Моаи писал(а):Завтра съезжу, свежую пасту куплю, ну и может еще раз шлифону.
Может ну его нафиг, а? Чтоб не получилось как у меня с крышей, когда на этапе "надо б ещё разок пройти" в полировальную тряпку откуда-то попало гамно и получилось 2 некрасивых глубоких белых полосы.
Дверь вполне достойно выглядит, а "лишнюю толщину" ты лучше для следующей полировки оставь, когда за пару лет эксплуатации красота изгамняется естественным путём.d.dmitry писал(а):И вообще по полировке читал, под солнцем нельзя полировать, и сразу мыть нельзя.
Это не совсем одно и тоже. 74, 75 чисто абразивные. Антицарапин с содержанием воска, ближе к 76 уже. 3м по техничке с водой располировываются, и требуют смывания остатков предыдущей пасты, смывкой или антисиликоном. Про солнце. Дело не в ультрафиолете, высоко оборотистые машинки, да еще на сухую, нагревают ЛКП. Перегрев приводит к замутнению, разрушению, скатыванию. Ну, т.е. скажем машинка разогрела до 60, а плюсом еще и сама деталь на солнце до 40 изначально разогрелась.Ну дальше поперли. Этап задние крылья. Снял локер и тихо охренел, там даже грунт транспортировочный оставили. Не, я был готов к ампутации наружной части крыла, что придется колдовать с наружной аркой, с усилителями поддомкратника. Но дело в том что денег то я заплатил за переварку стаканов! Купил ремонтерам всю жестянку. Вот нахрена так делать? Обрезали нижнюю кромку. Самим же блин не удобно. Не заварили по лонжу, разрезали тазик, закидали герметиком. НАХРЕНА ??! Короч на снимках халтура, как говорил братец лис Цитата:Чуточку ума раздобыл, Братец Кролик!
Пока чищу, и думаю как с этим бороться, желательно малой кровью. Не, сделаю конечно, но время поджимает, ну и не понятно за что заплатил, что бы еще и время на исправление чужих косяков терять. Моаи писал(а):НАХРЕНА ??!
Россиянский автосервис, бессмысленный и беспощадный ...
Собственно, уже по днищу можно было сделать вывод, что "везде так".
Моаи писал(а):Пока чищу, и думаю как с этим бороться, желательно малой кровью.
Не люблю повторяться , но может тоже имеет смысл арки в сборе того? Всё что должно усиливать лонжир явно труха, значит туда попросятся как минимум штопки во всю арку. И в верхнюю часть, откуда хрен вычистишь, наверняка набилось гадости, которая с учётом непокраски сто пудей уже всё пожрала.
А так и времени сэкономишь кучу, и результат будет достойный. Плюс ко всему штопать наружную арку когда нет внутренней в сто раз проще.Моаи писал(а):Купил ремонтерам всю жестянку. Вот нахрена так делать? Обрезали нижнюю кромку. Самим же блин не удобно. Не заварили по лонжу, разрезали тазик, закидали герметиком. НАХРЕНА ??! Короч на снимках халтура, как говорил братец лис
ты как с луны
ты думал тебе кто то будет делать так как собирается кузов новым на заводе?
следовало понимать что либо гнать в гаражи и принимать то что у тебя щас есть, либо делать сразу самому, либо как сказали ниже
Andrey163 писал(а):Поэтому я 14 и продал
любые работы по кузову в нашей стране мало какой сервис сделает согласно требований, 90% это мягко сказать рукажопы которые срубили бабла с лоха и ждут следущего.-Viewer- писал(а):но может тоже имеет смысл арки в сборе того?
Вчера почистил немного, то что было меняно, чистится достаточно быстро, криминала нет, сверху только налет. Вычищу загрунтую нормально будет. -Viewer- писал(а): Всё что должно усиливать лонжир явно труха,
На удивление те усилители что над креплением балки целые, куда через дырки смог достать, молотком потюкал. Металл или 2 или 2.5, тоже с налетом но не отломался. С усилителями под поддомкратник видимо все хуже, один хрен срезать все что мне оставили от оригинала, будет подход, будет видно.
Dranik писал(а):ты думал тебе кто то будет делать так как собирается кузов новым на заводе?
Дык в том и дело. Всеж какой никакой опыт есть, реально и быстрее и проще было зачистить по лонжу и новую деталь на свое место на точки посадить. Все! Причем эти работы все сверху делаются. Дык нет же. По оставляли какую-то махровую мозаику снизу и по краям. Это вначале вырезать фигурно, шаблонить, новую деталь подгонять (большую деталь крутить неудобно), прихватывать, выравнивать-выстукивать, проваривать сплошняком. Куча ненужной работы при говенном конечном результате. Какая-то секретная нанотехнология блин.Моаи писал(а): криминала нет, сверху только налет. Вычищу загрунтую нормально будет.
А с обратной стороны? Ну которая вовнутрь лонжира смотрит. Оттуда в первую очередь прогнивать начнёт.Константин_EX писал(а):бывают ли кислотные грунты, однокомпонентные, готовые к применению под кисточку?
Под кисточку можно пользовать двухкомпонентные. Какая разница?
Константин_EX писал(а):может кто посоветовать место где можно заказать по автомалярке материалы?
Кислый (не который с105 ) грунт есть здесь, но вообще с маляркой в этом плане тяжело.Константин_EX писал(а):двухкомпонентный из маленькой латки - лень.
Тогда баллончик - самый правильный выбор.Константин_EX писал(а):местный магазин запчастей, кислотников вообще нет в продаже, а за шовный герметик БОДИ попросили почти 700 руб, банка 1 кг, под кисть.
В авто всегда дороже. Этот специализированный далеко от тебя?
http://colorit43.ru/product/germetik-bodi-999-shovn-okrash1-kg-bezhevyi
http://colorit43.ru/product/germetik-pod-kist-jeta-seal-152-1kg-seryi
JetaPro кстати приличный производитель, (ну кроме шпакли и белых полировочных кругов) Если тебе только для швов, то лучше в тубе http://kraska-market.com/upload/iblock/c9c/c9c946dda40d0d1cfb055e57a5c7d8a4.jpg
Константин_EX писал(а):бодяжить двухкомпонентный из маленькой латки
Имхо, нет у меня доверия к 1к. Хз что там в этих баллончиках и как себя под следующим слоем поведет. Покупал одноразовые стаканы, на оптовке сразу штук по сто продают, разметить маркером сразу штук 10 и замешивать по 10 грамм. Главное обезжиривать обязательно.Моаи писал(а):С усилителями под поддомкратник видимо все хуже, один хрен срезать все что мне оставили от оригинала, будет подход, будет видно.
Видно, но подхода нет. Как и ожидалось укосина поддомкратника снизу отвалилась. Затевать канитель с заменой лонжа категорически не готов, пришлось сверху резать. С двух сторон укрепил лонж двойкой, и ребра из двойки сплошняком. Хрен теперь этот поддомкратник промнется. Самое поганое что так-то я полез делать задние крылья. В результате понял что вначале нужно тазик восстановить, а еще в начале начала поддомкратник. Короч хз когда до крыльев доберусь Кстати понял накойхрен разрезанный и кастрированный тазик. Они эту часть внутрь загнули, сверху на пол в салоне поставили, видимо для облегчения начального монтажа. Сказочные долботрясы kazak1102 писал(а):Вопрос:
Каким грунтом лить по эпоксидному...???
Ещё вопрос:
Краска ложится шагренью (пол задувал) из-за густоты...???
"Апельсин" обязателен...??? Если да, то как его получить...???
Акриловым грунтом по эпоксидному, если финишная краска акриловая. Лучше ляжет акрил на акрил, вроде как, я так красил(без эпоксидного правда).
Шагренью - апельсином ложиться? Это густая краска, и ещё вариант - крупный распыл у пистолета. На ютубе один дядька сравнил правильную густоту краски с текучестью тормозной жидкости, одинаково должны течь.
Я красил распылителем voilet 1.5мм дюза, для меня сильно крупные частицы - апельсин в основном получается.
Купил voilet 1мм дюза, то что надо мелко распыляет, апельсин нереально сделать, но мелкий бачёк у этого, грамм на 300 бы купить бачёк надо.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
https://m.youtube.com/watch?v=vJyJjV_N5dc
У него млкий 0101 копия моего с 1мм дюзой.
Скачать видео тут www.savefrom.netd.dmitry писал(а):Шагренью - апельсином ложиться?
Не... Именно шагренью... Апельсин, он гладкий, с еле-заметными ямками...
d.dmitry писал(а):Это густая краска, и ещё вариант - крупный распыл у пистолета.
Вот... На пистолет надо глянуть, мож распыл можно и подрегулировать... Правда, он простенький и чужой... Покупать щас - небюджетно, даже если дешОвый, а "настоящий" - тем более... kazak1102 писал(а):
Грунт-шпаклёвка - шо за фигня, и для чего...???
Это жидкая шпаклёвка, не шпателем размазывать, а с пистолета поливать. Для больших площадей коцаных задумано.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
kazak1102 писал(а):d.dmitry писал(а):Шагренью - апельсином ложиться?
Не... Именно шагренью... Апельсин, он гладкий, с еле-заметными ямками...
А, шершавыми комочками типа? Ну тоже, густо, и крупные частицы(распыл крупнозернистый) кидает пистолет.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Грунтовку если кидает такими шершавыми комочками, шершавая поверхность получается. То это тяжёлая(все такие) грунтовка садиться в бачке на дно, быстро это. Я для перемешки в бачке, тряпку прижимал к соплу и нажимал на курок на секунду, бульбы так пускает в бачёк и перемешивает.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
kazak1102 писал(а):
Вот... На пистолет надо глянуть, мож распыл можно и подрегулировать... Правда, он простенький и чужой... Покупать щас - небюджетно, даже если дешОвый, а "настоящий" - тем более...
Размер дюзы какой? Обычно отштампована цифра.d.dmitry писал(а):для перемешки в бачке, тряпку прижимал к соплу
Хорошая идея...
d.dmitry писал(а):(распыл крупнозернистый)
Судя по твоему видео - малое давление (крутилка в малом пистолете на ручке, у меня щас такой)...
Короче, вроде понятно... Терь надо практиковаться... А то накрашу...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
d.dmitry писал(а):Размер дюзы какой?
"На глазок", то вроде 1,5, но это на глазок... Щас туда пойлу, гляну...