Моаи писал(а):Suse писал(а):те где есть пятнышки ржавчины,
тут картинки как эти пятнышки изнутри выглядят.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=349209&start=250
Для начала попробуй наждачкой 1000>1200>1500 На маленький жесткий квадратик. Очень аккуратно. Если как у меня вглубь металла ушло, то только вычищать, грунт, шпакля, грунт, краска.
Хехе, мушки любят на свежую краску приземлится, тоже замечал)
Я ржавые точки расчищаю до металла, острием канцелярского ножа, иногда на 1см пятачки расчищаю - если старинный скол был. Потом немного шлиф бумагой, и кисточкой(или спичкой) грунтом заполняю повреждённое.
Локальный ремонт же, распылителем много возни для мелких точек.
Если большая яма после зачистки ржавчины, можно яму в 3 слоя грунтом закрасить кисточкой, чтоб с шпаклёвкой не терять время.
Какая допустима толщина грунта непомню, я так делал на 2107 в 3 слоя кисточкой грунт валил на ямки.d.dmitry
voylet H–827 1.4мм расход воздуха 156 л/мин. Собстно если выбирать из VOYLET системы HVLP, то всего два варианта. Либо H – 827, либо H – 881, что в принципе одно и то же. И рад бы подороже купить, но все остальное расход воздуха конский, тупо компрессор не потянет. И да, я не агитирую за VOYLET, у меня позавчера S-990G в руках развалился. Крутилка дозировки краски на две половинки. Причем без усилия, просто отвалился. Видимо у кетайского силумина, какая-то своя химический-временная формула. С другой стороны, 3 сезона отпахал, да и хрен с ним. Чего же вы хотели за 600 то рублей?
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
d.dmitry писал(а):А у меня компрессор 25л бак, 150л/минуту качает, и шланг кислородный около 5-6мм внутри.
Врут они по поводу производительности. Там производительность для стороны всасывания и стороны нагнетания, и это не одно и то-же. Шланг маловат, для меньшего падения рекомендовано 9-12мм. По хорошему манометр с регулятором подвесить перед самым пуликом, и по факту посмотреть падение давлежки до нажатия и во время длительного нажатия.Suse писал(а): появились сколы краске на капоте...как сколы... краска отпала над фарами))
Артёмка ты так написал как будто скол появился только что на авто с пробегом 220тыков при том что это авто 2115 2007г
Да ничего не делай, она своё доходит и спишешь в утиль.
Если по уму то сколы нужно сразу затыкивать и проблем не будет,
А сейчас тебе только перекрас всего капота по уму, оно тебе надо?Suse писал(а):краска отпала над фарами))
Посмотреть бы как выглядит. В любом случае ржавчину выдирать всю, обезжиривать, грунтовать. (имхо, к баллончикам у меня отношение крайне скептичное). Дальше по результатам. Если ям нет, заматировать 600-800, обезжирить, красить. Если ямы, заматировать 400, шпакля, 400, обеспылить, обезжирить, грунт, 600-800, обезжирить, красить. Да, шкурить без воды. Или там у тебя металлик?
Suse писал(а):Покрыть грунтом по ржавчине типа ореол в балончике,в два слоя.
хз, что это такое, нафиг бы надо экспериментировать с совместимостью.Suse писал(а):условия разные.. по трассам ездит
если с трасс не вылазиешь тебе только плёнка полиуретановая поможет,
любого твоего перекраса хватит до первой трассы,
по уму только красить капот и закатывать в плёнку, можно конечно по дешманю это ПВХ плёнкой прозрачной закатать, а в идеале полиуретаном и капот будет целый всегда.Suse писал(а):поздно бить боржоми на 270 т.км
вот и я тебе про тоже, забей и катайся дальше, красоту надо было сразу беречь, сейчас это уже трата денег с результатом на год а там всё тоже самое будет.Моаи писал(а):Ну, что могу сказать. Давки мало. Расход песка большой.
Сопло 2,5, короткое... Даже при 2 атм. чистит прилично при умеренном расходе и песка и воздуха... Личный опыт (опыты)...