genich писал(а):Adaptechnic™
сеат конечно приколен, но куда его девать потом с 1,2 надутым?
видимо туда же куда ты собрался девать свой надутый тигуанgenich писал(а):сеат конечно приколен, но куда его девать потом с 1,2 надутым?
почитал тесты... Холодный мотор для зим, хрен разогреешь за адекватное время. А больше чем 1.2 просто не потяну
infeligo писал(а):Да она тесная как фокус..
будем посмотреть. Так то прикольная вроде.
infeligo писал(а):Куда лачерти дел?
я лучше не буду выкладывать фоты. Одно скажу - виноват я 146%.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
По СИДу - свес аццке длинный спереди, пишут пипец какой то. Я на лачетосе только только в деревне спускался с дороги, траву под корень приглаживая, а тут думаю пахать начну Да и о чём конструктора думали, писалки понизу стекла ссут. В двух обзорах это прочитал. На зимней грязно слякотно-снежной дороге ад будет.
Видать и вправду на круза надо будет глянуть в салоне.McRae писал(а):И фотки убитого лачетоса давай, не стесняйся
не хочу. Да ещё в теме по выбору новой машины.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
McRae писал(а):Сеат рулит!
1.4 наверное. 1.2 говорят только километров через 15 начинает как то греть. У меня до работы десятка.Adaptechnic™ писал(а):1.4 наверное. 1.2 говорят только километров через 15 начинает как то греть. У меня до работы десятка.
не читайте до обеда советских газет. про 1.4 точь в точь то же самое пейсали. как ни странно ни разу за две зимы не заметил чтобы были какие то проблемы с теплом в салоне. просто эти убогие хотят чтобы мотор прогрелся стоя на месте, чего не произойдет никогда.Долбодятел писал(а):Adaptechnic™ писал(а):1.4 наверное. 1.2 говорят только километров через 15 начинает как то греть. У меня до работы десятка.
не читайте до обеда советских газет. про 1.4 точь в точь то же самое пейсали. как ни странно ни разу за две зимы не заметил чтобы были какие то проблемы с теплом в салоне. просто эти убогие хотят чтобы мотор прогрелся стоя на месте, чего не произойдет никогда.
именно так.Придурки привыкли по полчаса прогревать свои машины,отравляя атмосферу((
Жалобы из той же серии,что в хэтчах,в отличие от седанов,воняет из багажника,и,при открытии задней двери,задние пассажиры в них погибают от холода S a v a писал(а):А проблему холода потом если что решишь, есть очень хорошее средство, правда не дешево, но решает gpn Вебаста
в нисцане проблема холода по видимому решается только валенками с ушанкой
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Долбодятел писал(а):S a v a писал(а):А проблему холода потом если что решишь, есть очень хорошее средство, правда не дешево, но решает gpn Вебаста
в нисцане проблема холода по видимому решается только валенками с ушанкой
Нее, я ее решил более прогрессивными методами
в твоем итальянском барабане то как бубенцы к дермонтину не примерзают или ты уже обзавелся ватными подштанниками ? S a v a писал(а):Долбодятел, а если печку починить и не кетайскими з/ч и доукомплектовать вебастой или такой вариант неприемлем для Лолегархов ???
ты с помойки машину взял, что там еще и печку надо чинить? viper31 писал(а):во всем модельном ряде посидел.
зачем?McRae писал(а):http://www.major-vw.ru/actions/sales/220/
не вижу смысла брать по сути рабочее авто за миллион. Надрачивать на него что ли? Зарабатывал бы хотя бы 150 впостоянку, моооожет быть и взял бы. А так на кусок железа столько ресурсотрудочасов прожитой жизни тратить.... не, нафуй нафуй. И 800 то считаю много, и только потому хочу брать что боковых подух дофега чтоб докучи, ну и экономить сотку на приобретении предыдущего поколения или классом ниже, не вижу смысла. И подух. ....подух чтоб.... нечетатель
Цитата:Цена при приобретении нового автомобиля - от 849 000 руб.
serg26 писал(а):Adaptechnic™
дадададада давай, бери 1.2, а мы посмотрим
Да-да и желательно на ДСГ, что бы ощутить весь кайф от ВАГа Adaptechnic™ писал(а):не вижу смысла брать по сути рабочее авто за миллион.
Adaptechnic™ писал(а):По СИДу - свес аццке длинный спереди,
получается, что кроме астры h - альтернативы нету, возьмёшь в полном фарше космо на древнем автомате за 730 ..., правда 4 подухи...AlexYur555 писал(а):который неликвид жуткий и потери при продаже будут максимальные
сам ведь пишешь
AlexYur555 писал(а):Адаптивному едить надо
вот и пусть ездит, нафиг думать о продаже еще не купив авто. тем более что из немцев за эти деньги больше ничего не взять. а брать корейское г@$но на котором через 2 года тормозные диски не открутить, да нахрен надо такое ведро это когда корейцы в салоне новые стоят, они ничем от немца не отличаются. вроде так же блестит, все красиво. а вот нюансы становятся видны уже после нескольких лет эксплуатации.