Моаи писал(а):Вопросик. Как на принципиальных электрических схемах обозначают отсекатель газа? Не могу найти. Pardon
Маркировка YG2B-2. Вопрос в следующем, на клапане три контакта, задействована два. Есть подозрение что после сервиса могли забыть воткнуть.
Короч сам спросил, сам отвечаю. Судя по всему третий контакт земля. Нафиг он нужен непонятно, но перемычку спаял. Даже нашел разъем куда можно воткнуть. Полез уже заодно, поскольку сварочник домой притащил. Основная причина подача газа. Ну чувствовал что что-то не так. В сервисе умудрились порвать внутреннюю подающую газовую трубку, я ващще хз что нужно делать, чтобы трубку порвать. Причем им обратно возил, шипит, клапан щелкает, ну а чего ты хочешь? Одно что газ идет в общую оболочку. Еще кучу косяков ликвидировал пока разобрано было. Два пережатых провода, отломанные крепежки, винты вместо метрических саморезы. Короч ну очень не спецы, хоть и оф. сервис. Бог с ним, чтоб к ним все встречные относились, как они ремонтируют. Так, проверил, оба клапана на продув, искрит, вроде работает. Завтра с баллоном поварить попробую. После последнего ремонта кроме газа у меня еще вопросы к регулировкам были. Хз, хоть претензию в ресанту пиши, по поводу авторизации сервисов.
Еще наконец-то липучку на машинку в продаже нашел, потихоньку готовимся к сезону Моаи писал(а):После последнего ремонта кроме газа у меня еще вопросы к регулировкам были. Хз, хоть претензию в ресанту пиши, по поводу авторизации сервисов.
конечно надо. если они дорожат репутацией. а то так и будут работать на от..сь.Моаи писал(а):Были вопросы имеет ли петля двери регулировки.
Покупал 6 новых петель + ломал 6 своих и очень много не своих - во всех дырки были круглые .-Viewer- писал(а):Покупается по принципу "на одну дверь надо две штуки"
А куда это всовывать...??? В навесы, не...???
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Я щас как раз двери делаю, токо у меня старт гораздо жёстче (плачевней)... Фотки мож завтра сделаю... kazak1102 писал(а):А куда это всовывать...?
В петли. Вместо той кривой пластилиновой штуковины, которая по-недоразумению считается осью .
kazak1102 писал(а):Я щас как раз двери делаю
Значит тоже нужно озадачиться покупкой, чтобы красить дверь уже с нормальными (ну вообще полунормальными, т.к. пластилиновость остальных кусков петли остаётся, однако как показал более чем двухлетний опыт - с нормальными осями пластилин разбивается не так быстро) петлями.-Viewer- писал(а):Вместо той кривой пластилиновой штуковины,
Странно, но у меня не кривая, вроде не пластилиновая, потому как люфтов там нет... Мож потому, шо я туда периодически маслица капал...???
Но мысль рассупонить и там всё, есть... Пока думаю, какой вариант через токаря прогнать, шоб было не как у всех, а просто хорошо... Пока не придумал... kazak1102 писал(а):люфтов там нет... Мож потому, шо я туда периодически маслица капал...?
Именно поэтому
И менять там нЕзачем!kazak1102 писал(а):Странно, но у меня не кривая, вроде не пластилиновая, потому как люфтов там нет
И правда странно, особенно с учётом машинного возраста и пробега.
т808 писал(а):И менять там нЕзачем!
А когда на годовалой машине дверь ходит на 2 сантиметра вверх-вниз как быть? -Viewer- писал(а):А когда на годовалой машине дверь ходит на 2 сантиметра вверх-вниз как быть?
К Петровичу обратиться - он подскажет периодичность смазки петель.
Небось за прошедший год они масла и не нюхали? т808 писал(а):К Петровичу обратиться - он подскажет периодичность смазки петель.
раз в 30 тысяч,или раз в год,я летом мажу и перед зимой..сначала петли надо промыть и очистить,капаю из шприца маслоВаленок писал(а):Планирую из кровельной жести
Лишь бы не из металл-черепицы.
Валенок писал(а):Вот думаю клепать или варить точками.
Да хоть пайкой.
Suse писал(а):раз в 30 тысяч,или раз в год
Значит передние уже давно люфтят,хоть и не сильно.Suse писал(а):раз в 30 тысяч,или раз в год,я летом мажу и перед зимой..сначала петли надо промыть и очистить,капаю из шприца масло
нашёл средство лучше и проще это средство доставлять во внутрь петли.
Купил проникающую смазку для цепи велосипеда, она жидкая спреем идёт, но липкая и на трение устойчива очень хорошо.
Уже смазал, петли пролились куда быстрее чем иголкой и шприцом возиться.species писал(а):Они покрыты каким-то странным черным покрытием.
Это грунт транспортный, который, если не убрать, под краской сам отвалится вместе с краской, или краска от него... Чистить щёткой до чистого металла, потом наждачкой набивать риску, далее по технологии... т808 писал(а):Небось за прошедший год они масла и не нюхали?
99% что нет, но на нетазомашинах при аналогичном подходе не то что болтанки, а даже усилие открывания не меняется. Что говорит о многом.
Цена пары осей с картинки - 300 р. в самом самом дорогом магазине, эти затраты на фоне того, что собрался делать Моаи - пшик, а эффект от установки радовать будет долгие годы.
Лысик писал(а):А старые всё равно выбивать, предварительно распилив навески, или есть варианты?
Выбивать. Причём процесс головнячный и хлопотный: для спиливания верхушки штатной оси с заводской "расчеканкой" нужна машинка типа "дремель" (электро или пневмо), болгарином не залезть) и для последующего выколачивания длинный прочный пруток 6-7 мм диаметром (арматурина может не подойти если ось сильно съедена). И не знаю как на 08-й, а на 10-й двери выбить ось из верхней петли можно только вниз, а из нижней - только вверх. Что тащит за собой с/у двери.
P.S. В тему. Если кто вдруг не видел идёт тестирование в реальных условиях "петлевой" смазки. И хоть выводы делать рано, на этапе "1 неделя" - лучший результат из всех опробованных ранее смазок (кроме густых, но их уж очень хлопотно трамбовать).