская. Это если есть подход с обратной стороны. Если нет. Тогда нужна сварка и обратный молоток. У меня проем задней двери такой, буду делать, будет отчет, авария очень не к стати По твоим фото, ерунда, я бы сделал, дольше писал Да. Ни чего не обдирай, колоти прямо по краске. Виднее будет где плохо. По ржавчине, вычиститься до метала, загрунтовать, зашпаклевать.Рена писал(а):Я вот думаю напротив вмятины просверлить сзади отверстие, наложить изнутри что-нибудь и через сверло подбивать потихоньку, предварительно выровняв нижнюю кромку конечно.
Не верно. Хз как объяснить. Точечные удары нужны уже когда окончательная доводка. И они понадобятся! Но не сейчас. Если просверлишь и штырем стукнешь, гарантированно получишь вытягивание металла, который потом будет трудно убрать. Плоскость нужна. Поддержка в плоскости И подбивать совсем не обязательно изнутри, (хотя и так может понадобиться). Изнутри важна полукруглая поддержка, достаточно рукой прижать, и оно почему-то наружу выправляется Рена писал(а):Как выправить вмятину сзади?
честно и без обид,
выкинуть на помойку ,
и если надо действительно не гнилое и не ржавое то пойти купить нормальную крышку, с чем с чем с этими хлопушками то проблем нет.
ничего ты хорошего с ней не сделаешь, только время потратишь.Dranik писал(а):
честно и без обид,
выкинуть на помойку
Родную стопудово на помойку, а купленную ещё реально сделать, потренируюсь.
Вот крылья с разбора точно брать уже не буду, сколько видел девяток все гнилые, да и 14 после 5 лет тоже.-Viewer- писал(а):Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.
+1 Обезжириваталь тоже дрянь. Разорись на антисиликон. По шпакле. Шпатлёвка со стекловолокном лишняя. Оставь для больших дыр. Вуаль на эпоксиднике, с финишкой достаточно. Шпаклю со стеклом, хренова шкурить, особенно в рукопашную, она больше подходит, если дыра большая и сверху подразумеваются, другие шпакля помягче. А вообще, чем меньше шпакли, тем лучше. В идеале, выстучать так, что бы только зарубки от инструмента убрать. Стучи! Это основное, валить шпаклю не наш метод Моаи писал(а):Обезжириваталь тоже дрянь.
Обезжириватель нормальный, только летучий очень и для мытья не годится.-Viewer- писал(а):Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.
Купил что было в магазине №690
Моаи писал(а):А вообще, чем меньше шпакли, тем лучше. В идеале, выстучать так, что бы только зарубки от инструмента убрать. Стучи! Это основное, валить шпаклю не наш метод
Шпатлёвка для дыр в основном, вмятину буду выправлять.
Ну и по дырам, там ведь после заделки дыр стекловолокном с эпоксидкой с обратной стороны дыры, то снаружи много шпакли ложить придётся, целый слой толщины металла, не многовато?Рена писал(а):Купил что было в магазине №690
Мне так кажется, что раз уж ты заморочился дырами от спойлера и вмятинами, то может и покрасить надо хлопушку всю и в цвет, а не "пятнами"? А для этого грунт с краской нужны другие.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
P.S. Рена писал(а):много шпакли ложить придётся, целый слой толщины металла, не многовато?
Много - это 2 - 3 сантиметра . На слой металла, т.е. на 0,8, можно даже простую шпаклю, без стекловолокна.Рена писал(а):места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?
Тут всё гораздо хуже. Крышка с картинки уже ржавая "изнутри" и единственный способ относительно надолго прекратить "выползание ржавчины из под резинки" зачистить до железа проём по периметру, прогрунтовать вот таким:
грунтом, торец промазать шовным герметиком и покрасить. Пушсало же заливать только вовнутрь. Благодаря замазанному стыку наружу оно не проползёт и уплотнитель разбухать не будет, при этом "недоступные места" будут обработаны и гнить почти не будут .Рена писал(а):И ещё вопрос, места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?
зачем? крышка по сути труп, вопрос только времени через год или через пол она до конца до гниёт.
Она ржавая вся, но это по беды ещё, беда в другом что ржавая она в стыках, а это уже занавес.