-Viewer- писал(а):Обезжириватель нормальный,
При всем уважении, обезжириватель дрянь. Попробуй нормальный анитисиликон, больше чем уверен, обратно на эти бутылочки не вернешься. Аргументирую. Во первых по практике, они реально от партии к партии очень разные, даже по запаху. Вроде одинаковое все, а кратерить начинает (остатки) . Во вторых, антисиликон это как-бы не совсем обезжириватель, там еще что-то и жирное домешано, (на глаз видно), но это жирное правильное, на него и грунты и шпакли и краски с удовольствиям ложатся. Пробуй, разница реально есть. Рена писал(а):Ну и по дырам, там ведь после заделки дыр стекловолокном с эпоксидкой с обратной стороны дыры, то снаружи много шпакли ложить придётся, целый слой толщины металла, не многовато?
Нет не многовато. Тут в другом вопрос. Материал дает усадку. Т.е. без армирования, есть небольшой риск что со временем, получишь оконтуривание, (незначительные впуклости или трещины). Нет гарантии что от хлопанья, года через два пробка из шпакли просто не выпадет. А может и нормально будет, хочешь проверить? По Шпакле со стекло волокном. Она не плохая! Она хорошая! Пример выше по теме как я ржавые дырки в дверях забрасывал. Зиму пережило без последствий. Отличный материал! Но волокна там длинные. Ты не сможешь запихнуть волокна в маленькую дырочку. Профи, рубят волокна, на покороче. В твоем случае смысла нет, не сможешь втереть.
Рена писал(а):И ещё вопрос, места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?
Без разницы. Нужно вычистить всю ржу. Прямо берешь болгарку с зачистным кругом, и без жалости выгрызаешь. Насрать, если канавы будут, под резинкой все равно не видно. Если дернешь выше резинки, то-же не смертельно, зашпакюешь. Дальше грунт, краска. Практика показывает, что если не вычистишь, то хоть чем мажь, через год вспучит ЛКП -Viewer- писал(а):а "новая" просто слегка требует ремонта.
далеко она уже не новая, новая только потому что она у него новая
на деле если на металле появилась ржа то все дальнейшие меры только откладывают время дырки в этом железе.
к тому же у этой крышки в полости уже ржа, а от туда ржу уже не выдерешь, только расшивать крышку.
он её хоть до блеска может шлифовать, и дальше даже можно покрасить в камере как положено, но это труп,
через год-два из под краски полезет кариес .Dranik писал(а):у этой крышки в полости уже ржа, а от туда ржу уже не выдерешь
Выдрать не выдерешь, но замазать - замажешь. В том году в ходе калибровки пистолета под мазево были немного заантикорены ворота гаража (и потолок, но он бетонный ). И сейчас отчётливо видно, как на голых участках образовалась свежая "корочка", а на замазанных - нет. Никакой подготовки поверхности там, естественно, не делалось.
Применительно к хлопушке, где сквозных дырьев нет и ржавчина явно поверхностная, обдирка и замазка даст лишние года 3-4 жизни.
Моаи писал(а):тупо по плоскости шпаклей завалены. Нафига, не понятно
Ащёт-мастеринг .
И для ремонта мест как на картинке "02" купи вот такого крокодила:
СтОит не очень дорого, а скорость вытяжки с ним вырастет в разы .Дядюшка Скрудж писал(а):у меня вырвало гайки крепления краба.Если я рем.вставку сверху наложу и обварю?
бестолку.
Дядюшка Скрудж писал(а):Резать не хочется.
а улететь в канаву хочется?
Дядюшка Скрудж писал(а):.Там вроде все крепко.
откуда оно там крепко
Дядюшка Скрудж писал(а):ВАЗ-21099
если оно даже на новых Самарах 2 в этих местах всё хлипко.
