Мазуты4 писал(а):Говорят в старые движки надо погуще лить
Этим воспользовались кстате маркетологи мобил1, введя в проджу линейку масел из рекламы- нью лайф, пик лайф и экстендет лайф. Действительно если горячее число масла взять больше например 0w-50,60 и т.д то старый двиг работает тише из-за более плотного масленного клинаSilence писал(а):Valvoline max life 10w40.
масло для машин с большим пробегом. Устраняет течь сальников.
это как?Silence писал(а):viper31гугль в помощь как говорится.
Как говорится на заборе много что написано, физически можешь обосновать процесс восстановления зажаренных и изношенных сальников?
Я уже описал маркетинговый ход мобил1. Тут также фигняSilence писал(а):Valvoline max life 10w40.
масло для машин с большим пробегом. Устраняет течь сальников.
восстанавливает хон и уменьшает расход топлива на 30%primus писал(а):nestor'а поддержу. А так - по погоде смотря. Себе буду лить лукойл 5w40 синтетику - но у нас морозно, иначе можно не завестись)). Была девятка 91 года - на лукойле отлично отъездила.
Полусинтетика ЛУКОЙЛовская ничем не хуже синтетики по низкотемпературным свойствамSerduk писал(а):Полусинтетика ЛУКОЙЛовская ничем не хуже синтетики по низкотемпературным свойствам
-40 ,что 10-40,что 5-40))
Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
O150rus писал(а):де на такое чудо можно увидеть?--дизельную с турбиной
эээ,какое чудо? Suse писал(а):Шульц писал(а):Уфалюб 10 вэ 40.
эт что то совсем на краняк
давно не производят