S a v a писал(а):А ты на чем-нибудь свежем катался, сравнивал со своей??? Я про качество вцелом, не про мотор Smile
из бехочек?
нет не коталсо.
Сидел в салоне достаточно много раз.
Материалы УГ. Единственное руль из Наппы нравится.
В е46 торпеда мягкая окуенна - в новых деревянность как в лохане. на моей что то среднее.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
по отзывам говорят ф30 по шасси уг стала. плюс коррективы свои внесли инновации, типа 4 цилиндра жужжащие, и всякие рули активные с прочей куйней. RoN писал(а):по отзывам говорят ф30 по шасси уг стала.
куле тормозов то нет RoN писал(а):
по отзывам говорят ф30 по шасси уг стала. плюс коррективы свои внесли инновации, типа 4 цилиндра жужжащие, и всякие рули активные с прочей куйней.
Ну инновации не так страшны, хрен с ними
Но вот дубовый пластик и то что шумку не кладут как и япы и прочие корейцы это Осталось пойти по пути ВАГа, надо делать ломучие газонокосилки с турбами RoN писал(а):
по отзывам говорят ф30 по шасси уг стала. плюс коррективы свои внесли инновации, типа 4 цилиндра жужжащие, и всякие рули активные с прочей куйней.
Когда ты успел стать таким мега брутальным бэхаводом ?
Всю жизнь на бэхах ездил, начинал с е30 ? S a v a писал(а):Осталось пойти по пути ВАГа, надо делать ломучие газонокосилки с турбами
а чо лучше как несцан или тойота 20 лет клепать один и тот же неедущий мотор? Долбодятел писал(а):S a v a писал(а):Осталось пойти по пути ВАГа, надо делать ломучие газонокосилки с турбами
а чо лучше как несцан или тойота 20 лет клепать один и тот же неедущий мотор?
Нет, надо чтоб ехал и не ломался
У нисцана есть в6 3,5 он едет и вроде даже не ломается
А вообще выбор должен быть, а щаз получается хочешь просто ездить и ничего не чинить - бери япа с атмосферником, хочешь бодро ездить бери что-то турбовое, но будь готов чинить, это особенно актуально для ВАГа с 1.2-1.4
У немцев практически все моторы турбовые, не считая совсем гагна 1.6 который уж точно пора в утиль сдавать ............S a v a писал(а):получается хочешь просто ездить и ничего не чинить - бери япа с атмосферником
сомнительно, щас кореш капиталит мотор на хтрейле. пробегу там 200 тыщ всего, а из маслозаливной уже дымина хуже чем из выхлопной.S a v a писал(а):будь готов чинить, это особенно актуально для ВАГа с 1.2-1.4
....
Наоборот самые безпроблемные, с 1.4 даже дсг живет нормально
S a v a писал(а):гагна 1.6 который уж точно пора в утиль сдавать ............
Зато не ломантся же, тебя не понять AxL писал(а):S a v a писал(а):будь готов чинить, это особенно актуально для ВАГа с 1.2-1.4
....
Наоборот самые безпроблемные, с 1.4 даже дсг живет нормально
S a v a писал(а):гагна 1.6 который уж точно пора в утиль сдавать ............
Зато не ломантся же, тебя не понять
Прекрасно понимаю, у меня атмо правда 2.0 от нисцана shmdm писал(а):Ребяты,прошу не срать в моей теме,ибо модератор отказывается срач убирать.
Макрей красава
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
shmdm писал(а):По эксплуатации: на 12500 км сделал ойл сервис(Она сама попросила при таком пробеге).Работа в Независимости на Белой даче 2150р,масло и маслофильтр мои
ЗА 2150 тебе просто поменяли масло и фильтр? Это даже круче чем сход-развал за 8000. Долбодятел писал(а):а чо тормоза то не попросил поменять?
Да вот сижу и прикидываю:тормоза 35,комфортсалон 155 ,а может сразу на N57 TOP замахнуться?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):Богато жить не запретишь.
если каптиву гонять к официалам,тоже наверное не дешево?McRae писал(а): перфоманс минимум 80к стОят
гамно с шильдеком перфоманс RoN писал(а):McRae писал(а): перфоманс минимум 80к стОят
гамно с шильдеком перфоманс
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
прям таки и г@$но?