Alexandr008 писал(а):Вчера в КК на границе с ростовской обл.
Ну, тепленько, йопт...
Вчера я тоже сильно недоумевал... Поехали с моей во Фрунзе, захожу в море, а вода 25-26 градусов... Rover_61reg писал(а):смотри, коврик под радар-детектором, чтоб не поплыл...
_________________
Живой вроде. А поплывёт, беда не великаAlexandr008 писал(а):Пару видосов обгона на пруле.
Ну вот, ни каких выездов на пол встречки. Не, конечно для таких тормозов, как на ниссане, обгон на пруле будет проблемой, т к для них и с левым рулём обгон проблема
Как бы то странно не звучало, но прулей даже в КК с каждым годом все меньше и меньше... У них один плюс, как по мне: дешевые запы с японских помоек... masta писал(а):но прулей даже в КК с каждым годом все меньше и меньше
Так логично, они все и дороже и дороже. Каждый год какую хню накручивают. То сборы утил, то кнопку глонасс то теперь лаборатория по тестированию на какую то хню. Плюс рубль все падает. Соответственно Йена растёт, евро растёт, а к последнему растаможка привязана.
Пошлины научили поднимать с 2008 года. И что имеем спустя 12лет? Весту
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
masta писал(а):У них один плюс, как по мне: дешевые запы с японских помоек...
Я себе с япских помоек за 6 лет взял только одну кнопку. Все остальное и так не так дорого и не так часто требует замены.Alexandr008 писал(а):
Я себе с япских помоек за 6 лет взял только одну кнопку. Все остальное и так не так дорого и не так часто требует замены.
Как показывает мой опыт с хондой, пока речь идет об универсальных запах, то все отлично и за копейки... Как только начинается поиск какой-то специфичной для расположения руля запчасти, так сразу беда...
Но в твоем случае в помощь приходит японская помойка, что куда более предпочтительней европейских... masta писал(а):на праворуль ты легко купить на том же экзисте?
Сейчас хз, раньше не так и дорого было. Ну и смысла её брать нет. На неё зч чтоят 1-3 тыр. Работа под ключ 8. На буй она нужна кому.?
Помню тип рейку после переборки на форуме продавал за 3 круб. Так ни кто не вщял Alexandr008 писал(а):masta писал(а):на праворуль ты легко купить на том же экзисте?
Сейчас хз, раньше не так и дорого было. Ну и смысла её брать нет. На неё зч чтоят 1-3 тыр. Работа под ключ 8. На буй она нужна кому.?
Помню тип рейку после переборки на форуме продавал за 3 круб. Так ни кто не вщял
Я ж и говорю, что с прулями помойки решают... masta писал(а):Я ж и говорю, что с прулями помойки решают
На востоке мож и решают. У нас они мне как бы и не нужны
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А немцев взять. Такой же рынок зч из европы Alexandr008 писал(а):masta писал(а):Я ж и говорю, что с прулями помойки решают
На востоке мож и решают. У нас они мне как бы и не нужны
Это пока ты не начнешь видеть на всех сайтах "нет в продаже"...
ЗЫ: Но у меня экзотика, поэтому с запами грусть... Твоя же это аурис или королла по идее?Alexandr008 писал(а):
Так и у твоей машины по каталогу может не быть, а по факту может подходить от другой машины и иметь кучу аналогов
Я имею ввиду такие вещи, как фары, блок управления печкой, блок управления ЭСП и прочие интересности... masta писал(а):Я имею ввиду такие вещи, как фары, блок управления печкой, блок управления ЭСП и прочие интересности...
Это да. Только на помойке за вменяемые деньги. На экзистах если есть, то цена космос . Как то давно смотрел, фара 60-80тыр одна.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Только это наверное не только на прули распространяетсяAlexandr008 писал(а):Только это наверное не только на прули распространяется
Еще америкосы бывают... Там вообще очко...
ЗЫ: Видел пару часов назад у себя на районе ведерко точь в точь, как твое... Пытался понять, на что похоже, но нет... Самобытная поделка... masta писал(а):У них один плюс, как по мне: дешевые запы с японских помоек...
У нас в Москве есть филиал японской помойки чисто по японским внедорожникам (Тайбота, Мастурбиси, Ниссан).
Пацаны ввозят распилы, разбирают и продают. Ценник наверное чуть побольше, чем если самому морочиться везти, но прямщас, а не когда-нибудь-через-полгода, особенно актуально, если сдох какой-нибудь генератор, без которого машина не ездит.
Причём, в чём плюс именно их, они реально как-то находят 15-летние не удроченные в дым машины. То есть у запчастей огромный остаточный ресурс и их можно брать и сразу ставить, не меняя ни пыльников, ничего. У них щас кузов паджеро третьего стоит, 2005 что ли год, пробег 40 тыс км, куда ни глянь - везде новая машина, даже точечки ржавой нет. Продаётся целиком за 185 тыщ. Как всегда, есть нюанс.
masta писал(а):Как показывает мой опыт с хондой, пока речь идет об универсальных запах, то все отлично и за копейки... Как только начинается поиск какой-то специфичной для расположения руля запчасти, так сразу беда...
С леворульными зеркалами и фарами на Паджеро полный анус. Нужно беречь как зеницу ока. Я в лесу уши всегда складываю. На помойках это всё от прулей, что не подходит по понятным причинам