Приора не греется выше 80 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 10:58
ну че вы развели Pardon конечно не преднозначен эт фильтр для сод
но вроде стоит и не дриснул Wink

#52:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 14:38
Афиноген Полюгаев
фильтр такой и на карбовых девятках стоял, и на первых десятках которые были карбюраторные, и на всех на них была обратка и на инжекторном движке 2111 тоже есть обратка Pardon
aleks@@
ну понятно что не предназначен, однако сколько народу его ставило, ни у кого не поплавился не испортился, максимум забился и порвался от этого
и рассчитан он на высокую температуру бензина

#53:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 15:25
Plutonium-239 писал(а):

рассчитан он на высокую температуру бензина


Это имхо? Или пруф на ТУ есть? Wink
Хотя... с другой стороны, я шибко сомневаюсь, что фильтрующий элемент в этом фильтре шибко отличается от фильтрующего элемента в маслофильтре, а уж вот он точно с высокой температурой способен справляться. Pardon

#54:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 15:29
Там сам пластиковый корпус съежопился, как я понял. Его-то на кипяток не рассчитывали.
#55:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 15:43
Афиноген Полюгаев писал(а):

как я понял


ROFL бумажный элемент внутри!! а пластик да повело чуток не более того supercool

#56:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 15:45
Smile Pardon
#57:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 17:30
NAUexx писал(а):

Это имхо?


имхо, делать детальку которая висит прям рядом с двигателем и внутри нее горячий бензин из легкоплавкого пластика будут только по ТУ, по ГОСТу корпус явно должен держать более 100 градусов Pardon
Ну а так у меня как-то воздушный фильтр в ДМРВ затянуло, видимо по ТУ был сделан, так что полностью исключать вероятность расплавления фильтра нельзя Razz

#58:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 17:40
Plutonium-239
если б дядюшка Сунь Нос В Чай знал такие умные слова: ГОСТ, ТУ... Советская власть закончилась, однако.

#59:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 17:51
Plutonium-239
Smile
Так пруфа и не дал... хоть на ТУ, хоть на ГОСТ. Ты что-то утверждаешь, основываясь неизвестно на что, только на своё мнение, посему подобные утверждения должны подписываться "имхо", поскольку абсолютно точно ты не знаешь. Мнение твоё может и авторитетное, но как быть, если кто-нить не менее авторитетный выскажет прямо противоположное мнение? Wink
Ты так и не объяснил, откуда в фильтре возьмётся горячий бенз? Wink
Ни в одной системе, хоть в карбовой (солексы), хоть в инжекторной в обратках я фильтров не видел. А только в обратках бензин горячий.
В карбовых системах фильтр стоит до БНа, там бензин ни разу не горячий, а в инжекторных его вообще нет.
Кста, сей фильтр был "изобретён" задолго до появления ижекторов и ставился ещё на классику, как уже говорил, до БНа, где бензин никак не горячий.
А те, кто ставил фильтр между БНом и карбом - это уже был нештатный колхоз. Но даже и там бензин не был горячим. Спорить бессмысленно. supercool
Владею и тем и другим моторами. Wink
Холодный бензин до карба и рампы, уж поверь. Wink

#60:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 09:18
NAUexx
Я уже писал почему бензин горячий и что сливал бенз с только что заглушенной машины и он был очень горячий
Можете дальше считать, что бензин идет в фильтр холодный и от тосола он расплавиться, это ваше имхо Pardon

#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 10:10
Plutonium-239 писал(а):

Я уже писал почему бензин горячий


Твоё объяснение "почему" ни разу не убедительное, чистая имха, ничего общего не имеющая с реальностью. supercool

Plutonium-239 писал(а):

сливал бенз с только что заглушенной машины и он был очень горячий


Smile
Ты сливал из рампы, где он действительно горячий. И именно на этом основано твоё утверждение, что фильтр рассчитан на такую температуру? wwow
Не смешите мои седые яйца... facepalm
Фильтр, если и ставится, то ДО рампы или ДО БНа (если речь о карбе), а там он холодный! Нигде в обратках фильтров нету!lol1
Можешь и дальше чо угодно себе считать, но в реале есть так, как я тебе говорю.
Ишо раз:
NAUexx писал(а):

Владею и тем и другим моторами.

Wink

#62:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 11:22
63 не важно какая тема в заголовке, в конце всё равно срач)))))

Бенз, горячий, в фильтре - это ж как надо тупить, что бы так считать. Капец

#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 12:01
Никакого срача... supercool
Срач - это когда начинают "рассказывать" об умственных способностях друг друга, внешнем виде, половой ориентации оппонента и его родственников, о том куда кому лучше пойти. Smile
А тут вполне себе цивильная дискуссия. Wink

#64:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 13:07
блин зачем я про фильтр написал facepalm
#65:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 15:10
aleks@@, да лан тебе, не терзайся... Smile
Пошебуршились/взбодрились - и то хорошо, а то 3 подряд унылых темы про печки... facepalm

#66:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 15:30
NAUexx писал(а):

3 подряд унылых темы про печки.


ROFL сезон однако dns4
вот спрашивается какого я полез жижу менять с термосом lol1
ездил же себе и пусть по бк 75 гр казало ,печка грела нет же надо залезть было facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU