Вы приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 10:11
Походу затягивается дело. Коряво бампер встает. Новые кронштейны не подходят. Расстояние по внутреннему швеллеру на 3 см длиннее чем по кронштейнам. ХЗ что не так. Подумал. Решил что проще кронштейны пересверлить. Вроде попал. Ладно, поехал с боковыми креплениями трахаться.
Dranik писал(а):

следующие Майские лучше не выезжай вообще nea

pst pst Пожалуй подумаю. С тормозами все хорошо. Не та ситуация была, когда бы тормоза помогли. Удар баковой, в бампер и крыло, в угол капота, через него во второе крыло и задний угол капота. Бампер нахрен в куски оторвало.

#352:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 22:10
Мдээ.. Покупные кронштейны, тоньше в два раза, угловые от руки гнутся. Пришлось старые рихтовать и на всю резьбу гайки приваривать. Остальное, кривое все. Углы бампера не сходятся. Заколебался его снимать одевать. И главное помериться не от чего. По швеллеру своя середина, по литью своя, по углам фар своя. Вперед с одной стороны торчит на сантиметр. Соответственно до боковых кронштейнов не хватает. facepalm Ну вроде навесил. +- 0,5 Правый угол прицепил. Но все равно, хоть с аркой совпало, но наружу торчит, где-то на 0.7. Хз, потом посмотрю, либо кронштейн гнуть, либо переваривать. С правим углом вообще ахтунг, на сантиметр шпильки не попадают. Причем бампер по арке вроде тоже совпал. Но этот кронштейн пострадавший. Может и получится выстучать, некогда уже было, на хомут угол прицепил, что бы не торчал. Выехал pst Короч дел еще facepalm pst Да! Занятное наблюдение. Тут люди жаловались, что верхняя отбортовка бампера в стекла упирается, и без подрезки щель. ХЗ, когда с третьего раза выставил расстояние от фары до наружного края бампера 6 см. Вся отбортовка пот стекло фар ушла, не упирается. Я бы но оборот, еще и пониже бампер опустил, уже нижние внутренние углы стекла фары, трут об бампер.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 166,71 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 139,05 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание: как получилось вытянуть подфарник и крыло.
Размер файла: 140,5 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

02.jpg

#353:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 13:01
Моаи писал(а):

Если дыры сквозные (не стал заваривать) то желательно хоть вуаль положить.


Конкретно что лучше подложить?
Где то советуют шпатлёвку со стекловолокном.
Купил крышку багажника от 14-й, в родной сквозные дыры появились после мойки, под резинкой стекла тоже всё насквозь facepalm
Чем заделать дыры от спойлера?

#354:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 14:26
Рена писал(а):

Чем заделать дыры от спойлера?


Заварить Pardon Немножко для других целей маты. Для армирования дыр побольше. Выглядит например так. http://khmelnitska-obl.prom.ua/p169652607-remontnyj-komplekt-novol.html?no_redirect=1
Есть плетеная, это стеклоткань. Она жесткая и достаточно толстая. Накладыванием многих слоев можно например лодку сделать, ну или крыло. Есть вуали, они тоньше, направление волокна хаотичное, позволяют положить арматуру тонким слоем и на изогнутые поверхности. В принципе можешь попробовать. Изнутри вуаль утопить в дырку, сверху шпаклю. Но лучше.. ЗАВАРИТЬ! pst


1374959312.jpg
Описание:
Размер файла: 104,94 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

1374959312.jpg

#355:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 17:37
Вот крышка, не идеал, но потом выложу фото многострадальной родной.
Как выправить вмятину сзади?


IMG_20160504_181303.png
Описание:
Размер файла: 831,78 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

IMG_20160504_181303.png
IMG_20160504_181238.png
Описание:
Размер файла: 1,68 MB
Просмотрено: 106 раз(а)

IMG_20160504_181238.png
IMG_20160504_181215.png
Описание:
Размер файла: 1,3 MB
Просмотрено: 117 раз(а)

IMG_20160504_181215.png

#356:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:38
Рена писал(а):

Как выправить вмятину сзади?


У меня 99, По этому не очень представляю как у вас это устроенно. Подлезть изнутри реально? Если реально как бы нужно учитывать два основных правила. 1) смотреть общую конструкцию. Если ребра жесткости изогнуты, то хрен чего выправишь, вытянешь металл и еще хуже сделаешь. 2) Не надо радикальных рывков. Все очень потихоньку, чуть похлопывая, начиная с краев. Нюансы. Обязательно нужна поддержка. Плоская, если сажаешь внутрь. Круглая если тянешь наружу. Как это будет выглядеть в твоем случае хз Pardon Нужно подлезть изнутри, рукой с полукруглой фигней, или некая хрень на палке. Чем стучать. Плоский инструмент не годится. Нужны ребра. Метал одновременно и усаживается и растягивается. Т.е. стучать не молотком а драчовым напильником или чем-то подобным. Вот результатом этого, был приятно удивлен. Получается. http://www.autolada.ru//files/03_854.jpg
Теперь по технологии. Я только учусь Pardon Может не прав, но сделал бы так. 1. на напильнике, с круглой поддержкой обстучал бы 00. (очень нежно, очень потихоньку, задача сломать ребро, разрешить металлу идти в другую сторону. 2. Если на месте 01 есть прогиб, обстучал бы его, Можно чуть сильнее, можно плоским молотком, но заглядывая назад, на фото невидно, с конструкцией не знаком, возможно и сзади чуть простукивая через раз. 3. теперь ребро. (Все предварительные работы, были для того что-бы ребру свободу дать) 02, Нужна плоская подложка, тут хрен знает, по месту нужно ориентироваться. Задача, выронить ребро, не перятинув оставшиеся изгибы, начиная с краев, (А может и с середины mosk ) Все, дальше уже только все операции повторять по кругу, фронтальная панель, окончательная рихтовка в самую последнюю очередь, когда уже вся остальная геометрия встанет. Не спешить, почти гладить. Контролировать линейкой. плоскости. Залог успеха прилегающие подложки и рефленый ударник. То что шершавое будет, это фигня, главное в плоскость. Выдавить-круглая подолжка, усадить-плоская. Это если есть подход с обратной стороны. Если нет. Тогда нужна сварка и обратный молоток. У меня проем задней двери такой, буду делать, будет отчет, авария очень не к стати cy По твоим фото, ерунда, я бы сделал, дольше писал Drinks or Beer Да. Ни чего не обдирай, колоти прямо по краске. Виднее будет где плохо. По ржавчине, вычиститься до метала, загрунтовать, зашпаклевать.

Последний раз редактировалось: Моаи (04 Май 2016 21:01), всего редактировалось 1 раз


00.png
Описание:
Размер файла: 243,23 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

00.png
01.png
Описание:
Размер файла: 149,68 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

01.png
02.png
Описание:
Размер файла: 148,58 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

02.png

#357:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:47
Моаи
th2
Всё подробно и понятно, сразу видно собаку съел на этом деле Good

#358:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:53
У меня на 99 почти так же была вмята крышка,я выправил сначала нижнюю кромку,потом изнутри выдавил вмятину,а как уже не помню..там изнутри вроде есть где подлезть.
Для подобной хрени если придется сейчас сделаю споттер на основе АКБ.

#359:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:59
Я вот думаю напротив вмятины просверлить сзади отверстие, наложить изнутри что-нибудь и через сверло подбивать потихоньку, предварительно выровняв нижнюю кромку конечно.
#360:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 21:12
Рена писал(а):

Я вот думаю напротив вмятины просверлить сзади отверстие, наложить изнутри что-нибудь и через сверло подбивать потихоньку, предварительно выровняв нижнюю кромку конечно.


Не верно. Хз как объяснить. Точечные удары нужны уже когда окончательная доводка. И они понадобятся! Но не сейчас. Если просверлишь и штырем стукнешь, гарантированно получишь вытягивание металла, который потом будет трудно убрать. Плоскость нужна. Поддержка в плоскости Pardon И подбивать совсем не обязательно изнутри, (хотя и так может понадобиться). Изнутри важна полукруглая поддержка, достаточно рукой прижать, и оно почему-то наружу выправляется Pardon Drinks or Beer

#361:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 22:00
Через отверстие можно,но не ударами в торец стержня по центру вмятины,а с краев к центру,можно примерную технологи подсмотреть у ремонтников вмятин без покраски.
Года три назад находил фотоотчет по ремонту бензобака мотоцикла,там крендель расчистил вмятину и припаивая к ней латунную гайку от крепления выпускного коллектора ВАЗа вворачивал а эту гайку шпильку с грузом по типу обратного молотка.
Олово счистил карчеткой потом.

#362:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 06:37
Ну стучать не самим стержнем, сбоку можно дощечку подсунуть под вмятину изнутри через "окна", а стержнем уже по дощечке через высверленное отверстие.
Ну и фото старой крышки cry


IMG_20160505_071659.jpg
Описание:
Размер файла: 680,31 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMG_20160505_071659.jpg
1b3ff8cs-960.jpg
Описание:
Размер файла: 482,45 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

1b3ff8cs-960.jpg
IMG_20160505_071809.jpg
Описание:
Размер файла: 817,7 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

IMG_20160505_071809.jpg
IMG_20160426_112538.jpg
Описание:
Размер файла: 316,29 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

IMG_20160426_112538.jpg
рис1.jpg
Описание:
Размер файла: 189,33 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

рис1.jpg

#363:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 08:49
Заказал вот такую хрень для дырок от спойлера

754b3f97534518e6e22864a4fa1df7aa.png
Описание:
Размер файла: 154,31 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

754b3f97534518e6e22864a4fa1df7aa.png

#364:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 21:36
Рена писал(а):

Ну и фото старой крышки


Смысла нет ремонтировать. Проще заменить.
"Стержень, доска, вмятина". Так не получится. Pardon Волна будет. Х.з. Если совсем с подложкой внутрь не подлезть, я бы окно выпилил, выровнял, потом заварил.

