Александдр писал(а):
То ли дело моя, только ступица в сборе, подшипник не меняется, ФАГ или СНР будут 12-15 круб.
Наверняка есть умельцы - перепрессовывают подшипники в старые ступицы Alexandr008 писал(а):Там ещё нарекания на ресурс были, что то в районе 75тык. Или это на прошлой зафире?
Да, на прошлой по сотке у меня ходили, на бензиновых Бшках тоже около 80-100 ходят, и стоят 4,5-5,5 круб за СКФ/СНР. А под дизель и ОПС стоЯт другие, там приводы толще и ступицы соответственно другие, может крепче, но я за 200++ км сменил пока что одну. ТТТ.
Повезло, случайно на авито новая орига попалась за полцены, чувак купил и промазал, ему на бензинку надо было.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
AxL писал(а):Александдр писал(а):
То ли дело моя, только ступица в сборе, подшипник не меняется, ФАГ или СНР будут 12-15 круб.
Наверняка есть умельцы - перепрессовывают подшипники в старые ступицы
на белорусском опель-клубе видел тему, умелец делал, но , несмотря на обилие астр/зафир и данной болячки, смена одного подшипника распространения не имеет, сложно там всё.Alexandr008 писал(а):По ходу передний правый ступичный все. 239 тык
_________________
Подшипник + гайка + кольцо =1543р
Замена =600рAlexandr008 писал(а):Подшипник + гайка + кольцо =1543р
Замена =600р
Недорого так то , сейчас на Ваз наверно также стоит .Alexandr008 писал(а):там где подшипник меняли, еле гайки открутил
Ступичную гайку норм затянули?
А то бывает перетянут и ступичный перегревается и гайки прикипаютmaclein писал(а):
Ступичную гайку норм затянули?
Хз. Крутится вроде легко. Да поди пистолетом затянули гайки.Alexandr008 писал(а):правая задняя стойка вроде мокрая, только не понятно, то ли масло то ли вода.
Ну пора конечно, 240 амморты не живутwirtgen писал(а):Ролик похож на аккордовский
Они все друг на друга похожи. Можно с одной марки на другую ставить
wirtgen писал(а):Подшипник не 203 ?
203Alexandr008 писал(а):Восстановил старый натяжитель ремня.
Интересное решение.
Саш у тебя рейка гремит? Блин стукает что то справа. Ни чего не нашли. Стойки и втулки стаба менял. Шаровая в норме. Ступичный менял. На мелких кочках.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Alexandr008 писал(а):Вместо втулок теперь подшипники (5 штук. 1 роликовый широкий и 4 шариковых).
Вот эту фразу не понял?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Александдр писал(а):Ну пора конечно, 240 амморты не живут
Пробег 215.000. Диагностика показала 82 и 76 процентов.Alexandr008 писал(а):Но у меня ЭУР. У тебя тоже?
ГУР. Про ЭУР слышал что делают так. Берут рейку с гур и подключают её к ЭУР. Масляную магистраль кольцуют. Масло остаётся внутри. И забывают о всех стуках.
У меня такой стоит. Похоже такой же. Но куда ты их там внедрил столько ума не приложу.nestor писал(а):У меня такой стоит. Похоже такой же
Естественно такой же, у тебя двигатель такой же
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
nestor писал(а):Но куда ты их там внедрил столько ума не приложу.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Они же там мелкие подшипники. nestor писал(а):Про ЭУР слышал что делают так
Да. Тоже слышал. Но не стал заморачиваться. 6 тыр ремонт.wirtgen писал(а):Стойки аморты тоже менять планируешь ?
Да. Вопрос, когда. В принципе пока ещё все норм работает. Мож летом махну потихонечку
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Так то все железки уже имеются. Стойки в круг, опорники в круг, все резинки пыльники пружины на зад, на стаб втулки и стойки