Слабое подергивание на 2000 оборотах, перепробовал все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 18:44
У меня (автора темы) есть небольшая подвижка. Пока не понятно решение ли. Начал залипать холостой ход на 1500 оборотов и было решено заменить регулятор холостого хода. Заодно заказал с инета сразу пачку датчиков:

Датчик фаз
Датчик коленвала
Датчик детонации
Регулятор холостого хода конечно
Датчик температуры в салоне. К теме отношения не имеет, но в итоге штуке клевая.

Все эти датчики г. Калуга. Они раньше все менялись, но так как ценник на все обршелся в 1600, решил все заменить.

Не менялись в этот раз (раньше я их так же менял на новые):

Датчик температуры двигателя
Датчик скорости
Датчик массового расхода воздуха
Датчик кислорода
Датчик положения дроссельной заслонки (г калуга)

Сразу заметил расход по городу зимой, был 10-11, стал чуть меньше 9. Сегодня была поездка 800 км трасса, километров 200 из них город. Раньше был расход 6.5, сейчас получилось 5.8. По дерганиям не скажу, зимой их сложно почувствовать, пока что их не было. Жду тепла.

PS. А! И заметно получше стала на обгоне на 4 и 5 передаче 100-140 кмч.

#402:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 19:20
Надо было по одному менять, чтобы выяснить какой косячит, при таком арсенале.
#403:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 20:36
Aleck писал(а):

Датчик фаз
Датчик коленвала


Я вот тоже почему то подозреваю эти датчики синхронизации.
Ведь что же ещё может давать именно ритмичные толчки-рывки.

Цитата:

Проявляется это так - при плавном разгоне либо при поддержании установившейся скорости появляются рывки причём ритмичные (примерно 2 за 1 сек.).
Если на первой передаче на ровной дороге установить и держать, например, 2000 об. то авто будет ехать ритмичными рывками толчками, как будто кто то подталкивает авто сзади.



ДФ я отключал - ни чего не изменилось, а ДПКВ надо сразу менять, без него не покататься.
Хотя мне говорили что он либо работает, либо нет. Pardon

#404:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 21:03
Если при отключении дф ничего не меняется , значит он не работает, просто чек не горит
#405:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 23:21
4K6RMA писал(а):

Если при отключении дф ничего не меняется , значит он не работает, просто чек не горит


А оно и не особо чувствуется что система переходит с фазированного впрыска в попарно-паралельный. При отключении ДФ чек загоряется.

Если б он не работал, то загорелся б чек наверно. Pardon Время впрыска на ХХ 3,4 - 3,5 мс. значит работает в фазированном. Pardon

Больше всего интересно почему рывки именно ритмичные. Не хаотичные как при пропусках зажигания, а именно ритмичные 2-3 рывка в секунду.

#406:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 00:31
Я про програмное отключение Smile

О может он подключенным не так работать как надо, слабые уровни сигналов, наводки помех, кратковременные проподания сигналов не регистрирующие Чеком.?

#407:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 08:59
vovabs писал(а):


Больше всего интересно почему рывки именно ритмичные. Не хаотичные как при пропусках зажигания, а именно ритмичные 2-3 рывка в секунду.


Именно так и у меня

Добавлено спустя 35 секунд:

4K6RMA писал(а):


О может он подключенным не так работать как надо, слабые уровни сигналов, наводки помех, кратковременные проподания сигналов не регистрирующие Чеком.?


Тоже к этому склоняюсь

Просто отключение ДФ от провода не помогало. Так же как и отключение от провода ДД. Может и он плохой сигнал давал. Менять поьодному бестолку, долго следить потом. Если по теплу рывков не будет, значит один из них, можно будет потом по одному назад ставить и ждать появлегие дерганий.

#408:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 10:30
Aleck писал(а):

Если по теплу рывков не будет, значит один из них, можно будет потом по одному назад ставить и ждать появлегие дерганий.


rlzz Не забудь отписаться Drinks or Beer

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

Я себе думаю что вполне может и быть виновником один из этих датчиков:
ДД - следит за появлением детонации, и если услыхал - ЭБУ делает зажигание позднее. У него есть допустимые пределы по АЦП - если выдаёт ниже чем надо вольт, то выставляется ошибка низкий уровень шума двигателя, если выше - то высокий уровень шума и выставляется чек.
При детонации чек и ошибка не появляются, значит при детонации ДД подаёт на ЭБУ некоторое напряжение вольт и ЭБУ понимает что надо убавить зажигания. Теперь если ДД барахлит, то есть даёт ЭБУ неверные показания в пределах
Цитата:

по АЦП - если выдаёт ниже чем надо вольт, то выставляется ошибка низкий уровень шума двигателя, если выше - то высокий уровень шума и выставляется чек

чек не горит, детонации нет, а ЭБУ думает что есть и убавляет УОЗ, от сюда и возможны рывки. Хотя нет! Только что вспомнил. Когда смотрел дома логи записанные при езде, то ни на одном логе не увидел "флаг обнаружена детонация" . Так что это отпадает. nea

ДФ - возможно если барахлит, то топливо будет впрыскиваться не тогда когда надо. Не в той фазе впрыска. Чуть позднее или ранее чем надо. Хотя не знаю будут ли от этого рывки nea . Там магнит - не чему ломаться. Если не будет правильной синхронизации ГРМ думаю загорится чек.? Не знаю... Pardon
ДПКВ - то же что и ДФ, магнит. Хотя всякое бывает...

#409:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 11:44
ДПКВ не то же самое что и ДФ принцып работы у них разный. Один индуктивный другой холла.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Дпкв 1 в 1 не бывают. С магазина с одной партии, а сопротивление и "вылет" датчика до зубьев будет разный. ДД если и будет выдавать сигнал на эбу и даже если сигнал попадет в зону регулировки по детонации и если сигнал будет сильным, то уоз уйдет в позднюю сторону и только на определенную зону регулировки, а подергивания из-за чуть позднего зажигания не бывает, в отличие от раннего уоз.

#410:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 12:18
Mostmajor писал(а):

ДД если и будет выдавать сигнал на эбу и даже если сигнал попадет в зону регулировки по детонации и если сигнал будет сильным, то уоз уйдет в позднюю сторону и только на определенную зону регулировки, а подергивания из-за чуть позднего зажигания не бывает, в отличие от раннего уоз.


Ну теоретично если он будет барахлить и подавать ЭБУ неверные высокие сигналы в зоне регулировки по детонации, то ЭБУ будет уменьшать УОЗ, если сигнал с ДД будет волнообразным - УОЗ будет скакать с нормального на поздний - отсюда могут быть рывки.
Но это всё имхо, так как я уже смотрел сканером что флага обнаружена детонация нет в моих логах.

#411:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 20:35
Сновья все ок, по мере старения какогото датчика или датчиков начинается эта дерготня, видимо заводской датчик немогут в точности подделать. Найти бы неперешитого более свежего донора и потихоньку перекидавыть. Может в глубинке у деда мазая раз в месяц ездящего за продуктами в райцентр.
#412:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 23:14
Словил такую закономерность если у меня пропадает просадка оборотов при сбросе на нейтраль, то и рывки тоже менее выражены.
Подскажите как проверить проводку на датчики. Например отсоеденить разъем с датчика и мультиметром измерить на контактах. Хочу вот это ещё проверить. так как проблема иногда пропадает но редко и не надолго. Может проводка чудит.

#413:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 14:47
vovabs писал(а):

Словил такую закономерность если у меня пропадает просадка оборотов при сбросе на нейтраль, то и рывки тоже менее выражены.
Подскажите как проверить проводку на датчики. Например отсоеденить разъем с датчика и мультиметром измерить на контактах. Хочу вот это ещё проверить. так как проблема иногда пропадает но редко и не надолго. Может проводка чудит.



Проводка вряд ли, а вот владелец авто чудит четко и регулярно!

Хоть один пункт из рекомендованного ДВА МЕСЯЦА назад (26 дек 15 в этой ветке) ВЫПОЛНЕН ? ? ?

Жажда экзотических советов? Запросто!

1. Взаимную емкость линий по цепям датчиков на массу и между собой стоит промерять.
2. Можно КСВ для коаксиального кабеля еще измерить. Для работы ДПКВ и ДД достаточно существенный параметр
3. Стоит заменить провода в жгуте на "аудиофильские" из бескислородной меди!

Короче - чудить и сотрясать форум бестолковщиной и пустым трепом не подкрепленным никакими действиями не надоело?
hehe

#414:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 17:59
МаксимS писал(а):

Короче - чудить и сотрясать форум бестолковщиной и пустым трепом не подкрепленным никакими действиями не надоело?


Good
Не могу не согласиться... Достал он уже. facepalm
То прошивку никак залить не может, всё ему кажется, что кат она расплавит, то с датчиками никак не определится... теперь вот до проводки наконец добрался.
vovabs, твои подергушки уже в зубах завязли! Завязывай уже! lol1
Наверно уж скоро 2 года, как ты с ними мозг выносишь и при этом ничего путного то так и не сделал. facepalm

#415:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 20:54
Расскажу свой опыт, (не решено) думаю у меня теже подергивания что и у автора, Покупал машину еще карбюраторной, затем был установлен инжектор с ЭБУ Я 5.1, долго я ездил, то пальцы звенели то дерготня, (мотор не в хорошем был состоянии), но я точно помню эти рывкы (толчки, подергивания, раскачка) хз как называть, шил кучу разных прошивок и все остальное - никакого результата, затем поменялся с доплатой на мотор 1.6 8кл с валом, "огнетушителем" и прочим типа волгофорсунок, онлайн программа, ХХ 1250, пушка а не машина (эти рывки было друдно уловить так как на "валах" и так все трясет и дергает до 2500), затем произошел дэф клапана и весть мотор я выкинул, поставил 1.5 16кл (он был весь пересыпан перед сборкой, даже блок мыл в промышленной мойке) ЭБУ Я7.2 на сдвоенной калинокатушке, и теже рывки и подергивания, (примерно 1900 - 2400 об.мин диапазон "заметности")...(стоял и выностой насос от "волги", сейчас бак инжекторный), массы переделаны по статье, и кондеры вешал, на проблему не влияет НИЧЕГО, не лучше не хуже.. (при замене двигателя, и замене Я5.1 на Я7.2 проводка менялась целиком)...

Так что я склоняюсь к механической состовляющей, проблема есть но временами забИваю, временами аж бесить начинает, хочу попробовать КПП другую накинуть и посмотреть что будет, так как сцепление менялось но на проблему так же НЕ повлияло вообще никак

#416:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 18:47
Перебор коробки результата по проблеме не принес, зато поставил ГП 3.9, так что теперь вообще хз, откуда рывки растут - привода и диск сцепления остались нетронутыми
#417:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 01:08
Во! У меня тож самое! И только на 2000об, и только на 2й передаче!
Хотя у меня и другая система впрыска, но траблы схожие..
Машина при этом моменте - как припадошная дрыгается. Избавляет от паралича только убавление или добавление оборотов. Мне думается, это так работает система ХХ.. Скорей всего этот переходной режим служит границей перехода с холостых оборотов на увеличеные, и ЭБУ следуя показаниям датчиков - не может выставить нужный шаг на РХХ.. Вот и шток РХХ соввается туда сюда, незная что ему делать, создавая своим открытием-закрытием добавку и уменьшение байпасного воздуха. Ну и лямбде ничего не остаётся делать, как сигнализировать в мозги импульсы обеднения-насыщения смеси кислородом.. Нукактотак.. А может и не так.