Последний раз редактировалось: Моаи (05 Май 2016 21:56), всего редактировалось 1 раз


t_1_682.jpg
Описание:
Размер файла: 16,93 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

t_1_682.jpg

#365:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 21:51
Рена писал(а):

Как выправить вмятину сзади?


честно и без обид,
выкинуть на помойку ,
и если надо действительно не гнилое и не ржавое то пойти купить нормальную крышку, с чем с чем с этими хлопушками то проблем нет.
ничего ты хорошего с ней не сделаешь, только время потратишь.

#366:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 07:28
Dranik писал(а):


честно и без обид,
выкинуть на помойку


Родную стопудово на помойку, а купленную ещё реально сделать, потренируюсь. Pardon
Вот крылья с разбора точно брать уже не буду, сколько видел девяток все гнилые, да и 14 после 5 лет тоже.

#367:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 17:42
Новую от 14-й собираюсь дорабатывать - удалять дыры от спойлера и удаление вмятины.
Закупил для дыр и т.п.


IMG_20160506_174638.png
Описание: Эпоксидка со стекловолокном
Размер файла: 1,53 MB
Просмотрено: 105 раз(а)

IMG_20160506_174638.png
IMG_20160506_174802.png
Описание: Шпатлёвка со стекловолокном
Размер файла: 1,43 MB
Просмотрено: 116 раз(а)

IMG_20160506_174802.png
IMG_20160506_174836.png
Описание: Просто шпатлёвка для выравнивания.
Размер файла: 1,55 MB
Просмотрено: 124 раз(а)

IMG_20160506_174836.png
IMG_20160506_174921.png
Описание: Обезжириватель для грунтовки... по запаху ничем не отличается от уайт-спирита
Размер файла: 883,11 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

IMG_20160506_174921.png
IMG_20160506_174958.png
Описание: Краска №690
Размер файла: 1,08 MB
Просмотрено: 105 раз(а)

IMG_20160506_174958.png
IMG_20160506_175030.png
Описание: Грунтовка по шпатлёвке
Размер файла: 695,12 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

IMG_20160506_175030.png

#368:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 18:05
Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.

#369:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 20:13
-Viewer- писал(а):

Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.

+1 Обезжириваталь тоже дрянь. Разорись на антисиликон. По шпакле. Шпатлёвка со стекловолокном лишняя. Оставь для больших дыр. Вуаль на эпоксиднике, с финишкой достаточно. Шпаклю со стеклом, хренова шкурить, особенно в рукопашную, она больше подходит, если дыра большая и сверху подразумеваются, другие шпакля помягче. А вообще, чем меньше шпакли, тем лучше. В идеале, выстучать так, что бы только зарубки от инструмента убрать. Стучи! Это основное, валить шпаклю не наш метод Wink

#370:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 22:25
Моаи писал(а):

Обезжириваталь тоже дрянь.


Обезжириватель нормальный, только летучий очень и для мытья не годится.

#371:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 00:45
-Viewer- писал(а):

Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.


Купил что было в магазине №690 Pardon
Моаи писал(а):

А вообще, чем меньше шпакли, тем лучше. В идеале, выстучать так, что бы только зарубки от инструмента убрать. Стучи! Это основное, валить шпаклю не наш метод Wink


Шпатлёвка для дыр в основном, вмятину буду выправлять.
Ну и по дырам, там ведь после заделки дыр стекловолокном с эпоксидкой с обратной стороны дыры, то снаружи много шпакли ложить придётся, целый слой толщины металла, не многовато?

#372:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 03:23
Рена писал(а):

Купил что было в магазине №690


Мне так кажется, что раз уж ты заморочился дырами от спойлера и вмятинами, то может и покрасить надо хлопушку всю и в цвет, а не "пятнами"? А для этого грунт с краской нужны другие.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

P.S.
Рена писал(а):

много шпакли ложить придётся, целый слой толщины металла, не многовато?


Много - это 2 - 3 сантиметра Smile. На слой металла, т.е. на 0,8, можно даже простую шпаклю, без стекловолокна.

#373:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 07:54
И ещё вопрос, места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?

IMG_20160504_181238.png
Описание:
Размер файла: 1,66 MB
Просмотрено: 111 раз(а)

IMG_20160504_181238.png

#374:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 16:11
Рена писал(а):

места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?


Тут всё гораздо хуже. Крышка с картинки уже ржавая "изнутри" и единственный способ относительно надолго прекратить "выползание ржавчины из под резинки" зачистить до железа проём по периметру, прогрунтовать вот таким:

грунтом, торец промазать шовным герметиком и покрасить. Пушсало же заливать только вовнутрь. Благодаря замазанному стыку наружу оно не проползёт и уплотнитель разбухать не будет, при этом "недоступные места" будут обработаны и гнить почти не будут Smile.

#375:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 17:48
Рена писал(а):

И ещё вопрос, места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?


зачем? крышка по сути труп, вопрос только времени через год или через пол она до конца до гниёт.
Она ржавая вся, но это по беды ещё, беда в другом что ржавая она в стыках, а это уже занавес.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU