не Шумахер писал(а):его на полноприводный премиум-вэн
не Шумахер писал(а):он заслуживает МЕрседес
логика странная.
офисно-служебная машина ему для семьи подходит, а "уазик" нет, да еще и шильдик важен.
вон у вага такой же страшный снаружи и богатый изнутри, ну и технически навороченный, мультивэн есть.
не Шумахер писал(а):обслуга дешевле
кому, как тебе, не знать про "дешевизну" обслуги мерседесов
зы. был раньше у мерседеса прикольный универсало-минивэн полноприводный, сняли с производства в том году, забыл буквы..
вспомнил, R-классВообще, мне идея такой семейной авто очень нравится, даже на мультивэн ранее смотрел. Но как единственная авто, не хочу...не хочу, когда один, ездить в автобусе.
С точки зрения практичности хороший выбор.
не Шумахер писал(а):Но его официалы не продают.
в конце 12-го - начале 13-го снят с производства вообще.не Шумахер писал(а):могут в прятки играть на ходу
Ну, это из разряда ребенок на руках у мамы на переднем сидении...обсуждать глупо вменяемым людям, к тому же, детям любая вещь быстро надоедает.не Шумахер писал(а):R-класс,это да.Чел именно о нём мечтает лет 5 уже.
У меня кореш R- ку продает занедорого. Можем состыковать.не Шумахер писал(а):А бизнес-вариант короткобазных Транспортёров, называется Каравеллой(ИМХО)
по-моему наоборот, каравелла это самое дешевое, а мультивен это уже и полный привод и бизнескласс.
каравелла это
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/caravelle/trim_lines.html
и она не бывает полноприводной, как я понимаю.
MULTIVAN CUP и Multivan `Edition25` (4*4) это уже то, что нужно
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/multivan/edition_25.html
а бизнес это что-то запредельное по цене
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/multivan-business/trim-lines.html
зы. а вообще, у них голову в названиях сломаешь.не Шумахер писал(а):а у неё палатка в крыше-в базе? Тогда да.нафиг нужно.А холодильник-вещь полезная.Да и плита немного места занимает
во всех комплектациях:
"Подъёмная крыша ручная с раскладывающимся наверх тентом.
Верхнее двуспальное место с матрацем и реечным настилом, оброазующееся под поднятой крышей (1.2 x 2 м)."
и начиная со второй
"Полнофункциональный кухонный модуль с 2-конфорочной газовой плитой и мойкой (запас воды - 30л).
Компрессорный холодильник в кухонном модуле, 42л.
Дополнительный внутренний откидной столик.
Шкафы для одежды и прочих вещей.
Сервант для посуды с выдвижным ящиком для приборов.
Герметичный отсек для газового баллона, бак для питьевой воды, бак для сточной воды."
Вова Длинный писал(а):У нас в армии был генеральский салон на базе ЛАЗа
Во во, ща на базе газона садко кучу модулей можно повесить.
За деньги этого вага можно собрать авто на котором хоть куда и дороги не нужны )
Вот база http://www.avtogaz.ru/gruzoviki/gaz-33081/
О, а вот готовый с модулем http://3308.ru/show.php?show=oxotnic
2млн р )))Hexff писал(а):У нас на фирме была новая Каравелла (пока в тоталь не разбили). По мне так летний авто, для хороших дорог. Подвеска жесткая, зимой в ней холодно дюже. Причем если на водительском то еще более менее, все остальные места, аж ласты заворачиваются. Дошло до того, что тупо стал Газель заказывать, т.к. там хоть печка норм жарит.
Вот это по-нашему:сначала купить вэн без второй печки для пассажирского отсека,а потом жаловаться на то,что зимой холодно))
В V-классе я был впечатлён тем,что у него 5-ти зонный климат:2-спереди,2-на средний ряд сидушек и один-на задний.Или отключаешь задние 3 зоны и ставишь общий режим для всех пассажиров(но,думаю,это на топе,ав обычной комплектации только общий пассажриский режим)не Шумахер писал(а)::сначала купить вэн без второй печки для пассажирского отсека,а потом жаловаться на то,что зимой холодно))
тест читал, не помню в какой издании, но был ваг мультивен в бизнес исполнии, 4*4.
тестили в скандинавии зимой - все стекла изнутри у них заледенели и в салоне дубак был.