arcadi писал(а):Есть такая штука, которая у автомобилистов называется МУХОБОЙКА. Небольшой пластмассовый козырек устанавливаемый на переднию часть капота. На скорости он создает сильный воздушный поток, огибающий лобовое стекло выще крыши автомобиля. Всех летающих тварей, воздушным потоком, перекидывает через крышу и на лобовое стекло ничего не осаждается. Простенько и со вкусом.
Учиться, учится и учиться. Иначе на таких как ты и будут продавцы с рынков зарабатывать. Мухе, как телу обладающему массой и собсвенной энергией полета абсолютно пофигу что там у тебя навинчено. А мухоотбойник даже в аэротрубе продували. Нифига не дает. Кроме того в случае с самарой на скорости выше 90 разгружает переднюю ось на 20 процентов. а еще под ней интенсивно гниет кромка капота. Так что вешайте мухобойки товарищи и вступайте в ряды фанатов голубых писалок и синих габаритов.arcadi писал(а):NordiX-у
Студент, тут речь не про самару шла - у нее своя аэродинамика, а у классики своя. Если доведется ехать по трассе без лобового стекла, закрепи поперк капота машины небольшой козырек, высотой сантиметров 10. Будешь ехать и удивляться - стекла нет, а едешь в машине как со стеклом. То, что гниет под пластиковой накладкой капот, никто и не спорит, есть такой недостаток.
Но с тем, что твой мухоотбойник только пыль отгоняет ты спорить не стал )) мухе все равно что там и куда дует. Она самостоятельно корректирует полетarcadi писал(а):Есть такая штука, которая у автомобилистов называется МУХОБОЙКА. Небольшой пластмассовый козырек устанавливаемый на переднию часть капота. На скорости он создает сильный воздушный поток, огибающий лобовое стекло выще крыши автомобиля. Всех летающих тварей, воздушным потоком, перекидывает через крышу и на лобовое стекло ничего не осаждается. Простенько и со вкусом.
как бы ты не мовилил то место куда собираешся поставить эту мухобойку всеравно через гогд если ты снимиш увидеш что там ржавчина. Так что от неё вреда больше чем пользы. Уж лучше потерпеть нежели капот менять метал на классике бастро гнеёт. Мое дело предупредить.Cherry70 писал(а):Я не имею ввиду красивые попсовые "примочки" типа той же "мухобойки". У меня (043) наз задней дверью стоит спойлер, который реально снимает проблему загрязнения заднего стекла. И есть существенная разница - с ним или без него.
Это штука действительно полезная на универсалах и на хачиках, а вот просто аэродинамическое антикрыло на классике бесполезно, если его просто втелить и ездить со скоростью до 140 км/ч 8-)lada-master писал(а):если б спойлер бал нужен на классике то его бы на заводе ставили вот например на 2112 и на 2115 он с завода идет значит он там действительно нужен
ага нужен для ПОНТА например на ауди ТТ споилер ставится потому что на скорости больше 200 км у нее задние колеса сцепление теряли
так и то там спойлер крошечный
из той же серии я не могу понять значек GT2 на десятке унbверсале
не просто GT а GT2
это наверное они ее приравнивают к классу феррари поршей и ламборджиниTony999io писал(а):lada-master писал(а):если б спойлер бал нужен на классике то его бы на заводе ставили вот например на 2112 и на 2115 он с завода идет значит он там действительно нужен
ага нужен для ПОНТА например на ауди ТТ споилер ставится потому что на скорости больше 200 км у нее задние колеса сцепление теряли
так и то там спойлер крошечный
из той же серии я не могу понять значек GT2 на десятке унbверсале
не просто GT а GT2
это наверное они ее приравнивают к классу феррари поршей и ламборджини
Нет, это просто обычное GT, деленная на 2, т.е. GT/2 Знак деления забыли...