99_style писал(а):такая же фигня,тоже левое заднее,смещено ближе к брызговику
выкинуть брызговик и замерить как стоят оба колеса в арках, будет уже понятно либо это криво посаженый подкрылок либо это криво стоит балка.
на стенд ездил же хоть раз? чо говорят цифирии по задней части авто?99_style писал(а):такая же фигня,тоже левое заднее....
Ударов с левой задней стороны не было?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Dranik писал(а): чо говорят цифирии по задней части авто?
Вот самый-то и момент, что цифирь говорит, что угол тяги НОЛЬ! У инно есть +/-, а тут 0. Думаю, что криво кузов, вернее, оперение сварено, хотя, огромных зазоров по кузову нет - было из чего выбирать при покупке. На предыдущей вазовской десятке была щель задней правой двери с большой палец, так и у пары Богданов на стоянке магазина тоже там же щели, а у моего зазоры по кругу одинаковые, что и послужило поводом для покупки... badboy2115 писал(а): на трассе катаюсь со скоростями близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво.
это при том ,что движок может разогнать только до 180?
Толкаешь?
Цифры со стенда надо бы по задней оси. Схождение, развал, смещение моста.
Если не тянет - то и не парься. Нечего мерить до криво прикрученной пластмассины. Да и до крыла тоже не показатель. Есть ограниченное число конрольных точек кузова, которые железобетонно соблюдаются. Навесное, на сколько я помню, к ним не относится. Задние крылья в том числе.
Можно ещё визуально проверить кронштейны балки и сайленты. Но маловероятно.za_k_on писал(а): близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво.
это при том ,что движок может разогнать только до 180?
Толкаешь?
[/quote]
Неужели не веришь, что 200 и более десятки ходят? Особенно 16 клоповые, летят как нех делать за 200, а может спорнём на что нибудь? badboy2115 писал(а):za_k_on писал(а): близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво.
это при том ,что движок может разогнать только до 180?
Толкаешь?
Цитата:Неужели не веришь, что 200 и более десятки ходят? Особенно 16 клоповые, летят как нех делать за 200, а может спорнём на что нибудь?
Замерял по спидометру или GPS? Спидометр врет в + минимум на 5%,исходя из этого при показаниях спидометра 200км\ч реальная скорость не более 190км\ч.
В России есть ГОСТ на спидометры:
ГОСТ 12936-82
1.8. Основная погрешность показаний указателя скорости показывающего прибора спидометра при температуре окружающего воздуха (20+-5)°С не должна превышать значений, указанных в табл. 1.
Таблица 1
км/ч
Числовая отметка шкалы ___________ Основная погрешность
До 60 включ. ___________________________ +4
80+n20_________________________________ +(5+n)
(n=0,1,2,3...)Dranik писал(а):99_style писал(а):такая же фигня,тоже левое заднее,смещено ближе к брызговику
выкинуть брызговик и замерить как стоят оба колеса в арках, будет уже понятно либо это криво посаженый подкрылок либо это криво стоит балка.
на стенд ездил же хоть раз? чо говорят цифирии по задней части авто?
Было схождение на балке,я по этой думал,что при ее замене,все пропадет - а вот и нет,да лучше стало,но видно,что колесо все равно стоит ближе.
Теперь хочу рулеткой замерить расстояния с левой и правой сторон, может покажет какую-то разницу.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
al08 писал(а): Замерял по спидометру или GPS? Спидометр врет в + минимум на 5%,исходя из этого при показаниях спидометра 200км\ч реальная скорость не более 190км\ч.
Я же писал - за 200 км/ч, смотрели как по БК, так и по спидометру. Если кто решиться на спор с интересом, то ещё и GPS с ГЛОНАСС задействуем. Вот тогда и посмеёмся от души! Кстати, за 200 км/ч я катнул тачку по пермской объездной, там дорога ровная как лезвие (кто ездил там, тот знает), ещё хотел дальше, но мысль о хохляцкой резине заставила меня сбавить скорость.LAVik писал(а):а накой тебе 185*70 ,зачем на логановский размер залазить. по моему на матрехи максимум что можно поставить 185/65R14 или 195/60R14 ,и то у многих и онные шаркают.
И не спрашивай, просто решил поэкспериментировать... LAVik писал(а):а так был я у вас в перьми, дорога по крайней мере обьездная, ехать быстро не подучилось, пурга сильная была.
а про макс скорость всегда смотрел на гпс, а не спидак, на мкаде ночью 186 кмч мой результат(это данные двух гпс,1 навигатор,2смартфон)
Не, я не в Перми живу, а в Татарстане, но пермскую объездную знаю, там регулярно летом катаюсь. Если есть желание "скрестить шпаги" в споре, готов ответить на вызов! Единственное, спор разрешить предлагаю весной, когда подсохнет асфальт и я куплю новую летнюю импортную резину, на хохло г. сыкотно так разгоняться.Serg_x писал(а):Нормальное явление у десятки - балка установлена криво.
Вариантов два:
1. Откручивать кронштейны балки от кузова и смещать их в сторону (там есть небольшой ход + распилить можно).
Вот это думаю дельный совет, надо пробовать ослабить крепление к днищу и затягивать с усилием смещения балки почасовой. (интересно, что в мурзилке сказано про то как крепить балку?)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
NAUexx писал(а): то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все.
Что же, я так же рискую проиграть спор не разогнав до 200 км/ч свой автомобиль, давайте обсудим магарыч! А я пока подберу участок для разбега, обдумаю как привести доказательства покорения указанной скорости, есть GPS, спидометр, БК и видеорегистратор, снимать будет пассажир на видеокамеру...badboy2115 писал(а):Вот это думаю дельный совет, надо пробовать ослабить крепление к днищу и затягивать с усилием смещения балки почасовой. (интересно, что в мурзилке сказано про то как крепить балку?)
Ничего не сказано.
Отверстия в кронштейнах больше диаметра шпилек на 3 мм примерно. То есть некоторый ход там есть, но он не очень большой.
Главное шпильки не оборвать, а то геморрой.Serg_x писал(а):
badboy2115 писал(а):
Вот это думаю дельный совет, надо пробовать ослабить крепление к днищу и затягивать с усилием смещения балки почасовой. (интересно, что в мурзилке сказано про то как крепить балку?)
Ничего не сказано.
Отверстия в кронштейнах больше диаметра шпилек на 3 мм примерно. То есть некоторый ход там есть, но он не очень большой.
Главное шпильки не оборвать, а то геморрой.
у меня тоже разница присутствует.ослаблением и затягиванием ничего не получилось добиться... без рассверливания, мне кажеца, не обойтись.NAUexx писал(а):вот тут то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все.
badboy2115 а ты почитай и оспорь:
Цитата:Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Ты просто не представляешь, что такое реальные 200 км в час. Обкакаешься уже на 160 za_k_on писал(а):NAUexx писал(а):вот тут то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все.
badboy2115 а ты почитай и оспорь:
Цитата:Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Ты просто не представляешь, что такое реальные 200 км в час. Обкакаешься уже на 160
На сток подвеске было страшноно,на плазе -50 с рычагами - другое дело На ярославском шоссе,когда из москвы ехал меньше 160 вообще сбрасывал,на спуске ГПС засек 211 км.ч(5600 об/мин) - 5 передача.По прямой 190 -195 - все дальше не разгоняется,хотя выхлоп с прогой(я думаю около 100-105 кобыл присутствует).Колеса 15е.99_style писал(а):я думаю около 100-105 кобыл присутствует
подарок автоваза?
Если вдруг что, у меня было 1,8 на валах и 4 дросселя. С усиленной коробкой, прямотоком на 63 трубе. Подвеска адаптированная раллийная, подрамник с рычагами, услитель кузова, балки и туева хуча доработок.
И при твоих мнимых 105 кобылах ехать 99_style писал(а):190 -195
ты физически не мог. Рассказывай родственникам и бабушкам во дворе. но не тут