Выбираю универсал до 800. Есть претенденты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1101:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 22:58
да..... На лаче с профилем 195/55/15 колея на КАДе практически незаметна. Одной рукой расслабленно рулишь, причём цепляешься тремя пальцами. А с 215/50/17 только смотри.
#1102:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 00:15
резина гамно пишецо
#1103:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 00:20
лето покажет
#1104:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 00:15
че там показывать то? у тя какой нибудь овощной мишлен стоит в лучшем случае, а то и ханкук facepalm
#1105:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 00:20
Долбодятел писал(а):

у тя какой нибудь овощной мишлен стоит в лучшем случае, а то и ханкук


допустим даже и так. Но ездил ещё весной на лаче на почти лысой родной резине, и на 130 по каду шла очень уверенно и ровно. Не тянуло практически совсем. Ну там где колейность большая.
PS весной взял BRIDGESTONE MY02 Sport Style
Так же ехала как и старая.

#1106:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 12:53
вы уверены, что поймаете нюансы особенностей резины в штатных не экстремальных условиях?
#1107:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 12:55
Antony-L
дятел поймет стопудово

#1108:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 13:03
кстати...
зимняя резина проверяется легко... на любом авто...
достаточно проехать по льду... или снежной каше... или каше на льду...

нынче самое время оценить, кто во что обут... )

#1109:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 15:06
Antony-L писал(а):

вы уверены, что поймаете нюансы особенностей резины в штатных не экстремальных условиях?


facepalm

если зад отрофирован, то может и не поймаете. pst

#1110:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 15:19
Antony-L писал(а):

вы уверены, что поймаете нюансы особенностей резины в штатных не экстремальных условиях?


я когда после бридж спортс турер поставил бридж адреналин, сразу разницу ощутил, там никакого экстрима не надо

#1111:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 15:20
при спокойной езде, которую предпочитает большинство, никакой разницы нет bboyan
#1112:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 15:21
McRae
на жипах с атрофированым задом. hehe

#1113:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 15:21
на любых машинах.
#1114:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 15:25
пенсам не понять Pardon
#1115:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 15:34
главное, что маляры понимают Smile
#1116:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 15:56
именно поэтому некоторые ездят на "липучках" зимой... абсолютно не понимая, на чем именно они едут... )
#1117:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 18:18
Главное чтобы шипованная. Бренд пофиг. Отечественная только шумит сильнее импортной. А так ездил на шипованной Каме, Кумхо, Нокиан - особой разницы нет.
#1118:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 18:33
Чайник55 писал(а):

Главное чтобы шипованная. Бренд пофиг. Отечественная только шумит сильнее импортной. А так ездил на шипованной Каме, Кумхо, Нокиан - особой разницы нет.

разница все таки есть. кама дубовая что пипец и за сезон почти половина шипов улетает

#1119:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 18:56
Alexandr008 писал(а):

и за сезон почти половина шипов улетает


шипованную рекомендовано обкатывать... километров 500 со скоростью не выше 60 км/ч, без резких торможений и ускорений... чтобы шипы в гнездах "встали"... все так делают?

#1120:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 19:41
По жизни езжу на липучке и не жужжу.Никаких преимуществ у раз в жизни поставленных шипов(на Тигуане) не уловил.
Другое дело,что на хорошейрезине шипы никуда не улетают и без всякой обкатки.Мишлен 3 зимы (тыщ20км) на Тигуане отходил,все шипы были на месте

#1121:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 22:19
не Шумахер писал(а):

По жизни езжу на липучке и не жужжу


а ты что называешь липучкой?
европейский или скандинавский тип не шипованной зимней резины?

#1122:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 22:26
Antony-L писал(а):

Alexandr008 писал(а):

и за сезон почти половина шипов улетает


шипованную рекомендовано обкатывать... километров 500 со скоростью не выше 60 км/ч, без резких торможений и ускорений... чтобы шипы в гнездах "встали"... все так делают?

да я зимой особо не лихачу. всегда стараюсь плавно менять скорость. тем не менее это не помогло когда была кама евро на классике, при чем на передней оси. тунга еще более менее была.

#1123:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 23:11
По спидометру 137, по гпс 128. Врёт гадина на десятку.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Alexandr008 писал(а):

да я зимой особо не лихачу. всегда стараюсь плавно менять скорость. тем не менее это не помогло когда была кама евро на классике, при чем на передней оси. тунга еще более менее была.


ни разу не возникало аварийных ситуаций. На липучке. 3 года на лачетти. Просто надо принимать во внимание.

#1124:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 23:29
Adaptechnic™ писал(а):

По спидометру 137, по гпс 128. Врёт гадина на десятку


редкий спидометр скажет правду... это общепринятое...

Adaptechnic™ писал(а):

Просто надо принимать во внимание.


да

#1125:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 23:50
Adaptechnic™
Ну че там? Будешь завтра свою чахотку показывать? Я с утра поеду в город...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 45 из 48
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU