Вася245 писал(а):какой термостат лучше взять?
Думаю что-то импортное, либо можете просто термоэлемент поменять. Сам месяца 3 назад поменял термостат. Купил в коробочке от Лады-Имидж, термостат ТА (Томсон Авто), понаехал около 5 тыс, все норм вроде, хотя многие не советуют термостат Томсон Авто, говоря, что термоэлемент Made in China...Вася245 писал(а):при езде двигатель быстро отстывает и не держит рабочу температуру. Есть ли смысл менять термостат?
Есть, тем-ра должна быть рабочая. Да и не такая уж дорогая деталь.tankistRKKA писал(а):Вася245
какого года приора? на грантотермостатах температура рабочая 80+-2
у меня на калине 79-81 темпер держится, в машине жарища
холодновато для мотора имхо и не только имхо. наш форумчанин уже махнул термос на ЛК2Вася245 писал(а):Почитал, Прамо в сборе решают эту проблему
Не всегда!Alexandr008 писал(а):холодновато для мотора имхо и не только имхо. наш форумчанин уже махнул термос на ЛК2
кто таков? есть почитать? температура в 80 градусов может являться причиной повышенного расхода топлива, у меня чет жрет дохрена да и как темпер становится 90 мотор лучше работает, тихо и почти без вибрацииCCCER писал(а):подпилить шток термоэлемента еще не предлагали?
не предлагали)Вася245 писал(а):Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать?
В заводском стоит 21082Лёшций писал(а):Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться?
термостат капут печка должна жарит темпер по трассе дожен быть 90, в городе 95-102
damp4 писал(а):имеет. разница в расходе топлива ощутимая
я на калине своим кошелком ощущаю мудрость тазовских энжонеров Лёшций писал(а):Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться?
1.Температура открытия термостата ВАЗ 2110-12 85±2°C
2.Ещё вопрос чем автор темы намерил температуру Если Т.С.П 1 класса,только тогда можно верить, а так обычная погрешность +-5 гр
Какую температуру Вы считаете нормальной? К примеру у гонщиков "Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%" https://www.drive2.ru/l/2344226/ http://www.svr-m.ru/fors.html