Масло для старой девятки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло для старой девятки. Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 21:38
Что посоветуете для старенького движка 21083 с пробегом 240т? Масло пока 10в40 тнк. Присутствует стук поршней на холодную. Не дымит вообще , немного дует в сапун, сильного аппетита масла нет. Буду благодарен любой информации .
#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 21:51
А чем нынешнее не устраивает?
#3:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 21:56
facepalm facepalm facepalm универсальный ответ - ЛЮБОЕ.
#4:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 21:57
genek163
Говорят в старые движки надо погуще лить,вот я и растерялася nea

#5:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 22:00
Мазуты4
Есть такой миф. Если веришь в него то возьми 5w-50, 0w-50,
Какое понравиться. Но это черевато лишними отложениями в местах наименьшего протока масла Pardon

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 22:01
SM,SN лить думаю нет смысла. чуть пониже пойдет. а по SAE 10w-40, 5w-40
#7:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 22:06
Мазуты4 писал(а):

Говорят в старые движки надо погуще лить


Этим воспользовались кстате маркетологи мобил1, введя в проджу линейку масел из рекламы- нью лайф, пик лайф и экстендет лайф. Действительно если горячее число масла взять больше например 0w-50,60 и т.д то старый двиг работает тише из-за более плотного масленного клина

#8:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 00:09
Valvoline max life 10w40.
масло для машин с большим пробегом. Устраняет течь сальников.

#9:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 17:46
Лукойл Люкс SL 5w-40.
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 18:00
Лукойл. Любой.
#11:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 20:25
nestor'а поддержу. А так - по погоде смотря. Себе буду лить лукойл 5w40 синтетику - но у нас морозно, иначе можно не завестись)). Была девятка 91 года - на лукойле отлично отъездила.
#12:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 12:00
На таком пробеге подешевле и попробовать можно разные вязкости как себя поведут:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00010/

#13:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 17:40
Silence писал(а):

Valvoline max life 10w40.
масло для машин с большим пробегом. Устраняет течь сальников.


это как?

#14:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 00:12
viper31гугль в помощь как говорится.
#15:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 00:55
Silence писал(а):

viper31гугль в помощь как говорится.


Как говорится на заборе много что написано, физически можешь обосновать процесс восстановления зажаренных и изношенных сальников?
Я уже описал маркетинговый ход мобил1. Тут также фигня

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 01:11
Silence писал(а):

Valvoline max life 10w40.

масло для машин с большим пробегом. Устраняет течь сальников.


восстанавливает хон и уменьшает расход топлива на 30%

#17:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 09:03
genek163
могу попробовать обосновать. 90% что там эстеры, они как известно улучшают эластичность РТИ. всё просто.
у меня когда была ока, дристало из-под трамблёра, пара заливок этого масла и дристать почти перестало.
реально хорошее масло.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/056_57_Valvoline/

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 01:19
primus писал(а):

nestor'а поддержу. А так - по погоде смотря. Себе буду лить лукойл 5w40 синтетику - но у нас морозно, иначе можно не завестись)). Была девятка 91 года - на лукойле отлично отъездила.


Полусинтетика ЛУКОЙЛовская ничем не хуже синтетики по низкотемпературным свойствам

#19:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 19:31
Когда ездил на примерно такой же - всегда лил лукойл. Без проблем.
#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 21:56
м10г2к или м10дм
#21:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 00:04
Suse писал(а):

м10дм


Где на такое чудо можно увидеть?--дизельную с турбиной

#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 15:05
Serduk писал(а):

Полусинтетика ЛУКОЙЛовская ничем не хуже синтетики по низкотемпературным свойствам


-40 ,что 10-40,что 5-40))

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

O150rus писал(а):

де на такое чудо можно увидеть?--дизельную с турбиной


эээ,какое чудо? Smile

#23:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 10:48
Уфалюб 10 вэ 40.
#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 11:04
Шульц писал(а):

Уфалюб 10 вэ 40.


эт что то совсем на краняк Good

#25:  Автор: kyk109 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 13:52
Suse писал(а):

Шульц писал(а):

Уфалюб 10 вэ 40.


эт что то совсем на краняк Good


давно не производят




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU