Mercedes-Benz W211 E240 (часть 2. Последняя) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#2576:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 12:09
Машина для того того что бы ездить, а не вылизывать яйцы pst
#2577:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 12:19
Andrey163 писал(а):

Машина для того того что бы ездить, а не вылизывать яйцы pst


Какие яйца, это мерен! 63
Любишь кататься - люби и саночки возить! (с)
Не подмажешь - не поедешь! (с)

Последний раз редактировалось: DAI (10 Августа 2017 12:22), всего редактировалось 1 раз

#2578:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 12:22
Не бось каждый день двиг пидорить надо, и да, я люто завидую что этим можно заниматься каждый день pst
#2579:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 12:24
Andrey163
Скажем так, мойка керхером 2 раза в год, влажная уборка, при каждой мойке кузова или через раз.

#2580:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 12:33
Это не щитается nea прогуливаем
#2581:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 12:44


Смотри посадют 63

#2582:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 15:12
DAI писал(а):

Ну, что засранцы, кто из вас может похвастаться чистотой под капотом, что ребенка можно садить сверху двигателя?


Ребенок сидит в салоне авто исключительно в детском кресле, в подкапотном пространстве детям делать нечего. Двигатель ни в одной машине не мыл, считаю абсолютно бестолковым занятием, а в некоторых случаях вредным. Таким макаром можно дойти до маразма, мыть глушитель внутри, выкавыривать после каждой поездки камешки из протектора и т.д. и т.п.

#2583:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 15:45
Замена смазки в подшипниках facepalm что следующее? Замена накладок в колодках? Очистка воздушного фильтра пылесосом?

Последний раз редактировалось: Долбодятел (10 Августа 2017 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#2584:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 15:47
А вот и последствия дочиной "помощи". На фото выше трубка обратки ОЖ у левой ноги... Он у меня и так отремонтированный с обоих сторон https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=286138
а доча умудрилось обломить краешек штуцера трубки внутри бочка который. Взял трубку по оригиналу, 1 210 руб.



Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Долбодятел писал(а):

Замена смазки в подшипниках :facepalm:что следующее? Замена накладок в колодках? Очистка воздушного фильтра пылесосом?



Один из двух роликов находится в крайне агрессивных условиях, на него все г@$но летит с улицы. Защитной крышки нет, только сальник, который со временем воду пропускает и смазка примерно за пол года вымывается. Он реально становится сухим и с открытым капотом слышен звук его качения.
Вообще по нормальному все подшипники надо смазывать при установке, ибо они сухие, макс маслом или литолом еле-еле смазаны. Я смазываю зеленой кастроловской литиевой смазкой.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

klimser писал(а):

DAI писал(а):

Ну, что засранцы, кто из вас может похвастаться чистотой под капотом, что ребенка можно садить сверху двигателя?


Ребенок сидит в салоне авто исключительно в детском кресле, в подкапотном пространстве детям делать нечего. Двигатель ни в одной машине не мыл, считаю абсолютно бестолковым занятием, а в некоторых случаях вредным. Таким макаром можно дойти до маразма, мыть глушитель внутри, выкавыривать после каждой поездки камешки из протектора и т.д. и т.п.


Мля, какой-то поток дикого занудства facepalm
Фу быть таким знобом.

#2585:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 15:58
Вообще по нормальному скрипящие ролики надо менять, а не заниматься колхозом
#2586:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 16:03
Долбодятел писал(а):

Вообще по нормальному скрипящие ролики надо менять, а не заниматься колхозом


Скрипящие?Шумяшие если на то, пошло. Любой подшипник без смазки будет шуметь при качении. Вместо того, что бы туда сновья или вскоре после начала эксплуатации, когда он зашумит добавить смазки, ты пойдешь и купишь еще один такой сухой подшипник, даже не подшипник, а ролик в сборе, некоторые рукожопы даже в сборе с натяжителем его купят, опять на пол года?
ЗЫ. Ищи колхоз в БМВ с залитым в двигателе Лукойлом.
У карифана Рончика в колодках с дафми его поищи. У кирюшки в тормозных баклажках 63
Правильная смазка в подшипнике это на вашем дэбильном сленге ортунг gpn

#2587:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 16:07
DAI писал(а):

Ну, что засранцы, кто из вас может похвастаться



Не могу похвастаться тем, что дети вообще хоть что-то соображают в автомобилях. cry

#2588:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 16:30
Яков_Лещ
Врожденный технический идиотизм Smile

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Заменил трубку обратки. Рассыпалась в руках прям, обломанные концы штуцеров извлекал крупным саморезом завинтив его внутрь обломившегося штуцера. Глянул на дату выпуска трубки - он оказался еще родным конец 2003 года. Пластик штуцера в руках крошится на куски. Так, что не зря менял, была мысля посадить на герметик и забить. Но прикинул, в дороге если выскочит, выльется вся ОЖ, трубки этой по наличию нигде нет, эвакуатор до дома встанет как стоимость трубки...

#2589:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 16:43
DAI писал(а):

Заменил трубку обратки. Рассыпалась в руках прям, обломанные концы штуцеров извлекал крупным саморезом завинтив его внутрь обломившегося штуцера. Глянул на дату выпуска трубки - он оказался еще родным конец 2003 года. Пластик штуцера в руках крошится на куски. Так, что не зря менял, была мысля посадить на герметик и забить. Но прикинул, в дороге если выскочит, выльется вся ОЖ, трубки этой по наличию нигде нет, эвакуатор до дома встанет как стоимость трубки...


Епт, так там все трубки в таком состоянии!
куле толку-то с одной замененной?
потому и говорю,что после 10 лет -любая машина - абсолютно любая -это уже ведро Pardon

#2590:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 16:57
Виктор-Вишня
Витя, там только одна такая пластиковая трубка. Остальные толстые резиновые шланги, как новые.....

#2591:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 17:06
DAI
Опять пластик, кругом пластик. Лучше бы они его себе в одно место засунули, чем использовать в системе ОЖ facepalm

#2592:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 17:13
Victkh
Да им пофиг. Лиж бы продать и гарантию отходило. Хотя почти 10 лет отходила трубка (гавкнула она у меня первый раз в конце 2012 г.) и ладно....

#2593:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 17:42
DAI писал(а):

Мля, какой-то поток дикого занудства
Фу быть таким знобом.


Ну с таким уровнем и опытом надрачивания на чистоту подкапотного, занудство это мягко сказано hehe
DAI писал(а):

А вот и последствия дочиной "помощи"


А я предупреждал Wink
klimser писал(а):

в подкапотном пространстве детям делать нечего

хорошо еще что не поцарапалась.

#2594:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 21:07
DAI писал(а):

Любой подшипник без смазки будет шуметь при качении. Вместо того, что бы туда сновья или вскоре после начала эксплуатации, когда он зашумит добавить смазки, ты пойдешь и купишь еще один такой сухой подшипник, даже не подшипник, а ролик в сборе, некоторые рукожопы даже в сборе с натяжителем его купят, опять на пол года?



попробуй покупать оригинальные детали или качественные аналоги, а не китайское г@$но, высыхающее через полгода.

#2595:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 00:49
Долбодятел писал(а):



попробуй покупать оригинальные детали или качественные аналоги, а не китайское г@$но, высыхающее через полгода.


Попробуй вскрыть оригинальный подшипник или СКФ и убедиться, что там за смазка и сколько ее....

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

klimser
Да пластмасс трубки в руках разваливался, если бы не доча, то чуть позже в дороге или от другого воздействия.

#2596:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 00:57
Я когда менял ролики приводного ремня, вскрывал новый Koyo, который в оригинал идет. Смазка была. Ну я еще добавил. В пределах разумного hehe.
Старые ролики отреставрировал. Подшипники поменял.

#2597:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 01:28
Alexandr008 писал(а):


Старые ролики отреставрировал. Подшипники поменял.


Поступил в прошлом году точно так же. Заменил ролики на новые, а в старых выпрессовал подшипники и поменял их на новые. Кинул в багажник и забыл.

#2598:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 07:32
DAI писал(а):

в старых выпрессовал подшипники и поменял их на новые. Кинул в багажник и забыл.


В жигулиста уж не превращайся.. facepalm

#2599:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 11:32
-alex- писал(а):

DAI писал(а):

в старых выпрессовал подшипники и поменял их на новые. Кинул в багажник и забыл.


В жигулиста уж не превращайся.. facepalm

Запас жопу не ипет... (с)

#2600:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 11:57
DAI писал(а):

Запас жопу не ипет..


Мерс нуждается в постоянном присутствии запчастей в багажнике?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 104 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU