RoN писал(а):Тоесть лучшесть астры это то, что салон современней выглядит, кнопочки всякие, лампоньки. да?
а что ещё?
Не ну если бы жип какой был, я бы сказал что плавнее ездит. А то что переставку у тебя делать можно агрессивнее, ну так кто ж спорит. Ну так и просвет зато у тебя какой?
А вот тошнить по городу в пробенях.... это реальность И тут выходит на передний план комфорт времяпрепровождения этих дорожных затупов.
PS
RoN писал(а):Я еще в машиен сказал что на моей ездить по делам не удобно.
поспорю
парктроник решит проблемы парковки, а то что тебе лень подождать 7 секунд пока сидуха назад отодвинется, это проблемы твоего темперамента
я по полминуты жду пока турбина остынет. И про гарантию не надо. Думаю там разберут, ткнут в закоксованное масло и скажут - не гарантийный случай. Типа в инструкции сказано ждать перед глушением, значит надо ждать.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
и вот ещё чо придумал - к силовым элементам передка бэхи прикрутить пару кронштейнов, на которые ролики резиновые примандячить. Аккурат за юбкой бампера и чуть ниже. И тогда клевки носом будут безобидны. Во какая умная идея. Воплощай! Adaptechnic™ писал(а):жаль он поздно освобождался. Так бы и его шушлайку оттестдрайвили.
да он чет не захотел..так-то успевал.. RoN писал(а):™
Пару тройку раз надавил вот и прогрелось! Good
плюсану!
куле там прогревать-то? время терять,да горючку жечь...
но вот хочу спросить - вам не западло ездить с этими пистюлинками на дверях -как в классике? Виктор-Вишня писал(а):но вот хочу спросить - вам не западло ездить с этими пистюлинками на дверях -как в классике? facepalm
ты про какие пиздулы?Виктор-Вишня писал(а):вам не западло ездить с этими пистюлинками на дверях -как в классике?
удобно - видно, что все двери закрылись...Adaptechnic™ писал(а):тему создал, щас буду чужим умом и опытом пользоваца
это тебе надо с чмо-могуччи посоветоваться