ostapbender писал(а):болтики, которые к рейке прикручены, они одноразовые или можно их обратно закрутить?
Конечно можно. А зачем ты их собрался откручивать?leon112 писал(а):ostapbender писал(а):болтики, которые к рейке прикручены, они одноразовые или можно их обратно закрутить?
Конечно можно. А зачем ты их собрался откручивать?
чтобы до тарельчатой пружины добратьсяostapbender писал(а): Собствено что делает кубик? он просто выбирает люфт в кардане и давит на рейку вместо раздавленной в лепешку тарельчатой пружины.
Позвольте не согласиться- на рейку кубик совсем не влияет (не давит), просто выбирает зазор в карданном соединении (крестовине)...
Олег-10 писал(а):Позвольте не согласиться- на рейку кубик совсем не влияет (не давит), просто выбирает зазор в карданном соединении (крестовине)...
зазор этот можно и без кубика выбрать. Достаточно ослабить шлицевое соединение и поднять крепление рулевого вала выше по шлицу или ниже, создав такимобразом натяг. В первом случае торпедо будет давить на вал, во втором - вытягивать. Зазоры в кардане будут выбраны в любом случае. Но первом случае шума от рейки будет меньше, т.к. давление торпеды помогает тарельчатой пружине, а во втором торпеда противодействует пружине и грохота больше. По крайней мере мои эксперименты меня к такому выводу привели.aman.51 писал(а):тарельчитую менять геморойно? спец.инсрумент какой преминял или тока ключь на 10, зубило и молоток. на днях тоже в планах заменить тарельчитаю.
рулевую колонку снял на удивление легко, начитавшись отзывов, морально был готов помучиться со срывными болтами, но окрутились они простыми пассатижами. Кстати, когда новые срывные болты затягивал, то головки сорвались без натуги, т.е. момент затяжки этих болтов не очень большой. Хотя народ пишет и про зубила и про спец пассатижи. Попробуй сначала стронуть эти болты пассатижами, а уж потом спец средства применяй.
Чтобы снять колонку со шлицевого соединения, пришлось намного расклинить хомут (не знаю как его правильно называют, это там где закручивается болт, стягивающий этот хомут на шлице, выходящем из рулевой рейки). В разрез забил подходящего размера отвёртку, только после этого колонка снялась со шлица.
Реально пришлось поднатужиться, когда пытался стронуть один из двух болтов, крепящих фланец к рулевой рейке. Для этого купил ключ-шестигранникв виде буквы Г покрепче и подлиннее, ну в разумных пределах конечно, но пришлось наращивать отрезком трубы, иначе никак не стронуть было. Второй болт на этом фланце открутился без проблем. Видимо два разных человека на конвеере тянули болты.
Далее аккуратно снять фланец, запомнить в какую сторону ориентирована тарельчатая пружина, заменить её новой, заложить смазку и всё собрать. Усё.aman.51 писал(а):зачем срывные закручивал если так слабо затягиваются получается в них толку нет.
толк в них безусловно есть, иначе колонка болтаться будет. "слабый момент" - это в смысле мне их стронуть было нетрудно без зубила и спецпассатижей. Ставь обязательно, с рулевым шутить не надоaman.51 писал(а):я имел в виду,а нельзя болты с шайбами заместо срывных закрутить? там помоему под ключь на 10 .болт можно вкрутить.
А что у вас проблема купить срывные? стоят они копейки...
физически вкрутить можно, но зачем-то момент затяжки пронормировали срывными болтами. Может для повышения безопасности при краше? хз... Если уверен в том, что делаешь, то можно и простые болты вкрутитьТемыч писал(а):а как момент затяжки может повлиять на безопасность?
рулевая колонка притянута, но не намертво, она может смещаться относительно кузоваGloom писал(а):срывные болты тут вообще никак с пассивной безопасностью не связаны
Это как на замках зажигания мотоциклов ИЖ- чтобы для угонщиков дольше по времени снимать замок-колонку-для замены-угона...
Gloom писал(а):ну так они противоугонные, а не для безопасности при аварии
Дак а я про что???
Меняйте при случае на болты с простыми головками, под ключ на "10"... киньте ссыль на все эти вещи кому не трудно немогу найти... Спасибо