Рена писал(а):Косяки при покраске всплыли из-за шпакли и грунта.
кто бы сомневался. по фоткам было видно, что провалы. В этом отношении, если рукой не чувствуешь, то проявки очень даже помогают. Еще на раз бы финишкой прошел, уже бы почти хорошо было, а если бы еще раз наполняющий грунт, было бы Рена писал(а):Ну чуть подсохла и сверху лак.
Я так приноровился проверять когда пора. Перед началом покраски, плевок, куда нибудь, в идеале на железку, но и картонка сойдет. Минут через.. (по разному) поляпать пальцем. Если от нежного нажатия не липнет, значит можно дальше лить. Со следующими слоями, так-же. Лить сверху на контрольный первый плевок. Чем больше слоев, тем дольше выдержка. По практике, после первого напыла, покурить. После второго, покурить и поссать. Еще можно, да и нужно, липкой салфеткой. Не нажимать, не тереть, очень легкое движение. И пыль соберешь, и проверишь, что не мажет и пора лить. Рена писал(а):Кстати, чем крылья изнутри обработать и как прикрутить подкрылки чтоб не гнили в местах, где придётся сажать на саморезы?
Под саморезы пуш-сало
показала себя очень не плохо, не гниет, не отваливается, годное. Но что не нравится. Если в дальнейшем чистить-варить, грязи до фига летит, и горит. Насмотрелся буржуйских видео. Там где герметиком брызгают. Но это дорого. Нужен специальный баллон, и специальный пистолет. Аналог герметик под кисточку. Пока не могу подобрать разбавитель под пистолет. Растворители 6** серии точно не годятся, (даже не растворяют). Антисиликон растворяет, но крайне хренова (герметик свойств не теряет). Бутилацетат, растворяет хорошо, но плохо сохнет. ХЗ как объяснить, как жвачка получается. Есть у меня подозрение что в результате получится состав как 88 клее *ацетат+колоша. Но пока нет на руках, не проверял еще Моаи писал(а):Но что не нравится. Если в дальнейшем чистить-варить, грязи до фига летит, и горит.
Любое толстое покрытие хреново чистится и при сварке горит. Если чистится легко - это гамно, а не покрытие .-Viewer- писал(а):
в последний раз такую брал, очень понравилась.
Вот смотрю есть полимерно-битумная и резино-битумная БПМ-3, полимерно-каучук ПКА-1 и битумно-полимерная БМП-1.
Что их лучше?Dranik писал(а):
тебе их если на 09 ставить то отрезать придётся по красную линию точно, места под пистоны у тебя в кузове есть(квадраты),
ну а далее по месту примеряешь.
Взял такие, а к крылу они никак не крепятся (защёлки)?
Мастику тоже прикупил БМП-3 2,3кг.
Здесь наверное тоже придётся резать, чтоб за бампер не высовывался (синяя линия)?Рена писал(а):Взял такие, а к крылу они никак не крепятся (защёлки)?
на отбортовку крыла они просто наезжают своими отлитыми пазами.
Рена писал(а):Здесь наверное тоже придётся резать, чтоб за бампер не высовывался (синяя линия)?
та часть что будет подходить к твоему бамперу тебе надо будет по месту ровнять подкрылок, потому как бампер у 2115 другой формы.
Дык Ясен пень, что поработал и стало гораздо лучше. Другой вопрос, как в анекдоте. Зашел в туалет после самостоятельно сделанного ремонта, пока все косяки осматривал, забыл зачем пришел. Но сам сказал, оконтуривание есть, а ведь еще круг финишки, и было бы еще лучше? Рена писал(а): есть полимерно-битумная и резино-битумная
Хз, помему разница только в наполнителе. Гудрон и гудрон, пропорции и консистенция у производителя грамотно подобраны, во всяком случае получше других производителей будет. А по поводу полимерно-резино, имхо в одну банку б/у покрышки порубили, в другие б/у пластиковые бутылки. Зато интрига! Рена писал(а):При замене крыла какой герметик наносить между крылом и кузовом, там где крепёж на болтах?
А смысл? Скрытых полостей нет, герметичность не нужна. Не дай бог, ттт, снимать будешь, герметик резать? Подклей на стык толстый двухсторонний скотч.Рена писал(а):Обнаружил утром на стоянке.
Можно забить, А можно подравнять, тем более маленько навык есть, Во второй раз еще лучше должно получиться Рена писал(а):Сраные ездюки опять атакуют правый перед
Казелисты во дворе есть? Цвет характерный.Dranik писал(а):места под пистоны у тебя в кузове есть(квадраты),
ну а далее по месту примеряешь.
Квадратные дырки эти?
Вот пистоны квадратные, а чем фиксировать? В подкрылках довольно большие отверстия, если саморезом, то большая шайба нужна.Рена писал(а):Квадратные дырки эти?
да они самые.
пистоны вот что на третьей картинки .
Рена писал(а): а чем фиксировать? В подкрылках довольно большие отверстия, если саморезом, то большая шайба нужна.
с завода идёт саморез тостый под ключ на 8 и широкополая шайба.
саморез вот такой
Dranik писал(а):с завода идёт саморез тостый под ключ на 8 и широкополая шайба.
саморез вот такой
Такой же, как для крепления заводского пыльника двигателя? Или тут шире шайба?Рена писал(а):Продавец посоветовал какой то пребразователь ржавчины, стоит брать?
Говорит что достаточно обработать и ржа уже не полезет дальше.
фантастика....нет такого, его уркывать наод, а перед урывкой обезвредить, деактивировать.Лысик писал(а):Такой же, как для крепления заводского пыльника двигателя?
крепление пыльника ДВС 2108 вот такие стоят с завода саморезы
http://denzzy.ru/catalog/image/?uid=61F3464C-CB32-9725-E2A7-7D356A3892DF&width=106&height=106&prefix=106Рена писал(а):какой то пребразователь ржавчины
Если породистый, например Перматекс, то он представляет собой очень очень злой кислотный грунт, т.е. пока жидкий аццки жрёт ржу, аж пена лезет, затем высыхает, образуя тонкое покрытие. Но его всё равно желательно покрасить, т.к. этот грунт слабый и царапается легко.
Если простецкий на основе ортофосфорной кислоты - то с ним очень много возни. Раз "тебя не хватает" на вышкуривание шпакли, то это ещё более онанический процесс и ну бы его нафиг .-Viewer- писал(а):
Если породистый, например Перматекс, то он представляет собой очень очень злой кислотный грунт, т.е. пока жидкий аццки жрёт ржу, аж пена лезет, затем высыхает, образуя тонкое покрытие. Но его всё равно желательно покрасить, т.к. этот грунт слабый и царапается легко.
А шпаклевать, грунтовать его можно, без наждачки?Рена писал(а):А шпаклевать, грунтовать его можно, без наждачки?
Да.
Но лично мне больше вот такая:
штука нравится. Для старых железок (в особенности тех, где вышкурить крайне головнячно) - самое то. Впервые применил на крыше в феврале 2014-го, пока сохранность покрытия идеальная. Принцип тот же самый: наносится на голое железо, все остальные покрытия на него. Важное "но" - грунт (даже высохший) не устойчив против последующих покрытий и даже просто растворителя. Поэтому если наносить шпаклю непосредственно на него, надо как минимум часов 6 сушить, иначе поотлетает всё нафиг.
Нашёл, вроде они
САМОРЕЗ 6.3Х19 КРЫЛА 2108 /КЛЮЧ 8 ММ /
есть такие же на 10мм
Взял такой преобразователь: