Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 20:36
ostapbender писал(а):

болтики, которые к рейке прикручены, они одноразовые или можно их обратно закрутить?


Конечно можно. А зачем ты их собрался откручивать?

#602:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 14:06
leon112 писал(а):

ostapbender писал(а):

болтики, которые к рейке прикручены, они одноразовые или можно их обратно закрутить?


Конечно можно. А зачем ты их собрался откручивать?



чтобы до тарельчатой пружины добраться

#603:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:00
ostapbender писал(а):

Собствено что делает кубик? он просто выбирает люфт в кардане и давит на рейку вместо раздавленной в лепешку тарельчатой пружины.


Позвольте не согласиться- на рейку кубик совсем не влияет (не давит), просто выбирает зазор в карданном соединении (крестовине)...
Pardon

#604:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 09:21
Олег-10 писал(а):

Позвольте не согласиться- на рейку кубик совсем не влияет (не давит), просто выбирает зазор в карданном соединении (крестовине)...
Pardon



зазор этот можно и без кубика выбрать. Достаточно ослабить шлицевое соединение и поднять крепление рулевого вала выше по шлицу или ниже, создав такимобразом натяг. В первом случае торпедо будет давить на вал, во втором - вытягивать. Зазоры в кардане будут выбраны в любом случае. Но первом случае шума от рейки будет меньше, т.к. давление торпеды помогает тарельчатой пружине, а во втором торпеда противодействует пружине и грохота больше. По крайней мере мои эксперименты меня к такому выводу привели.

#605:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 13:22
наконец добрался до рулевой колонки, снял, осмотрел. Никакого намека на люфт после 55 ткм в кардане нет. Зато тарельчатая пружина оказалась практически плоской, заменил её на сс-20 и грохот пропал. И не надо мучиться с резиновым изделием, лучше отдать его детям Smile

Вообще у меня возникло сомнение относительно возможности люфта в кардане. Нет тут таких сил, чтоб разбить его, больше похоже на миф или откровенный брак...

#606:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 15:57
тарельчитую менять геморойно? спец.инсрумент какой преминял или тока ключь на 10, зубило и молоток. на днях тоже в планах заменить тарельчитаю.
#607:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:32
aman.51 писал(а):

тарельчитую менять геморойно? спец.инсрумент какой преминял или тока ключь на 10, зубило и молоток. на днях тоже в планах заменить тарельчитаю.



рулевую колонку снял на удивление легко, начитавшись отзывов, морально был готов помучиться со срывными болтами, но окрутились они простыми пассатижами. Кстати, когда новые срывные болты затягивал, то головки сорвались без натуги, т.е. момент затяжки этих болтов не очень большой. Хотя народ пишет и про зубила и про спец пассатижи. Попробуй сначала стронуть эти болты пассатижами, а уж потом спец средства применяй.

Чтобы снять колонку со шлицевого соединения, пришлось намного расклинить хомут (не знаю как его правильно называют, это там где закручивается болт, стягивающий этот хомут на шлице, выходящем из рулевой рейки). В разрез забил подходящего размера отвёртку, только после этого колонка снялась со шлица.

Реально пришлось поднатужиться, когда пытался стронуть один из двух болтов, крепящих фланец к рулевой рейке. Для этого купил ключ-шестигранникв виде буквы Г покрепче и подлиннее, ну в разумных пределах конечно, но пришлось наращивать отрезком трубы, иначе никак не стронуть было. Второй болт на этом фланце открутился без проблем. Видимо два разных человека на конвеере тянули болты.

Далее аккуратно снять фланец, запомнить в какую сторону ориентирована тарельчатая пружина, заменить её новой, заложить смазку и всё собрать. Усё.

#608:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 01:31
спасибо! рескнём заменить! а вот ещё что,зачем срывные закручивал если так слабо затягиваются получается в них толку нет.
#609:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 11:34
aman.51 писал(а):

зачем срывные закручивал если так слабо затягиваются получается в них толку нет.



толк в них безусловно есть, иначе колонка болтаться будет. "слабый момент" - это в смысле мне их стронуть было нетрудно без зубила и спецпассатижей. Ставь обязательно, с рулевым шутить не надо

#610:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 23:49
я имел в виду,а нельзя болты с шайбами заместо срывных закрутить? там помоему под ключь на 10 .болт можно вкрутить.
#611:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 15:16
aman.51 писал(а):

я имел в виду,а нельзя болты с шайбами заместо срывных закрутить? там помоему под ключь на 10 .болт можно вкрутить.



А что у вас проблема купить срывные? стоят они копейки...

физически вкрутить можно, но зачем-то момент затяжки пронормировали срывными болтами. Может для повышения безопасности при краше? хз... Если уверен в том, что делаешь, то можно и простые болты вкрутить

#612:  Автор: ТемычОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 16:26
у нас днём с огнём не найдёшь срывные, пришлось приколхозить простые
#613:  Автор: ТемычОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 16:28
а как момент затяжки может повлиять на безопасность?
#614:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 19:55
Темыч писал(а):

а как момент затяжки может повлиять на безопасность?



рулевая колонка притянута, но не намертво, она может смещаться относительно кузова

#615:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:41
ostapbender
срывные болты тут вообще никак с пассивной безопасностью не связаны no_no

#616:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:52
Gloom писал(а):

срывные болты тут вообще никак с пассивной безопасностью не связаны


Это как на замках зажигания мотоциклов ИЖ- чтобы для угонщиков дольше по времени снимать замок-колонку-для замены-угона...
supercool

#617:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:59
Олег-10
ну так они противоугонные, а не для безопасности при аварии

#618:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 22:08
Gloom писал(а):

ну так они противоугонные, а не для безопасности при аварии


Дак а я про что???
Меняйте при случае на болты с простыми головками, под ключ на "10"...

#619:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 01:20
сегодня рынок оползал,тарельчитую шайбу ss20 не нашёл,в первые слышат, да вобще никакой, сегодня рвану на на другой,после сна.
#620: Шарикв карданчик это правда супер... Автор: EndWarОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 02:39
Sergey_16V писал(а):

Форум просто радует. Три хорошие идеи за две недели.
1. Сцепление можно просто отрегулировать Bravo
2. Спинки откидываются Bravo
3. Шарик в карданчик Bravo
4. Чуть не забыл - сипение задних стоек Bravo
Спасибо авторам.
Я все больше и больше люблю ВАЗ....

киньте ссыль на все эти вещи кому не трудно немогу найти... Спасибо

#621:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 10:47
Всё есть в факе
#622:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2019 13:04
Через много лет как эту тему увидел, поставил себе кубик из шарика-попрыгунчика в рулевой кардан. Не верили же до последнего... Реально офигел от прихода... Руль перестал греметь совсем. Рейка живая, смазки много, втулка новая, тарелка от СС стоит давно.
Оно работает реально .

#623:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2019 14:46
Logis писал(а):

Оно работает реально .


Конечно работает!
Вот с тех пор, как я его туды влындил (не шарик, а кубик из отбойника). так проблем и не знал. Щас опять на "мелкой дроби" постукивать начало... Видать кубик высох, менять нуна. facepalm
Расходник, мать его... Smile

#624:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2019 11:16
Вы его в крестовину ставите или в эластичку? запарил меня этот стук, менял крестовины, менял полностью кардан, ставил форопластовые или капролоновые втулки(от товарища лорда) но один хрен разбивает верхнюю крестовину около эура. думаю затеяться с шариком(кубиком). еще дернул меня черт поставить рейку 3 оборота, что 3 оборота что 4, разница не настолько велика, как многие её описывают, но на месте тяжковат руль стал... короче, куда пихать резинку)))? хотя выбора у меня нет или в крестовину или в крестовину))) кстати, лежит еще новая крестовина GMB ST1640, но так и не поставил ее, думаю через недельку катаний ее разобьет как и остальные крестовины как и втулки...
#625:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2019 13:34
забавно, но на приоре такой проблемы не было.

10 так и продал с шариком Smile .

Эх.. быи ж времена...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU