surik93i писал(а):не вижу веских аргументов
исправная штатная система нормально заряжает АКБ
вот когда начнешь таблетки менять охапками, все поймешьsurik93i писал(а):а че их менять то эти талбетки? легче причину найти и устранить неисправность.
ШУРИК, ты хоть напиши вчем у тебе проблема с тоблетками, может советом помогу, а то туману напускал с таблютками и я не пойму причем тут они проклятые
проблема в том, что напряжение скачет и выдают они не 14, а 13.5-13.8В. Одну нашел, но через какое-то время она крякнулась - теперь думаю, что делать дальше.Sagittarius писал(а):Поставь нормальный регулятор, а не коопфуфло...
Калужский - нормальный? А какой более нормальный без упаковки за 85 или в упаковке за 90?surik93i писал(а):напряжение, снимаемое с регулятора напряжения на практике не может быть всегда 14в.
зависит оно от степени заряженности аккумулятора
утром завожу машину, после пуска 14,1в . еду, через минут пять 13,8в(немного подзарядилась). через час езды 13,5в(зарядилась). а завожусь зимой утром в мороз после пуска 14,8в, у АКБ мала емкость и поетому напруга на ней больше, так как АКБ не оказывает сопротивления току зарядке
Напряжение на выходе регулятора меняется не поэтому. Регулятор имеет отрицательный ТКН - температурный коэффициент по напряжению. Чем жарче под капотом, тем меньшее напряжение он будет выдавать. Емкость батареи на него никак не влияет. С другой стороны, чем глубже батарея разряжена, тем больший ток заряда она может потребовать. Следовательно, тем больше потери будут в проводах и тем меньше напряжение будет на ее клеммах (закон Кирхгофа для замкнутой цепи).можно пользоваться...поглядывая на вольтметр на приборке...стоит много лет...были глюки какие-то-напряжение подниалось несколько раз более 15в...перключил ниже на шаг потом само прошло...зимой на максимум,если никуда не едешь далеко...вечером если просадка со светом,остановился капот открыл-прибавил....с ним кстати свет получше...т.к даже разница бортсети около Вольта существенно влияет на свет...(с кальциевой батареей можно 14,5-14,7 в бортсети держать...хотя я бы предпочел чОткий результат работы генератора в виде стабильных 14,2 на приборке независимо от включенных приборов,холодного или прогретого генератора...чем как на ламповом телевизоре крутить ручку автотрансформатора Николай Ваганов писал(а):Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных "таблеток" подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то "интеллектуальный" и так и должно быть?
Работает вроде нормально, не первый год, но тоже как то странно.
Если включать все что кроме внешних световых огней, изменений нет стоит включить габариты там или ближний, сразу проседает например с 14.8 до 14.5, на среднем режиме что ни включи держит 14.2-13.9.
Был косячок при утреннем запуски не шла сразу зарядка, менял блок реле, прошло.Николай Ваганов писал(а):до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру
на акб надо меритьНиколай Ваганов писал(а):такие просадки должен допускать
по идее нет ... чего-то не хватает ему ..
генератор свежий ? перебрать бы его, зачистить контакты.
так-же массу на кузов зачистить и на мотор .
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
или непосредственно на гене проверь напругу чтоб сравнить сколько теряется.Спиди Гоньсчег писал(а):перебрать бы его, зачистить контакты.
так-же массу на кузов зачистить и на мотор .
Я не в восторге от Энергомашевских "творений", но по описанным симптомам гена и "массы" требуют ревизии.... Спиди Гоньсчег писал(а):Николай Ваганов писал(а):такие просадки должен допускать
по идее нет ... чего-то не хватает ему ..
генератор свежий ? перебрать бы его, зачистить контакты.
так-же массу на кузов зачистить и на мотор .
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
или непосредственно на гене проверь напругу чтоб сравнить сколько теряется.
Сейчас этим и занимаюсь