al103 писал(а):Доктор Верховцев писал(а):Браво Захар!!
А чего "браво"-то? Вместо каких-то реальных фактов и цифр проистекающих из личного опыта, которые можно как-то сравнить и оценить, пишется какое-то эмоциональное эссе, основной смысл которого намекнуть убогим владельцам ВАЗов, мол, какие-же вы ребята идиоты.
Так это как посмотреть... владелец Порша может тоже самое сказать владельцу Мерса, а ему самому тоже самое может сказать владелец Ламборгини... всегда найдется нечто лучшее, но... за другие деньги )))
"Да это ж хохма!" (с) Генерал МихалычZaxap писал(а):Не напрягайся, ТАЗ - дерьмо, это давно всем известно...
Бездоказательно... одни общие слова
Вместо того, чтобы приводить СВОИ личные истории мытарств вроде("купил ВАЗ(год, пробег, примерное состояние) за такой-то период сделано то и то, за N-ю сумму) все только надувают щеки и сыплют "усиливающие" фразы, вроде "общеизвестно" или "всем известно" и т.д. А копни глубже - одни только слухи, сплетни и предубежденияal103 писал(а):6600 писал(а):
Я думаю, что скорее всего Вы давно не диагностировали двигатель и вообще ни разу не ставили CO. Техосмотр наверное "в обход" проходите? С неисправным лямбда ведь машина-то едет... Но ..есть несколько "но"...
Знаешь, что самое интересное? Практически все обладатели VW, Опелей и пр.иномарок свыше 7 лет покупают "левый" ТО(сейчас в Питере это около 1000 стоит). Спрашиваешь - слышь, чувак, зачем столько тратишь? за 150 езжай проходи ТО по "чеснаку" - денег сэкономишь, вот как я, например, со своим ВАЗом делаю.
В ответ начинается всякий гон, типа, да машина зверь, все ОК, но... далее варианты("не хочу смотреть на эти ГАИшные рожи", "да мне 20 минут на это тратить западло") и примерно в том же духе
Владельцам иномарок просто органически неперносима мысль о том, что у них могут быть проблемы такие же как с ВАЗом ))) иначе зачем же они, спрашивается, их покупали ))) так и до stack overflow недалеко
СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные 8-)Перец писал(а):Иномарки ставят новые рекорды
08.04.2004- www.LADAONLINE.Ru
Прошлый, 2003 год на российском автомобильном рынке прошел под знаком значительного роста продаж новых иномарок. Многие компании увеличили свои объемы в 2-3 раза. Суммарный же показатель роста продаж иномарок составил 74,5% без учета "Шевроле-Нивы" и почти 100% с учетом нового тольяттинского внедорожника. Ежемесячная динамика продаж в прошлом году также свидетельствовала об уверенном увеличении присутствия иномарок на российском рынке. По данным отдела аналитки LADAONLINE, среднемесячный объем продаж новых иномарок в 2003 году составил 16,1 тысяч штук, при том, что годом ранее он находился на уровне 9,3 тысячи штук. При этом, если в первом квартале 2003 года на российском рынке было продано 28,3 тысячи автомобилей, то уже во втором продажи выросли до 48,6 тысяч. Третий и четвертый кварталы вообще превзошли все прогнозы - 56,2 тысячи и 59,6 тысяч штук соответственно. Сейчас, после завершения 1 квартала 2004 года, можно констатировать, что подобная тенденция роста продаж числа иномарок сохраняется.
Так, объем продаж Toyota и Lexus в I квартале нынешнего года вырос в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2003 года - до 9 213 автомобилей. Лидером выступает Toyota Corolla с объемом в 2 967 автомобилей. Nissan в январе-марте нынешнего года через сеть своих официальных дилеров на территории России реализовал 2 950 автомобилей, что на 70% больше прошлогодних показателей. В лидерах - Primera (948) и Almera (995). Продажи импортных автомобилей Hyundai (без учета сборки в Таганроге) по итогам первых трех месяцев этого года увеличились в 3,5 раза - продано 3600 автомобилей. Лидеры продаж - модели Getz (1379) и Elantra (1174). Неплохо идут и продажи автомобилей марки KIA - 4288 штук (+137%), три четверти (3199) из которых составляют машины, произведенные ЗАО ?Автотор?. Лидером продаж остается модель Rio: в январе-марте их было продано 1957 штук. Объем продаж Mitsubishi в России в I квартале 2004 года вырос на 56% - до 4 676 автомобилей. Французская автомобильная компания Renault в I квартале 2004 года продала 3 281 автомобиля, что на на 39% больше прошлогодних показателей. Не отстает от своего коллеги и французский Citroen, объем продаж которого вырос в I квартале 2004 года на 54% - до 769 автомобилей. Peugeot в январе-марте увеличил продажи на российском рынке на 22% - до 1 682 автомобилей. Наибольшим спросом пользовались модели Peugeot 307 (794 шт.) и Peugeot 206 (522 шт.). Положительную динамику демонстрирует и немецкая Audi, реализовавшая в I квартале 2004 года в России 823 автомобиля, что на 37,3% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Общие итоги продаж иномарок в I квартале нынешнего года пока еще не подведены, но уже сейчас можно констатировать, что официальные дилеры иностранных автомобильных компаний будут ставить в этом году новые рекорды продаж и покорять сердца все большего количества россиян.
Народ делает свой выбор продажи иномарок растут и это главный показатель того, что они лучше 8-)
Все ничего, но абсолютные цифры продаж иномарок - смешные . Большинству российских автолюбителей даже бу иномарка сама по себе не по карману, не говоря про доступность и цены их обслуживания6600 писал(а):
Все ничего, но абсолютные цифры продаж иномарок - смешные . Большинству российских автолюбителей даже бу иномарка сама по себе не по карману, не говоря про доступность и цены их обслуживания
В Нижнем так :
Очередь на Мазда 3 - на 10 мес
Очередь на Форд Фокус - на 9 мес
Очередь на Тоета Королла - на 3 мес
Очередь на Хундай Акцент - на 1 мес
Очередь на Хундай Гетц - на 1-2 мес
Думаю, не маленькие очереди на Альмеру и Лансера
Вот это не наводит на мысли ?
Не заглядывайте в карманы других людей, лучше позаботьтесь о своем 8-)
А тем у кого в кармане не густо -очень пригодятся новые модели ваза : классика под Евро-2, калина (8-9000$), 2170(9-10000$).
Когда наладят выпуск калины всяко самара-2 исчезнет с конвейера, да не мне Вам это говорить, уважаемый Гарольд или как Вас там ... 6600
Повторюсь, знакомый моего коллеги по работе купил 12-ку только из-за того, что продав свою 099-ю не знал, что такие очереди на иномарки, а машина нужна была сейчас, хотя планировал приобрести ино.
Ну а я год назад с первого раза прошел техосмотр на новой 21214. Так что как повезет.
Это у Вас словоблудие. Понакупят хрен знает чего, хрен знает у кого. У нас в Питере в нормальных салонах талон на новую машину сразу дают. Не покупайте машины фиг знает у кого. Это во-первых Фары говорите? езжай туда где купил, пусть тебе по гарантии их отрегулируют. И колдун заодно. Только я сильно подозреваю, что не зря у него с колдуном проблема. "приподнял" наверное жопу, как это многие умники делают вот колдун и не работает. А раз такой умный, что готов вносить изменения в конструкцию не взирая на - так нечего на ГТО пенять - так тебе и надо. У кого машина в порядке ТО влет проходят, для того оно и предназначено )))al103 писал(а):
Это у Вас словоблудие. Понакупят хрен знает чего, хрен знает у кого. У нас в Питере в нормальных салонах талон на новую машину сразу дают. Не покупайте машины фиг знает у кого. Это во-первых Фары говорите? езжай туда где купил, пусть тебе по гарантии их отрегулируют. И колдун заодно. Только я сильно подозреваю, что не зря у него с колдуном проблема. "приподнял" наверное жопу, как это многие умники делают вот колдун и не работает. А раз такой умный, что готов вносить изменения в конструкцию не взирая на - так нечего на ГТО пенять - так тебе и надо. У кого машина в порядке ТО влет проходят, для того оно и предназначено )))
1. Нет, с ЖОПОЙ у него все хорошо и дилер давно работает на этом рынке.
2. Правильно, приехал на ТО, съездил к дилеру, записался, приехал отрегулировал, затем опять на ТО, а там другой косяк нашли :cool: Да он помимо фар и колдуна уже успел сразу съездить отрегулировать кулису КПП, т.к. извините ху@во втыкалась и ругулировку замков дверей, т.к. ху@во закрывалось.
3. Если бы всежили в Питере(цитата)... На это можно сказать - вот если бы все жили во Владике .... 6600 говорит, что таз - это для глубинки, а где в глубинке нормальные дилеры и салоны
5. НОРМАЛЬНЫЕ производители выпускают НОРМАЛЬНЫЕ машины прямо с завода 8-) и не нужно СЛОВОБЛУДИТЬ про гарантии, что для этого она и нужна и т.п. 8-)al103 писал(а):...Понакупят хрен знает чего, хрен знает у кого...
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! :cool: :cool: :cool:Andy_NN писал(а):1. Нет, с ЖОПОЙ у него все хорошо и дилер давно работает на этом рынке.
2. Правильно, приехал на ТО, съездил к дилеру, записался, приехал отрегулировал, затем опять на ТО, а там другой косяк нашли :cool: Да он помимо фар и колдуна уже успел сразу съездить отрегулировать кулису КПП, т.к. извините ху@во втыкалась и ругулировку замков дверей, т.к. ху@во закрывалось.
3. Если бы всежили в Питере(цитата)... На это можно сказать - вот если бы все жили во Владике .... 6600 говорит, что таз - это для глубинки, а где в глубинке нормальные дилеры и салоны
5. НОРМАЛЬНЫЕ производители выпускают НОРМАЛЬНЫЕ машины прямо с завода 8-) и не нужно СЛОВОБЛУДИТЬ про гарантии, что для этого она и нужна и т.п. 8-)
Наблюдение первое - почти все(за редким исключением) ссылаются не на личный опыт а на каких-то приятелей - это и является первопричиной всяческих легенд. Замки говорите? А ентот приятель Ваш он при покупке двери удосужился открыть? или хотя бы снаружи ее осмотреть? двигатель включить или там дворники с фарами? в машину сесть и передачи повключать? Или он ее в коробке запакованной целофаном забирал? ну что, молоток, Ваш приятель ))) нет слов...
нормальный дилер делает нормальную предпродажную подготовку, а тот у которого Вы покупали возможно купил на ВАЗе по-дешевке некондицию и приятелю Вашему втюхал...
такой дилер...al103 писал(а):Andy_NN писал(а):1. Нет, с ЖОПОЙ у него все хорошо и дилер давно работает на этом рынке.
2. Правильно, приехал на ТО, съездил к дилеру, записался, приехал отрегулировал, затем опять на ТО, а там другой косяк нашли :cool: Да он помимо фар и колдуна уже успел сразу съездить отрегулировать кулису КПП, т.к. извините ху@во втыкалась и ругулировку замков дверей, т.к. ху@во закрывалось.
3. Если бы всежили в Питере(цитата)... На это можно сказать - вот если бы все жили во Владике .... 6600 говорит, что таз - это для глубинки, а где в глубинке нормальные дилеры и салоны
5. НОРМАЛЬНЫЕ производители выпускают НОРМАЛЬНЫЕ машины прямо с завода 8-) и не нужно СЛОВОБЛУДИТЬ про гарантии, что для этого она и нужна и т.п. 8-)
Наблюдение первое - почти все(за редким исключением) ссылаются не на личный опыт а на каких-то приятелей - это и является первопричиной всяческих легенд. Замки говорите? А ентот приятель Ваш он при покупке двери удосужился открыть? или хотя бы снаружи ее осмотреть? двигатель включить или там дворники с фарами? в машину сесть и передачи повключать? Или он ее в коробке запакованной целофаном забирал? ну что, молоток, Ваш приятель ))) нет слов...
нормальный дилер делает нормальную предпродажную подготовку, а тот у которого Вы покупали возможно купил на ВАЗе по-дешевке некондицию и приятелю Вашему втюхал...
такой дилер...
Хватит молоть всякую хрень ! Ты сходи ради интереса на стоянку и посиди в этих "машинах". Мы обошли с моим приятелем 2 (ДВЕ!!!) стоянки у дилера и НИ НА ОДНОЙ 10-КЕ все 4 двери нормально не закрывались, а уж про втыкание первой и задней передачи лучше уж вообще промолчать - НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ 10-КАХ ТАКАЯ БЕДА! Причем на 1-й машине движек плохо заводился (со 2-го раза с натягом), на 1-й он откровенно троил, на 1-й что-то стучало под капотом (мне показалось - подшипник генератора или ремень перетянут), а на 2-х обивка дверей вымазана глиной. Так вот пришлось выбирать по принципу - лучше уж кулису и замки подрегулировать. Это если не учитывать выбор цвета - а если еще и выбирать цвет, тогда покупка может затянуться на долгое время. И не надо про некондицию, чужой опыт и т.п. Единственным плюсом в этой процедуре покупки для себя - я уяснил то, что с такой ценой и таким качеством новая 10-ка мне нафиг не упала 8-)Andy_NN писал(а):Хватит молоть всякую хрень ! Ты сходи ради интереса на стоянку и посиди в этих "машинах". Мы обошли с моим приятелем 2 (ДВЕ!!!) стоянки у дилера и НИ НА ОДНОЙ 10-КЕ все 4 двери нормально не закрывались, а уж про втыкание первой и задней передачи лучше уж вообще промолчать - НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ 10-КАХ ТАКАЯ БЕДА! Причем на 1-й машине движек плохо заводился (со 2-го раза с натягом), на 1-й он откровенно троил, на 1-й что-то стучало под капотом (мне показалось - подшипник генератора или ремень перетянут), а на 2-х обивка дверей вымазана глиной. Так вот пришлось выбирать по принципу - лучше уж кулису и замки подрегулировать. Это если не учитывать выбор цвета - а если еще и выбирать цвет, тогда покупка может затянуться на долгое время. И не надо про некондицию, чужой опыт и т.п. Единственным плюсом в этой процедуре покупки для себя - я уяснил то, что с такой ценой и таким качеством новая 10-ка мне нафиг не упала 8-)
Уважаемый, мне чрезвычайно трудно понимать Вашу логику! Если у вас там всего один дилер, который торгует некондицией и не в состоянии сделать НОРМАЛЬНУЮ предпродажную подготовку - не покупайте у него машины! Покупайте у нормальных дилеров. Кроме того, если у Вас там даже ВАЗ в нормальное состояние не могут привести, то каким образом Вы собираетесь обслуживать там иномарку? Будете уповать, что она не потребует ВООБЩЕ никакого ремонта или обслуживания? сюрреализм... ))))в совке была такая фраза "в некоторых местах вскрыты отдельные недостатки"
не надо на диллеров гнать... некоторые конечно доделывают за свой счет машины, некоторые так как есть продают...
al103 писал(а): Наблюдение первое - почти все(за редким исключением) ссылаются не на личный опыт а на каких-то приятелей - это и является первопричиной всяческих легенд.
хм, а почему собсно я не могу доверять словам своих ДРУЗЕЙ??? тем более что они не хвастаются незнам чем, а делятся проблемами в надежде что консилиум подскажет решение не как на СТО - меняем по кругу...
al103 писал(а): Замки говорите? А ентот приятель Ваш он при покупке двери удосужился открыть? или хотя бы снаружи ее осмотреть?
покупал в салоне "ТюменьАвтоВАЗ" ну лично у меня отвинтилась и ОТВАЛИЛАСЬ дужка замка 5-й двери через неделю... хотя при покупке дверь открывал/закрывал... замок-то фигня, а вот непротянутый ступичный подшипник это как проверять? за колесо в салоне дергать? я как потребитель принципиально не обязан доделывать недоделанные производителем вещи...
подозреваю что купив непрожаренный окорочок даже если ты его сам дожаришь потом, ты больше в ЭТОМ магазине окорочек не купишь и ко всем другим поделкам отнесешся с осторожностью... и всем знакомым про баг расскажешь... пусть даже окорочек дешевле чем у других
al103 писал(а):такой дилер...
про ТюменьАвтоВАЗ я сказал... отцу покупали в "СОКе" (самара) 4-ку - продавцы на площадке очень удивились когда у нашего экземпляра заработал (!!!) карлсон... типа ууу, мужики, классная тачка, повезло вам..."
еще один товарищ мой хороший в ДДД (Екатеринбург) покупал тоже, доводка машины в соответствии с топиком "конструктивные недостатки" ака шланги/хомуты, протяжка, пропайка плат задних фонарей, подгибание глушака, долбящего в днище... все не упомнишь... замена полловины датчиков к 40тык
ты чего доказать то пытаешься? что из ВАЗопродукции только опытный спец из 20-30 машин сможет выбрать на площадке беспроблемный образец и то без гарантии?
ну тогда доказал, садись, ПЯТЬ!603 писал(а):ты чего доказать то пытаешься? что из ВАЗопродукции только опытный спец из 20-30 машин сможет выбрать на площадке беспроблемный образец и то без гарантии?
ну тогда доказал, садись, ПЯТЬ!
Доказать? на словах? еще не хватало... люди даже на личном опыте не учатся )))
Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.
Вот такие мыслиal103 писал(а): Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.
Вполне здравое рассуждение.
И я тоже так считал пару лет назад, когда брал десятку за 5500. Но сейчас покупать новую за 8000 и без каких-либо удобств уже не хочется.
Есть альтернативы ? бюджетная новая ино за 10000, нестарая б/у 5-7 лет ЛР, ну и ПР на любителя.
Разница в оснащенности, комфорте, качестве и безопасности очень ощутимая.GEN писал(а):al103 писал(а): Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.
Вполне здравое рассуждение.
И я тоже так считал пару лет назад, когда брал десятку за 5500. Но сейчас покупать новую за 8000 и без каких-либо удобств уже не хочется.
Есть альтернативы ? бюджетная новая ино за 10000, нестарая б/у 5-7 лет ЛР, ну и ПР на любителя.
Разница в оснащенности, комфорте, качестве и безопасности очень ощутимая.
Замечу следующее. Единственная причина из-за которой в общем-то ругают ВАЗ больше всего - цена после повышения. Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.
Что касается иномарок. БУ иномарку в действительно нормальном состоянии 5 -6 лет хотя бы дешевле 9.000- 10.000 почти не купить например в Питере. И что любопытно - практически нет БУмарок класса ВАЗ. Те же Рено 19 - уже сгнили, хотя еще 5 лет назад их в Питере было довольно много.
Рено Симбол - предложений бу вообще по нулям,а на улицах Питера их что-то уже меньше заметно, чем в прошлом году. Хотя вроде как реклама есть.. Дэу Матиз - просто нет.. Говорят больше одной зимы они в Питере не живут. Я еще 2 года назад этих Дэу встречал в очень немалых кол-вах. Стоил он новый чуть дороже ВАЗ.
А все БУ какое есть - классом выше и не дешевле 10 куе. Дешевле только хлам с пробегом по России , да старше 7 лет.6600 писал(а):GEN писал(а):al103 писал(а): Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.
Вполне здравое рассуждение.
И я тоже так считал пару лет назад, когда брал десятку за 5500. Но сейчас покупать новую за 8000 и без каких-либо удобств уже не хочется.
Есть альтернативы ? бюджетная новая ино за 10000, нестарая б/у 5-7 лет ЛР, ну и ПР на любителя.
Разница в оснащенности, комфорте, качестве и безопасности очень ощутимая.
Замечу следующее. Единственная причина из-за которой в общем-то ругают ВАЗ больше всего - цена после повышения. Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.
Что касается иномарок. БУ иномарку в действительно нормальном состоянии 5 -6 лет хотя бы дешевле 9.000- 10.000 почти не купить например в Питере. И что любопытно - практически нет БУмарок класса ВАЗ. Те же Рено 19 - уже сгнили, хотя еще 5 лет назад их в Питере было довольно много.
Рено Симбол - предложений бу вообще по нулям,а на улицах Питера их что-то уже меньше заметно, чем в прошлом году. Хотя вроде как реклама есть.. Дэу Матиз - просто нет.. Говорят больше одной зимы они в Питере не живут. Я еще 2 года назад этих Дэу встречал в очень немалых кол-вах. Стоил он новый чуть дороже ВАЗ.
А все БУ какое есть - классом выше и не дешевле 10 куе. Дешевле только хлам с пробегом по России , да старше 7 лет.
Интересно, как Вы два года назад видели Матиз в немалых количествах, если он в продаже появился в прошлом? [quote="Sud"]6600 писал(а):
Интересно, как Вы два года назад видели Матиз в немалых количествах, если он в продаже появился в прошлом?
Да Вы что!! Дэу Матиз появился в 1998 году. Может в Подольске его стали завозить только в прошлом, но в Питере 2 года назад их полно продавалось. Только к сегодняшнему моменту "выжили" явно далеко не все. Куда они девались сказать сложно. Но "Матиз" редко стал встречаться на дорогах Питера. Может их все в Подольск сбагрили? Чахлая машинка.