Немецкие жигули десятой модели (F10,520d,SE) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: S a v aОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 19:22
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну в Роновской катался, в Макреевской, но то тоже древнее гомно.


ROFL facepalm

А ты на чем-нибудь свежем катался, сравнивал со своей??? Я про качество вцелом, не про мотор Smile

#52:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 19:25
S a v a писал(а):

А ты на чем-нибудь свежем катался, сравнивал со своей??? Я про качество вцелом, не про мотор Smile


из бехочек?
нет не коталсо.
Сидел в салоне достаточно много раз.

Материалы УГ. Pardon Единственное руль из Наппы нравится. supercool
В е46 торпеда мягкая окуенна - в новых деревянность как в лохане. facepalm на моей что то среднее. Razz

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

по отзывам говорят ф30 по шасси уг стала. Pardon плюс коррективы свои внесли инновации, типа 4 цилиндра жужжащие, и всякие рули активные с прочей куйней. Razz

#53:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 19:33
RoN писал(а):

по отзывам говорят ф30 по шасси уг стала.



куле тормозов то нет 63

#54:  Автор: S a v aОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 19:51
RoN писал(а):


по отзывам говорят ф30 по шасси уг стала. Pardon плюс коррективы свои внесли инновации, типа 4 цилиндра жужжащие, и всякие рули активные с прочей куйней. Razz


Ну инновации не так страшны, хрен с ними
Но вот дубовый пластик и то что шумку не кладут как и япы и прочие корейцы это facepalm facepalm Осталось пойти по пути ВАГа, надо делать ломучие газонокосилки с турбами pst

#55:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 20:24
RoN писал(а):


по отзывам говорят ф30 по шасси уг стала. Pardon плюс коррективы свои внесли инновации, типа 4 цилиндра жужжащие, и всякие рули активные с прочей куйней. Razz


Когда ты успел стать таким мега брутальным бэхаводом ?
Всю жизнь на бэхах ездил, начинал с е30 ? facepalm

#56:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 20:25
AxL
ты в очи долбишься?
RoN писал(а):

по отзывам


#57:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 20:41
S a v a писал(а):

Осталось пойти по пути ВАГа, надо делать ломучие газонокосилки с турбами


а чо лучше как несцан или тойота 20 лет клепать один и тот же неедущий мотор? facepalm

#58:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 21:25
RoN писал(а):

AxL
ты в очи долбишься?

RoN писал(а):

по отзывам


Отзывам брутальных ценителей Good

#59:  Автор: S a v aОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 22:22
Долбодятел писал(а):

S a v a писал(а):

Осталось пойти по пути ВАГа, надо делать ломучие газонокосилки с турбами


а чо лучше как несцан или тойота 20 лет клепать один и тот же неедущий мотор? facepalm

Нет, надо чтоб ехал и не ломался gpn
У нисцана есть в6 3,5 он едет и вроде даже не ломается gpn 63
А вообще выбор должен быть, а щаз получается хочешь просто ездить и ничего не чинить - бери япа с атмосферником, хочешь бодро ездить бери что-то турбовое, но будь готов чинить, это особенно актуально для ВАГа с 1.2-1.4
У немцев практически все моторы турбовые, не считая совсем гагна 1.6 который уж точно пора в утиль сдавать ............

#60:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 22:25
S a v a писал(а):

получается хочешь просто ездить и ничего не чинить - бери япа с атмосферником


сомнительно, щас кореш капиталит мотор на хтрейле. пробегу там 200 тыщ всего, а из маслозаливной уже дымина хуже чем из выхлопной.

#61:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 22:41
S a v a писал(а):

будь готов чинить, это особенно актуально для ВАГа с 1.2-1.4
....


Наоборот самые безпроблемные, с 1.4 даже дсг живет нормально

S a v a писал(а):

гагна 1.6 который уж точно пора в утиль сдавать ............


Зато не ломантся же, тебя не понять facepalm

#62:  Автор: S a v aОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 22:48
AxL писал(а):

S a v a писал(а):

будь готов чинить, это особенно актуально для ВАГа с 1.2-1.4
....


Наоборот самые безпроблемные, с 1.4 даже дсг живет нормально

S a v a писал(а):

гагна 1.6 который уж точно пора в утиль сдавать ............


Зато не ломантся же, тебя не понять facepalm


Прекрасно понимаю, у меня атмо правда 2.0 от нисцана facepalm pst

#63:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 00:23
И какое отношение ваговские турбовые движки имеют к говнокольцам и масложору? Турбины у вага мелкие. Основная проблема была в кольцах (собственно, как и у многих) и цепях однорядных из пластилина (тоже не у вага одного). Но моторы гогно только у вага supercool Кольца вроде по слухам победили.
#64:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 16:36
Ребяты,прошу не срать в моей теме,ибо модератор отказывается срач убирать.

По эксплуатации: на 12325 км сделал ойл сервис(Она сама попросила при таком пробеге).Работа в Независимости на Белой даче 2150р,масло и маслофильтр мои (с рекомендованного здесь же ЗЗАР.РУ).Помыли якобы бесплатно.В ремзону пустили, всю процедуру контролировал.Масло после замены и пробега 25 км на щупе черное.

После замены писала Следующее ТО через 15000 км.Сейчас заметил при пробеге 13028(через 700 км) следующее ТО уже через 14000 км-расплата за городскую эксплуатацию.

Всё ради отметки в сервисной книжке.

Последний раз редактировалось: shmdm (04 Октября 2014 21:32), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 17:20
shmdm писал(а):

Ребяты,прошу не срать в моей теме,ибо модератор отказывается срач убирать.

gpn Good

Макрей красава 63

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

shmdm писал(а):

По эксплуатации: на 12500 км сделал ойл сервис(Она сама попросила при таком пробеге).Работа в Независимости на Белой даче 2150р,масло и маслофильтр мои

ЗА 2150 тебе просто поменяли масло и фильтр? Это даже круче чем сход-развал за 8000. 63

#66:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 18:16
Богато жить не запретишь. pst
#67:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 20:30
а чо тормоза то не попросил поменять? 63
#68:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 21:34
Долбодятел писал(а):

а чо тормоза то не попросил поменять? 63



Да вот сижу и прикидываю:тормоза 35,комфортсалон 155 ,а может сразу на N57 TOP замахнуться? Good

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Богато жить не запретишь. pst



если каптиву гонять к официалам,тоже наверное не дешево?

#69:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 22:40
shmdm писал(а):

тормоза 35


чо то дешевые тормоза какие-то. перфоманс минимум 80к стОят

#70:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 22:43
McRae писал(а):

перфоманс минимум 80к стОят


гамно с шильдеком перфоманс 63

#71:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:07
Короче вот правильная f10

http://www.drive2.ru/b/1344346/

Последний раз редактировалось: Turner (04 Октября 2014 23:12), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:08
тут про f10 ваще т facepalm
#73:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:12
Долбодятел писал(а):

тут про f10 ваще т facepalm



Я в сортах гумна не сильно разбираюсь. f30 это трешка? Ну она то вроде получше чем новый с-класс от мерса.

#74:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:32
RoN писал(а):

McRae писал(а):

перфоманс минимум 80к стОят


гамно с шильдеком перфоманс 63





Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



прям таки и г@$но?

#75:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:33
McRae писал(а):

прям таки и г@$но?


не стоит тех бабок просто.. так то пойдут наверно)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU