DL писал(а):А куда ж белый провод девать-то ? И еще: про синий провод написано:
Вход разрешения работы пейджера. При появлении отрицательного потенциала на этом входе передатчик переходит в режим охраны. Подключите этот провод к выходу сигнализации, на котором в режиме охраны появляется отрицательный потенциал.
А я категорически не хочу чтобы пейджер зависел от сигнализации. Куда бы его подключить ?????
Тогда кнопку свою ваяй в салоне на массу и сам будешь ее включать параллельно сигнализации для вктивизации пейджера.DL писал(а):от того что после появления "-" на синем будет сразу открыта дверь, изначально-то он должен включаться после выхода из машины. А у Тебя стоит чего-нибудь такое ?
Будет конечно пищать при выходе из машины. Можно прицепить его на микропереключатель в электроприводе дверного замка, но тогда если дверную кнопку поднимут - пейджер отключится, но с другой стороны засунув такой привод в заднюю дверь вероятность этого мала если у тебя двухэтапное открывании дверей. Можно включать пейджер допканалом сигналки , если есть возможность запрограммировать допканал на подачу постоянного "-". В этом случае тоже вероятность что у тебя отсканируют и код снятия с охраны и код деактивизации допканала небольшая.DL писал(а):... И про отрезание белого я там тоже читал. Такая мысль относительно тумблера уже появилась, только вот не станет ли он пороть какую-нбудь фигню от того что после появления "-" на синем будет сразу открыта дверь, изначально-то он должен включаться после выхода из машины. ...
AlexVic рассказал самый простой вариант с тумблером, тут как говорится нечего добавить. Если не хочешь зависеть от сигналки, то либо придется слушать пи-пи при включении тумблера (воры кстати тоже с ушами) или нужно думать как это обойти. Честно сказать у меня пока нет простых идей реализовать такое подключение. Сам от такого отказался т.к. пиликание не лучший вариант. Как только придумаю расскажу ...