Опять же на там где крепко просто так ничего не вырывает, а раз вырвало у тебя то там уже труха значит.-Viewer- писал(а):И для ремонта мест как на картинке "02" купи вот такого крокодила:
Штука очень полезная. Но больше для вытягивания плоскостей. Не совсем этот случай. Тут тупо чужое рукожопство исправлял. -Viewer- И за что крепишь? Я так понимаю две степени свободы за счет еще и бокового кольца. Нужно чем тянуть, гидравлика есть у тебя, какая, по чем? Нужно чем в бок фиксировать. Значит даже по голодрански нужно какое-то крепление к стене, желательно еще и через шарнирный рычаг, иначе боковую растяжку не зафиксировать. Как реализовал? Дядюшка Скрудж писал(а):Если я рем.вставку сверху наложу и обварю? Резать не хочется
Беда не в том что приварить нельзя. Можно и весь низ телика усилить. Размеры-диагонали нужно поймать. А этим к сожалению мало кто озадачивается, даже когда вырезают под рем вставку.
Ладно дальше погнали. Пришлось городить вот такую конструкцию, типа маскировка. Все эти гунты-краски, летучие ППц. Приходится закрывать по максимуму от опыла. Промазал герметиком швы, и частично безобразие от корявой рихтовки. Балин! Метод годный, и технологии не противоречит, поздно сообразил, нужно было все ямки закрыть. Для подкапотки всяко лучше шпакли. Наносится быстрее, подлезть проще, и если сразу антисиликоном разровнять, доп обработки не требует. К сезону плохо подготовился, поленился банки открывать. Оказалось финишка кончилась, краски 50 гр всего осталось Еще провел эксперимент, тапа, мокрым по мокрому. Вроде как по техничке, дюновский эпоксидник позволяет. Посмотрим через сколько облезет. С крылом еще поковырялся. Когда правил, от ребра к носу там мало осталось. Выдавить так точно, у меня квалификации не хватит. Сделал ребро из шпакли, вроде даже получилось. Еще финишко пройти, но она кончилась Dranik писал(а):
на деле если на металле появилась ржа то все дальнейшие меры только откладывают время дырки в этом железе.
к тому же у этой крышки в полости уже ржа, а от туда ржу уже не выдерешь, только расшивать крышку.
Мне кажется на этапе сшивания уже заложен косяк, со временем всё равно будет ржаветь.
Отдал на заварку дырок, скекломат с эпоксидкой отложил на маленькие дыры от шильдиков.Моаи писал(а): По Шпакле со стекло волокном. Она не плохая! Она хорошая! Пример выше по теме как я ржавые дырки в дверях забрасывал. Зиму пережило без последствий. Отличный материал! Но волокна там длинные. Ты не сможешь запихнуть волокна в маленькую дырочку. Профи, рубят волокна, на покороче. В твоем случае смысла нет, не сможешь втереть.
А если маленькие дыры от шильдиков с обратной стороны заделать с шпаклей со стекло волокноми, а снаружи обычной шпаклей, нормально будет?Рена писал(а):Мне кажется на этапе сшивания уже заложен косяк, со временем всё равно будет ржаветь.
тут многое будет зависеть от того как пройдёт процесс грунтования на заводе, если хорошо загрунтуют авто на заводе перед покраской то и через 20 лет в стыках ничего не появится,
а грунта по каким то причинам не окажется в стыках панелей то конечно ржа полезет очень быстро.Моаи писал(а):Там как в банке с вазелином <...> мне то это варить, а оно гореть будет. Хз, как выпаривать.
Выскребай сколько сможешь, остальное пусть горит . В процессе сварки держи рядом продувочник, чтоб задувать возгорание, если таковое будет. Ну и после завершения сварочных работ и уходом из гаража понаблюдай минут 10, не идут ли дымы из под машины .
P.S. Весь блестючий фольгированный пенополиэтиленовый триппер выдерни и отнеси на помойку. Шумоизоляция должна быть из прессованых тряпок, а не из этого гамна.-Viewer- писал(а):Выскребай сколько сможешь, остальное пусть гори
Сколько получилось слил с помощью фена на 350. Балин, до фига вылилось, не ожидал, надо было хоть в емкость собрать.
-Viewer- писал(а):пенополиэтиленовый триппер выдерни и отнеси на помойку.
Он не полиэтилен, не помню как правильно основа называется, она черная, похожа на вспененную резину, при наступании ногой, в отличии от полиэтилена, противно не щелкает. Как шумо, может и не лучший вариант, хоть и работает. Как тепло, отличный вариант. Обосновываю. Десяткой обклеил потолок. Поскольку 10мм, в края над рамками стекол не пролезло. Дык вот. В сильный мороз, при работе печки, вся крыша как была замерзшая, так и остается замерзшая. А по рамкам, где не наклеено, оттаивает. Т.Е. как тепло изолятор материал работает.
По делу. Не стал ни чего резать, пока за передней поперечиной сидения съездил, на всякий случай еще и усилитель днища взял. при цене вопроса 150, я лучше потом его выкину чем искать, когда днище разрежу . Сегодня, еще почистил, понял что если со сваркой еще подлезть смогу, (хоть и не удобно) То с краской вообще ни как. Было принято решение снять панель. Пока снял, пока хвосты проводов переткнул-рассортировал, ( и ведь это еще и собирать потом) . Ладно, для начала отсверлил-срезал поперечину и халтурные заплатки. Задача была до начала распила, корыто хоть примерно подогнать. ППЦ. Штампованное корыто к посадочному месту подходит весьма условно. И отличия по профилю. Короч, маленько перегнул, но до нормального прилегания... , очень до фига перегибать придеться. Хорошо что сразу днище не вырезал, хоть по плоскости старого можно ориентироватьсяМоаи писал(а):как тепло изолятор материал Good работает.
Он и есть теплоизолятор, так что всё логично . У него есть 2 "но":
1) Он не "дышит". Под ним образуется "баня" и дно гниёт весело и быстро.
2) Шумоизоляционный эффект нулевой.
Следовательно в качестве подстилки под ламинат для дома годится, а для машины - не сильно.
Моаи писал(а):Штампованное корыто к посадочному месту подходит весьма условно
Эти ремкуски по подходимости - адЪ и содомЪ. Поэтому если предстоит замена не одной "четвертушки", а всех (или хотя бы двух передних), я б лучше взял целиковое корыто и выпилил кусков из него. Оно, конечно, дороже, где-то 2600-2800, но там и железо лучше, и подходит. Тем более что делается не дяде за 3 копейки, а себе.-Viewer- писал(а):Эти ремкуски по подходимости - адЪ и содомЪ.
Так и есть. Вообще не понятно. Со стороны рычага передач, на реме выжимка есть, в родном нет. Со стороны двери, в родном пороге выжимка есть, в реме нет. Размены дуги ващщее.. (рукой машу). По порогу у штампа ступенька есть, у стока нет. Причем с левой стороны ступенька есть! Не, подогнать можно, но о том что само по месту встанет вот уж фигушки. Чувствую еще придется складки штамповки разрезать и заваривать. Не смертельно, но время, штамп весьма условно совпадает. Ладно. Что есть с тем и работаем. В выходные не было времени, сегодня поковырялся два часа. Выстучал корыто, (пока без учета складок). Начал резать. Из хорошего. То что успел срезал, днище на колесах не сложилось. Дверь закрывается мягко, зазоры вроде не изменились, т.е. порог держит. Из плохого. Как не пытался отделаться малой кровью, не получится. Гнилое ушло под моторный щиток, т.е. придется отсверливать и варить с двух сторон, а яма у меня мелкая и короткая Длинны гнилого не хватило полностью рем вставкой перекрыть, придется колдовать угол см5ть. Обрез попадает дальше плоской полоски которая третий слой порога. Варить со стороны туннеля будет ппц неудобно. Хз, стемнело, пока не понял как делать, думаю решаемо но без опыта муторно. Самое обидное, что времени больше отнимет устранение прошлых ремонтов, (за которые я еще и денег в свое время заплатил) Моаи писал(а):Задача. Отказаться от второго слоя гудрона (поверх грунта), антиграва и т.п. и нанести из пистолета конечный не липнущий состав.
Всё давно придумано: БПМ, она же битумная противошумная мастика. СтОит порядка 100 р. за кило. Бодяжится чем угодно до любой текучести, для снижения водовпитывающей способности и повышения прочности можно добавлять 2К краску/лак в соотношении 3:1 - 5:1 (в этом случае бодяжится тем же растворителем, что и краска). Недостатков два:
1) даёт сильную усадку при высыхании, чем жиже разбодяжил - тем сильнее сядет,
2) за 1 раз нанести толстый слой не получается.-Viewer- писал(а):Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.
Что посоветуешь? Завтра думаю загрунтовать, покрасить и поставить.
ЗЫ, прикупил вот такие стеклопластиковые крылья, для них какой грунт?