Ваз 21102. Нестабильная работа на холодную. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 21102. Нестабильная работа на холодную. Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 20:29
Всем привет! Ваз 21102, 8 кл. 1.5 л., Мозги Bosch 1.5.4m. При заведении именно на холодную двигатель работает очень нестабильно. троит, но не как при отказавшей свече/бронике. (сильно заметна нестабильность в работе если температура ниже 5 градусов) Так же в районе впуска/выпуска слышен "тракторный" звук. Как только прогревается выше 40-50 - всё отлично.
Проблема данная еще с прошлой зимы. За это время полностью перебиралась гбц (где-то год назад), где-то месяца 2-3 назад менялись закоксовавшиеся кольца на поршнях (знаю, изврат, но эллипс был незначительный, по этому точить не стали), регулировались и претирались клапана. Распредвал сидит плотно, не гуляет. Масло полусинь Shell Helix 10w-40, уровень почти по максимуму. Бронепровода за два года менял раза 3, свечи так же разные пробовал. Напряжение на ДМРВ 1.0037.
Куда ковырять? http://www.youtube.com/watch?v=Pibde0zMmiI


123.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 123.mp4
Размер файла: 20,61 MB
Скачано: 184 раз(а)

#2:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 20:43
Как вариант: скинуть клемму с ДМРВ и посмотреть что будет без него. Без него обороты ХХ будут на уровне 2000, машина будет сильно тормозить, но нестабильность, рывки должны уйти, если дело в нём. Прочистка дросселя, замена регулятора ХХ.
#3:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 21:18
Флойд писал(а):

Как вариант: скинуть клемму с ДМРВ и посмотреть что будет без него. Без него обороты ХХ будут на уровне 2000, машина будет сильно тормозить, но нестабильность, рывки должны уйти, если дело в нём. Прочистка дросселя, замена регулятора ХХ.

Дроссель периодически промываю. Рхх 3 раза менял. В том то и дело, если скинуть фишку с ДПКВ, или дать газу то машину просто начинает колбасить с большей частотой. Но эти подозрительные звуки как бы утихают. Это "тыр-тыр-тыр" на холодную особенно слышно если обороты ниже тысячи и потряхивает более чувствительнее.

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 11:38
Wanz34rus
Дизельный звук при прогреве это нормально.
Троение при прогреве с контроллером вошь 154 и стоковой прошивкой это тоже нормально, если так напрягает купи январь 5 и залей Ледоколовскую прошивку, с ней никакого троения нет так как смесь правильная.
Кстати по моему опыту кольца под изношенные горшки прирабатываются довольно долго, тысяч 5 надо откатать в щадящем режиме.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

... 99% будет не в коня корм, но необходимый минимум для нормальной работы на холостых и режимах малой нагрузки это:

1) Грамотная прошивка (ни одна из стоковых на Бош 154 не годится)
2) Сориентированые свечи, причем желательно острые или трехэлектродки с отпилеными двумя боковыми электродами
3) Малая ветвь вентиляции картера подключенная к двум патрубкам на дросселе (через тройник) либо к нижнему.
4) Правильные зазоры в ГРМ.

Мотор только после смены колец без расточки и поэтому с какой попало компрессией = разницей по балансу горшков, с явно подуставшим ДМРВ и уплывшими от старения АЦП блока управления именно как на видео и должен работать: трястись и хрюкать.

#5:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 12:51
snow02rus писал(а):

Wanz34rus
Дизельный звук при прогреве это нормально.
Троение при прогреве с контроллером вошь 154 и стоковой прошивкой это тоже нормально, если так напрягает купи январь 5 и залей Ледоколовскую прошивку, с ней никакого троения нет так как смесь правильная.

.



Если честно, то давно посматриваю в сторону Января. Как мне поступить? На 5.1.1 -71 есть ли нормальные прошивки? Или же стоит брать 5.1 -41/61 и переделывать под них проводку?

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 13:05
Wanz34rus писал(а):

Как мне поступить? На 5.1.1 -71 есть ли нормальные прошивки? Или же стоит брать 5.1 -41/61 и переделывать под них проводку?


Самым разумным было бы купить 5.1-41/61 и залив прошивку для -71, ездить без переделок проводки а потом если вдруг захочется благ цивилизации навроде обратной связи по датчику кислорода, переделывать проводку и шить соответствующую прошивку.
Но если вдруг попадётся задешево (500-1000р.) 71й январик, то можно взять и его, правда с системами Евро-2 (с ДК и адсорбером) он несовместим без аппаратных переделок.

P.S. Вот самая вменяемая прошивка для Я5...-71, от ув. Ледокола. http://www.autolada.ru/download.php?id=13466

#7:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 13:05
Wanz34rus писал(а):

snow02rus писал(а):

Wanz34rus
Дизельный звук при прогреве это нормально.
Троение при прогреве с контроллером вошь 154 и стоковой прошивкой это тоже нормально, если так напрягает купи январь 5 и залей Ледоколовскую прошивку, с ней никакого троения нет так как смесь правильная.

.



Если честно, то давно посматриваю в сторону Января. Как мне поступить? На 5.1.1 -71 есть ли нормальные прошивки? Или же стоит брать 5.1 -41/61 и переделывать под них проводку?


Бери 71,лей сток прогу и не парься.

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 13:06
99_style писал(а):

Бери 71,лей сток прогу и не парься.


На 71й блок нет хороших стоковых прошивок.

#9:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 22:45
snow02rus писал(а):

99_style писал(а):

Бери 71,лей сток прогу и не парься.


На 71й блок нет хороших стоковых прошивок.

500 рублей - это сказка. У нас и боши за такую сумму не найти. Минимум 2500 видел Январь. Спасибо за совет! Буду искать мозги.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU