Есть вопросец по заднему левому колесу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть вопросец по заднему левому колесу Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 22:06
а именно: оно чуть ближе расположено к брызговику чем заднее правое. Это хорошо ощутилось когда я решил прикупить зимние покрышки 185/70/14, заднее левое стало неимоверно тереть о брызговик, когда заднее правое имело неплохой зазор около брызговика, как впрочем и с другой противоположной стороны брызговика как бы равноудалённое расстояние с двух сторон, а вот левое заднее колесо на вид чуть смещено к брызговику (см фото). Делал зимой развал-схождение где видно, что угол тяги задней балки по нулям, ничего не ведёт и не мотает на трассе, порой на трассе катаюсь со скоростями близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво. Что можете сказать уважаемые Гуру, может оперение кузова сварено криво или что-то иное? Пришлось сдать 185/70/14 и взять 185/65/14.
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 22:09
может брызговики неровно стоят?
#3:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 23:29
Не знаю как на 185/70,но у меня на 185/65 ездить проблематично...Если сзади никого нет,то и претензий никаких нет,а если село 2-3 человека...То по грунтовке еду не более 15-20км\ч pst ,т.к. при малейшей неровности колеса трут об защиту facepalm .Хоть домики бери и ставь,чтоб сзади спокойно возить 2ух-3ех человек,но я решил лучше не возить supercool hehe
#4:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 23:58
такая же фигня,тоже левое заднее,смещено ближе к брызговику.Причем на правом колесе вообще локер не трогал,а левое грел загибал,даже отбортовку подрезал,и то все равно на ямах трет,твою мать facepalm
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 07:29
99_style писал(а):

такая же фигня,тоже левое заднее,смещено ближе к брызговику


выкинуть брызговик и замерить как стоят оба колеса в арках, будет уже понятно либо это криво посаженый подкрылок либо это криво стоит балка.
на стенд ездил же хоть раз? чо говорят цифирии по задней части авто?

#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 08:08
99_style писал(а):

такая же фигня,тоже левое заднее.... facepalm


Ударов с левой задней стороны не было?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Dranik писал(а):

чо говорят цифирии по задней части авто?


Вот самый-то и момент, что цифирь говорит, что угол тяги НОЛЬ! wwow У инно есть +/-, а тут 0. Думаю, что криво кузов, вернее, оперение сварено, хотя, огромных зазоров по кузову нет - было из чего выбирать при покупке. На предыдущей вазовской десятке была щель задней правой двери с большой палец, так и у пары Богданов на стоянке магазина тоже там же щели, а у моего зазоры по кругу одинаковые, что и послужило поводом для покупки... Pardon


111.jpg
Описание:
Размер файла: 493,6 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

111.jpg

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 09:01
badboy2115 писал(а):

на трассе катаюсь со скоростями близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво.


это при том ,что движок может разогнать только до 180? Wink
Толкаешь? 63
Цифры со стенда надо бы по задней оси. Схождение, развал, смещение моста.
Если не тянет - то и не парься. Нечего мерить до криво прикрученной пластмассины. Да и до крыла тоже не показатель. Есть ограниченное число конрольных точек кузова, которые железобетонно соблюдаются. Навесное, на сколько я помню, к ним не относится. Задние крылья в том числе.
Можно ещё визуально проверить кронштейны балки и сайленты. Но маловероятно.

#8:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 09:09
za_k_on писал(а):

близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво.


это при том ,что движок может разогнать только до 180? Wink
Толкаешь? 63
[/quote]
Неужели не веришь, что 200 и более десятки ходят? Особенно 16 клоповые, летят как нех делать за 200, а может спорнём на что нибудь? Wink

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 09:30
badboy2115 писал(а):

za_k_on писал(а):

близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво.


это при том ,что движок может разогнать только до 180? Wink
Толкаешь? 63


Цитата:

Неужели не веришь, что 200 и более десятки ходят? Особенно 16 клоповые, летят как нех делать за 200, а может спорнём на что нибудь? Wink

Замерял по спидометру или GPS? Спидометр врет в + минимум на 5%,исходя из этого при показаниях спидометра 200км\ч реальная скорость не более 190км\ч.
В России есть ГОСТ на спидометры:
ГОСТ 12936-82
1.8. Основная погрешность показаний указателя скорости показывающего прибора спидометра при температуре окружающего воздуха (20+-5)°С не должна превышать значений, указанных в табл. 1.
Таблица 1
км/ч
Числовая отметка шкалы ___________ Основная погрешность
До 60 включ. ___________________________ +4
80+n20_________________________________ +(5+n)
(n=0,1,2,3...)

#10:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 09:46
Dranik писал(а):

99_style писал(а):

такая же фигня,тоже левое заднее,смещено ближе к брызговику


выкинуть брызговик и замерить как стоят оба колеса в арках, будет уже понятно либо это криво посаженый подкрылок либо это криво стоит балка.
на стенд ездил же хоть раз? чо говорят цифирии по задней части авто?


Было схождение на балке,я по этой думал,что при ее замене,все пропадет - а вот и нет,да лучше стало,но видно,что колесо все равно стоит ближе.

#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 09:51
99_style писал(а):


Теперь хочу рулеткой замерить расстояния с левой и правой сторон, может покажет какую-то разницу. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

al08 писал(а):

Замерял по спидометру или GPS? Спидометр врет в + минимум на 5%,исходя из этого при показаниях спидометра 200км\ч реальная скорость не более 190км\ч.


Я же писал - за 200 км/ч, смотрели как по БК, так и по спидометру. Если кто решиться на спор с интересом, то ещё и GPS с ГЛОНАСС задействуем. Вот тогда и посмеёмся от души! Кстати, за 200 км/ч я катнул тачку по пермской объездной, там дорога ровная как лезвие (кто ездил там, тот знает), ещё хотел дальше, но мысль о хохляцкой резине заставила меня сбавить скорость.

#12:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 10:07
а накой тебе 185*70 facepalm,зачем на логановский размер залазить. по моему на матрехи максимум что можно поставить 185/65R14 или 195/60R14 ,и то у многих и онные шаркают.
#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 10:08
LAVik писал(а):

а накой тебе 185*70 facepalm,зачем на логановский размер залазить. по моему на матрехи максимум что можно поставить 185/65R14 или 195/60R14 ,и то у многих и онные шаркают.


И не спрашивай, просто решил поэкспериментировать... facepalm

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 10:21
а так был я у вас в перьми, дорога Good по крайней мере обьездная, ехать быстро не подучилось, пурга сильная была.
а про макс скорость всегда смотрел на гпс, а не спидак, на мкаде ночью 186 кмч мой результат(это данные двух гпс,1 навигатор,2смартфон)

#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 11:04
LAVik писал(а):

а так был я у вас в перьми, дорога Good по крайней мере обьездная, ехать быстро не подучилось, пурга сильная была.
а про макс скорость всегда смотрел на гпс, а не спидак, на мкаде ночью 186 кмч мой результат(это данные двух гпс,1 навигатор,2смартфон)


Не, я не в Перми живу, а в Татарстане, но пермскую объездную знаю, там регулярно летом катаюсь. Если есть желание "скрестить шпаги" в споре, готов ответить на вызов! Единственное, спор разрешить предлагаю весной, когда подсохнет асфальт и я куплю новую летнюю импортную резину, на хохло г. сыкотно так разгоняться.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 11:30
Нормальное увление у десятки - балка установлена криво.
Вариантов два:
1. Откручивать кронштейны балки от кузова и смещать их в сторону (там есть небольшой ход + распилить можно)
2. Пилить втулки на сайлент-блоках, с другой стороны - шайбу.

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 12:15
badboy2115 вот тут то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все. Smile
Я то же изо всех сил хочу считать свой ТАЗ особенным, но... слишком долго учился, что б в это верить... Pardon
Зато я точно знаю, что мой ТАЗик правильный! Ибо законов физики не опровергает! Smile Good

#18:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 12:27
Serg_x писал(а):

Нормальное явление у десятки - балка установлена криво.
Вариантов два:
1. Откручивать кронштейны балки от кузова и смещать их в сторону (там есть небольшой ход + распилить можно).


Вот это думаю дельный совет, надо пробовать ослабить крепление к днищу и затягивать с усилием смещения балки почасовой. (интересно, что в мурзилке сказано про то как крепить балку?)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

NAUexx писал(а):

то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все. Smile


Что же, я так же рискую проиграть спор не разогнав до 200 км/ч свой автомобиль, давайте обсудим магарыч! А я пока подберу участок для разбега, обдумаю как привести доказательства покорения указанной скорости, есть GPS, спидометр, БК и видеорегистратор, снимать будет пассажир на видеокамеру...

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 12:38
badboy2115
В процессе спора советую замерять скорость не по приборке/БК и даже не по ЖПС, а путём замера времени прохождения контрольного мерного участка. Wink
Сильно удивишься. supercool
Разумеется, участок не с горы Арарат и в ...опу не дует "Катрина". Wink

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 12:46
badboy2115 писал(а):

Вот это думаю дельный совет, надо пробовать ослабить крепление к днищу и затягивать с усилием смещения балки почасовой. (интересно, что в мурзилке сказано про то как крепить балку?)


Ничего не сказано.
Отверстия в кронштейнах больше диаметра шпилек на 3 мм примерно. То есть некоторый ход там есть, но он не очень большой.
Главное шпильки не оборвать, а то геморрой.

#21:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 14:12
Serg_x писал(а):


badboy2115 писал(а):
Вот это думаю дельный совет, надо пробовать ослабить крепление к днищу и затягивать с усилием смещения балки почасовой. (интересно, что в мурзилке сказано про то как крепить балку?)

Ничего не сказано.
Отверстия в кронштейнах больше диаметра шпилек на 3 мм примерно. То есть некоторый ход там есть, но он не очень большой.
Главное шпильки не оборвать, а то геморрой.


у меня тоже разница присутствует.ослаблением и затягиванием ничего не получилось добиться... без рассверливания, мне кажеца, не обойтись.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 15:57
NAUexx писал(а):

вот тут то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все.


Good 63
badboy2115 а ты почитай и оспорь:
Цитата:

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".



Ты просто не представляешь, что такое реальные 200 км в час. Обкакаешься уже на 160 Wink

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 17:40
za_k_on писал(а):

Обкакаешься уже на 160


pst pst pst да да говнецом попахивать начинает при 150 уже

#24:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 22:00
za_k_on писал(а):

NAUexx писал(а):

вот тут то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все.


Good 63
badboy2115 а ты почитай и оспорь:
Цитата:

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".



Ты просто не представляешь, что такое реальные 200 км в час. Обкакаешься уже на 160 Wink


На сток подвеске было страшноно,на плазе -50 с рычагами - другое дело Smile На ярославском шоссе,когда из москвы ехал меньше 160 вообще сбрасывал,на спуске ГПС засек 211 км.ч(5600 об/мин) - 5 передача.По прямой 190 -195 - все дальше не разгоняется,хотя выхлоп с прогой(я думаю около 100-105 кобыл присутствует).Колеса 15е.

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 22:08
99_style писал(а):

я думаю около 100-105 кобыл присутствует


подарок автоваза?
Если вдруг что, у меня было 1,8 на валах и 4 дросселя. С усиленной коробкой, прямотоком на 63 трубе. Подвеска адаптированная раллийная, подрамник с рычагами, услитель кузова, балки и туева хуча доработок.
И при твоих мнимых 105 кобылах ехать
99_style писал(а):

190 -195


ты физически не мог. Рассказывай родственникам и бабушкам во дворе. но не тут Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU