Есть у меня такой диск. Из положительного липучка у него очень добротная. Из отрицательного, не рассчитан под высокие обороты. Если на болгарку, то болгарка нужна с регулировкой оборотов. На дрели работать не очень удобно. В углы не подлезть, хорошо шоркает по плоскостям, но за счет того что подошва достаточно жесткая даже при небольших перепадах может и не цеплять ямки. Т.е. как вспомогательный инструмент, на больших плоских поверхностях сойдет, но в углы ямы не подлезть. -Viewer- правильно пишет, без щеток ни как не обойтись. Можно маленькую в дрель с желтым ворсом. Коричневую наждачку как в видео не бери, дрянь. Очень быстро рвется. Похоже это для дерева. Посмотри наждачные круги в автомалярных магазинах, зеленые или желтые. По поводу Константин_EX писал(а):резиновая тарелка с прижимным конусом
, это вообще дрянь. Под него нужны круги с разрезанным крестом в середине. Хз бывают ли такие в продаже, если самому разрезать грубую наждачку, при малейшем зацепе вырывает клочья. Видимо тарелка эта для тонких, не крупных наждачек.Константин_EX писал(а):у лепесткового диска, все равно мало пятно контакта
А большой круг "по площади" работать не будет, потому что основная часть машинных площадей - кривые . Ну а если ты прикрутишь на дрель штукуёвину из выложенного видика и начнёшь ей работать, то дрель будет заваливаться набок и если в процессе прикладывать значительные усилия, то можно самомУ травмироваться.Моаи писал(а): это вообще дрянь. Под него нужны круги с разрезанным крестом в середине. Хз бывают ли такие в продаже, если самому разрезать грубую наждачку, при малейшем зацепе вырывает клочья. Видимо тарелка эта для тонких, не крупных наждачек.
у меня на работе такие продаются. выбор есть по зернистости. продавец говорит что по идее можно и самому эту наждачку вырезать.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
-Viewer-
я с тобой согласен. в ютубе посмотрел как работает насадка эта на дрели/шуруповерте - очень сильно гуляет, единого целого пятная контакта всей плоскостью наждачки нет.
вывод -
Моаи писал(а):то болгарка нужна с регулировкой оборотов. .
или полировальная машина, с её 3000 об/минуту.
смотрел еще такие диски, в интернетах его коралл называют, губко подобный пластиковый диск, с абразивным наполнителем. отзывы великолепные, особенно при локальном ремонте, чисто ржавчину зачищать, металл почти не трогает, а вот в ямах отлично работат. но дорогой 500 рублей за 125й диск, и так же оборотов не любит,Константин_EX писал(а):или полировальная машина, с её 3000 об/минуту.
Болгарка, это углошлифовальная машина... Самый полезный и удобный вариант для нашего брата (но с регулируемыми оборМотами), это однозначно... Дрель в редких случаях, когда по-другому никак...
Ржу убираем щётками, и травим остатки... Наждачка для этого плоха, так как снимает металл... Наждачкой токо доводка после сварки... Ну, или, ежелит ржи толстенный и плотный слой, то наждачка (крупная) для его разрыхления вполне себе...
Добавлено спустя 57 секунд:
Константин_EX писал(а):или полировальная машина, с её 3000 об/минуту.
Это ты про "орбиталку", или про "танк"...???kazak1102 писал(а):
Болгарка, это углошлифовальная машина... Самый полезный и удобный вариант для нашего брата (но с регулируемыми оборМотами),
я уж купил, у меня простая макита 5030, без регулировки оборотов. был не большой опыт работы бошевской болгаркой у брата, очень заметно падает мощность при снижении оборотов. быть может просто была дешевая. смотрю обзоры инструмента, щас появились экземпляры, с автоматикой, есть датчик считывающий обороты, если обороты просаживаются, то автоматика их выравнивает.
kazak1102 писал(а):Константин_EX писал(а):или полировальная машина, с её 3000 об/минуту.
Это ты про "орбиталку", или про "танк"...???
не про орбиталку.
полировальная машина, та же самая болгарка, только редуктор другой, выдает меньше оборотов, ну и говорят что она более живуча.
вот пример
http://www.dns-shop.ru/product/ed365f0c545e3330/polirovalnaa-masina-redverg-rd-pm130/
или вот ролик, мужик ею и вырезает, и зачищает и полирует. предупреждаю, в видео показана клепка кузова https://www.youtube.com/watch?v=efmm_7yAqI0 Константин_EX писал(а): только редуктор другой, выдает меньше оборотов, ну и говорят что она более живуча.
Про такое не в курсе, чесслово...
Константин_EX писал(а):очень заметно падает мощность при снижении оборотов. быть может просто была дешевая.
Именно...
У меня Макита, 125-я, так у неё двиг 1300, или 1100, я уже и не помню... Она нагрузок не замечает почти...
Модель дать не могу, шильдик исчез за 10 лет... Константин_EX
Никогда не заморачивался с оборотами: все возможные варианты насадок работают на машинке с 10000, пофигу что там на кругах пишут. На заборе тоже всякое пишут . Самое главное - маска и в трусах не работать (странно, но многие почему-то с уважением к этому делу относятся ).
"Губка" - вещь хорошая, но себе пока не купил, т.к. повода не было.
P.S. Константин_EX писал(а): предупреждаю, в видео показана клепка кузова
Клёпка - это, наверное, самый безобидный ужас из всех прочих показанных . По-настоящему аццкий ад показан в части покраски.-Viewer- писал(а):Никогда не заморачивался с оборотами: все возможные варианты насадок работают на машинке с 10000, пофигу что там на кругах пишут.
Есть разница. Те-же болгарочные щетки на малых оборотах живут в два три раза дольше, а чистят при этом лучше, (дерут а не заглаживают). Особенно заметно когда щетка подношенная, на высоких оборотах центробежкой щетину клочьями выдирает. А качество нынешних отрезных-зачистных кругов похоже лучше стало. в 88году у меня эти диски только так взрывались. Простенькая болгарка с регулировкой оборотов сейчас до 2500 можно найти. Свою кэтайщину вообще что-то за 1500 брал. г@$но конечно, но пока даже работает.
Константин_EX писал(а):не про орбиталку.полировальная машина, та же самая болгарка, только редуктор другой
Угу только ценник у них
Универсальнее орбиталку шлифовальную (эксцентриковую) посмотреть. И шпаклю дерет и поверхности шлифует и насадки под полировку на них есть.Andrey163 писал(а):Начал шелушиться капот, слез лак.
за 3 копейки покрасил, типо какая разница везде одинаково, получи и распишись
Ты мне Лёшу напоминаешь, тот тоже долго мне доказывал что ему за три копейки переварят Таз а на итого всё оказалось куда пичальнее.
Andrey163 писал(а):Так капот уже красил
к тем же обратись пускай переделаю
А по сабжу надо было красить в нормальном сервисе и не смотреть как щас лак сваливается Andrey163 писал(а):Крыло при этом крашенное тем же лаком, держиться пока 12 за покраску капота и крыла, типа 3 копейки?
ну так то по цене получатся 6р за элемент.
но чтоб так накосячил норм мастер это что то не реальное.
потому что профи кто делает они и норм материалами работают и делают без ошибок.Не ругайтесь, девочки...
Лак наносится на полностью высохшую краску, или таки раньше...???
Это вопрос, есичё... Сам пока не вникал, но слышал, шо раньше... А посему, как вариант
Andrey163 писал(а):Крыло при этом крашенное тем же лаком, держиться пока
на крыло нанесли лак вовремя...
Просто версия, есичё... Но мне предстоит ЭТО пройти... Andrey163 писал(а):Ты языком помолоть пришел или на вопрос ответить?
а чо ты тут ждёшь какого ответа?
перекрас вот тебе и ответ, или самому это тяжело понять?kazak1102 писал(а):Лак наносится на полностью высохшую краску, или таки раньше...?
Базы бывают разные, для каждой своё время выдержки. Плюс температура, при которой всё это происходит.
Применительно к сельско-гаражным методам, т.е. по-простецки и без использования компонентов на водной основе при +15 - +30 выдерживать базу более 1,5 часов не рекомендуется.Andrey163 писал(а):До перекрачки летом, краска доживет или лучше не тянуть время?
У тебя металлик? Судя по всему ни чего хорошего что голая база.
Цитата:Теперь рассмотрим покраску авто эмалью «металлик». Сразу оговорим, что эта краска абсолютно не атмосферостойкая и нуждается в покрытии лаком.
Цитата:База – это сама краска на нитрооснове. Она придает цвет и эффект металлик. Сама по себе краска не имеет блеска, чувствительна к перепадам в атмосфере.
Знать бы что под базой. Если нормальный грунт, хотя бы 310, то сильно хуже не будет, т.к. один хрен до грунта вычищать.