#418:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 12:07
Ситрогон, очень даже может и быть всё так, как ты думаешь....
Но тогда это точно проблема корректности прописанных режимов в прошивке и лечить сию траблу нужно сменой на вменяемую прошивку.
Например, vovabsу уже давно намекали про то, что встречалась инфа про косячность его заводской прошивки, но он всё "очкует"... Теоретег. Pardon

#419:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 23:30
Слышь, NAUexx, давай без этого
NAUexx писал(а):

но он всё "очкует"... Теоретег. Pardon


#420:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 10:03
Слышь, vovabs, а чо не так то? wwow
Ты назови хоть одну из десятка тем, в которых ты "наследил" со своими болячками и в которой ты отписался о решении... Только трёп, да размышления о "высоких материях". То у тебя прошива кат расплавит, то термостат осенне-полевые работы мешают поменять, то зап. части далеко.... facepalm
Вобщем, известная беда - то х*р длинён, то рубашка короткА. Pardon

#421:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 22:46
NAUexx писал(а):

Слышь, vovabs, а чо не так то? wwow
Ты назови хоть одну из десятка тем, в которых ты "наследил" со своими болячками и в которой ты отписался о решении...
Вобщем, известная беда - то х*р длинён, то рубашка короткА. Pardon



есть категории:
-автолюбители
-автогубители
-автострадатели
Последняя наиболее подходящая, не так ли? Smile Smile Smile

#422:  Автор: Артур абыйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 15:12
Здравствуйте! Напишу сюда. Авто ВАЗ-21124 с двигателем 21128, дроссельная заслонка от Нивы, РХХ от нее же, дмрв новый, дк отключен. Проблема следующая: При трогании и разгоне на любой передаче сильный провал, подергивания до 2000 оборотов, потом резкий подхват и прет как бешеная. Если педаль плавно давить, то без подергиваний. Еще есть одна особенность: педалью невозможно держать обороты от 1300 до 2000, т.е. постоянно плавает. Давление в рампе 3.7, форсунки промывал вручную, на баланс не проверял, компрессия 12.5 во всех. Ошибок нет никаких, прошивка от Мастер Мотор. Заливал и другие, изменений нет. Это началось после того как застучали гидрики, 3 шт поменял. Может совпадение просто, так то троила бы всегда по сути. Катушки менял по одной штуке, тоже ничего не нашел. У кого какие мысли по поводу?
#423:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 16:02
Ну, как бы стандартно... Сильно таки похоже на косяки с зажиганием: резко открыли дырку, смесь обеднилась, потребовалась большая энергия искры... а система зажигания не смогла её обеспечить...
Следующий по списку - давка в рампе. Ты намерял 3,7, в принципе - норма. Но надо бы проверить, как себя эта самая давка ведёт при резких открытиях дросселя, не "проваливается" ли сильно.
Ну а дальше - весь "джентельменский" набор: подсосы/метки/РХХ/ДПДЗ/чистота ДУ...
Короче, читать эту тему, форум по соответствующим косякам и аккуратно проводя соответствующие проверки отсеивать причины по одной.
Артур абый писал(а):

педалью невозможно держать обороты от 1300 до 2000, т.е. постоянно плавает.


Возможно, таки надо "выкатать" прошивку именно под этот конфиг:
Артур абый писал(а):

с двигателем 21128, дроссельная заслонка от Нивы, РХХ от нее же,... , дк отключен.


#424:  Автор: Артур абыйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 20:40
NAUexx писал(а):

NAUexx


Спасибо. Этого косяка не было раньше на всех прошивках. Пока думаю на насос, 2008 года он. Только почему хорошо едет на больших оборотах, это еще интереснее.

#425:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 09:46
Артур абый писал(а):


Проблема следующая: При трогании и разгоне на любой передаче сильный провал, подергивания до 2000 оборотов, потом резкий подхват и прет как бешеная.



Одна из типичных проблем 21124, и всего семейства 2110-12 - пропуски воспламенения на переходных режимах. Особенно ощущается при работе с ГБО.
По факту - ЭБУ пропуски в упор не видит по вполне объективным и ибъяснимым причинам, но реально они присутствуют и в достаточном.
Классическая и серийная "болячка" для таких машинок. Вполне решаемая.
Просто, дешево, быстро. А главное - результативно! Smile
Детально и подробно - тут https://www.drive2.ru/b/2173392/

Вполне реально, что есть еще факторы (или неисправности) "поддерживающие" описанную проблему




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU