SIDIN писал(а):Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?
Вдуть немного из баллончика "быстрый старт" в ресивер (но если пластиковый, его может порвать обратной вспышкой). Если заведётся сразу то проблема с топливоподачей, если нет то копать дальше в сторону зажигания. Чудес не бывает: нечему гореть или нечем поджечь.
P.S. А вообще у меня была в одно время какая-то хрюнопрошивка которая тоже при небольшом минусе сразу заливала свечи и крутить можно было до второго пришествия.snow02rus писал(а):SIDIN
Имеется в виду давление в рампе.
Хорошо, что мне нужно сделать?snow02rus писал(а):SIDIN
Подключить манометр к рампе перед холодным пуском чтобы убедиться в наличии давления топлива при прокрутке стартером.
Ну у меня его нет, на СТО ток если ехать. Понял.SIDIN писал(а):Ну у меня его нет, на СТО ток если ехать. Понял.
Подойдёт любой металлический манометр со шкалой до 6 очков, подключить можно обычным бензостойким шлангом с двумя хомутами, предварительно открутив из рампы ниппель.
Ещё проще - купить баллончик "быстрый старт" и прыснуть в ресивер перед пуском через штуцер для вакуумной трубки от РДТ... или как вариант залить шприцом немного бензина. Если сразу "схватит" то причина незавода в топливе.SIDIN писал(а):это даже не обсуждается. Менять буду провода ВВ и бензиновый фильтр.
запаску ещё поменяй, может поможет za_k_on писал(а):SIDIN писал(а):это даже не обсуждается. Менять буду провода ВВ и бензиновый фильтр.
запаску ещё поменяй, может поможет
Шутки за 200...Цитата:[quote="za_k_on"]
SIDIN писал(а):
Шутки за 200...
так нечего выё, раз не шаришь
С тобой опытом делятся, а ты
SIDIN писал(а): это даже не обсуждается
Х-ли тогда на форум лезть, если самый умный?
Я читаю что пишут и проверяю на своей. А вот твоего опыта мне как раз не хватало. Советую повнимательнее читать что пишу, чтоб мне потом на пальцах не объяснять про меняные свечи в первом посте. Я не самый умный, вот и залез на форум.
Цитата:Сухие свечи - нет бенза. Ясен пень, твоё
SIDIN писал(а):Менять буду провода ВВ
поможет
SIDIN писал(а):бензиновый фильтр.
если бы был забит - машина бы не ехала на больших оборотах.
Поэтому про запаску и написал. Она так же поможет
Провода под замену, простреливают, а свечи с бензином тут ни при чем.
Насчет безофильтра - а она и не прет, как должна.
Ты большой весельчак, знаешь как поднять настроение.
Цитата:Можешь покататься по сервисам. Может раза с пятого и после выложенного десятка тысяч рублей попадётся толковый мастер и поменяет-таки тебе датчик температуры для мозгов
И советую ещё раз. Не быкуй.
Не ты ли это - тот самый "толковый мастер" с советами менять разные датчики? хД
Вот лично твои советы мне не нужны "мастер". В любом другом случае - НЕ БЫКУЙ!!d.dmitry писал(а):SIDIN Тут срач бывает, ничего страшного .
Основное что надо для пуска двигателя - искра, давление бензина(и рабочие форсунки), открытый регулятор холостого, компрессия нормальная.
Сними с 1 свечи провод, вставь запасную свечу в наконечник, положи на метал движка.-Надо покрутить стартером и смотреть есть ли искра на этой свече, когда заводится нехочет.
Ну это можно будет проверить только в минус. Сейчас потепление, через неделю обещают вроде как похолодание, посмотрим. Но это уже будет с новыми проводами, так как эти однозначно простреливают, проверяли уже.
А фильтр бензиновый меняю для профилактики, так как хз когда его меняли, и меняли ли вообще до меня. SIDIN писал(а):Ситуация такая - с утра в мороз -5 завожу двенашку 1.5л 16 клапанную . Кручу с перерывами минут 5, затем начинает по не многу схватывать, и в конечном итоге заводится. После чего движек работает стабильно, как и в тёплое время года, тихо, обороты не прыгают. В дальнейшем в течении дня машина работает без сбоев при запуске двигателя. Уехал на работу, через 8 часов завёл с первого раза без проблем, как и должно быть (при этом машина находилась всё это время на морозе). Уже менял масло (синтетика) с масляным фильтром, свечи, и ставил аккумулятор на зарядку на сутки. Эффекта не дало никакого, симптомы на холодный завод с утра, такие же.
Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?
В тот же день мной создана тема, связанная с описанной тобой проблемой - найди рядом ее. Моя проблема - похожа на твою на 99%.
Мое наблюдение: если свечи с вечера "прожечь" - с утра пускается с полтыка. Иначе - нет. Как объяснить - не знаю пока. Но все больше склоняюсь к выводу, что следующий этап экспериментов - нужно побольше удалить старый бензин с бака и заправить достойного качества топливо.Владимир Константинович писал(а):SIDIN писал(а):Ситуация такая - с утра в мороз -5 завожу двенашку 1.5л 16 клапанную . Кручу с перерывами минут 5, затем начинает по не многу схватывать, и в конечном итоге заводится. После чего движек работает стабильно, как и в тёплое время года, тихо, обороты не прыгают. В дальнейшем в течении дня машина работает без сбоев при запуске двигателя. Уехал на работу, через 8 часов завёл с первого раза без проблем, как и должно быть (при этом машина находилась всё это время на морозе). Уже менял масло (синтетика) с масляным фильтром, свечи, и ставил аккумулятор на зарядку на сутки. Эффекта не дало никакого, симптомы на холодный завод с утра, такие же.
Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?
В тот же день мной создана тема, связанная с описанной тобой проблемой - найди рядом ее. Моя проблема - похожа на твою на 99%.
Мое наблюдение: если свечи с вечера "прожечь" - с утра пускается с полтыка. Иначе - нет. Как объяснить - не знаю пока. Но все больше склоняюсь к выводу, что следующий этап экспериментов - нужно побольше удалить старый бензин с бака и заправить достойного качества топливо.
Как понять "свечи прожечь"? Просто завести и в холостую погонять вечером? Просто я с работы приезжаю итак вечером. Тачка остывает за ночь в мороз как не жги. А при плюсовой температуре (как на этой неделе) с заводом вообще никаких проблем нет. Проблемы возникают при заводе в мороз -5, -10 где-то хотя бы.
Насчет бензина, тут сомнительно. Я, к примеру только на лукойле заправляюсь, в крайнем случае на роснефти (если сильно припрет), а остальные заправки стараюсь обходить стороной.