Вопрос тем, кто шарит в подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопрос тем, кто шарит в подвеске Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:55
Тупой может быть вопрос, но
- допустим есть 2 набора пружин для авто. Высота одинакова, но одни помягче, вторые жеще.. К каким пружинам какие аморты должны быть
Допустим к жестким пружинам и жесткие аморты
Или к жестким пружинам мягкие аморты
к мягким пружинам - жесткие аморты.
Короче, у кого есть инфа по теме, просвятите..
Цель- что б авто ехало четко, не раскачивало на волнах, не пробивало на кочках подвеску.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:15
leon1180
Жесткие аморты на сжатие или на отбой?
Или так и так?
Жесткость на глаз определять или цифры есть?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Пружины разной жесткости могут работать на одних амортах, а могут и нет. У жесткости тоже есть характеристики.
В целом правило таково - чем жестче пружина, тем больше жесткость амортов на отбой должна быть. Но не всегда. Нужно мерить характеристики, если они неизвестны. К тому же очень многое зависит от преднатяга пружин, т.е. от величины хода на отбой.

#3:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:33
короче темный лес..
Спрашиваю вот почему. Поставил на свою вектру на стандартные пружины (пруток 12.6мм, спереди, сзади 6,13,6) Монро рефлекс.. Передние Монро если дергать руками мягче в обе стороны чем родные (сакс). в итоге зад стал четкий, а перед слишком мягки. Вообще морда слишком леко даже руками качается.. Зад конечно тоже не идеал..Сегодня поставил другие пружины- перед каяба, пруток 13мм ,зад 13мм (не переменной толщины, обычные).. В итоге зад стал дубоватый (мне нравится так), перед тоже пожоще.. Теперь вот сомневаюсь в переде. Может быть к этим пружинам было бы еще лучше поставить родные более жесткие аморты (они целые, лежат в гараже).. Поскольку снять поставить аморт спереди занятие не 5минутное, еще и сход развал делать, поэтому и поднял тему сдесь.. Монро рефлексы типа ж хитрые аморты, у них типа особая харакетиристика. вот что пишут "MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость."
вопрос в том, правильней к жестким пружинам оставить эти монро, или вернуть обратно родные "более жесткие если дергать руками " аморты.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 23:21
Аморты нельзя проверять руками.
Эти самые монро могут быть намного жестче твоих родных, при том что рукой ты ощущаешь ровно противоположное.
Лучший тест настроек - баланс поворачиваемости.

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 23:25
баланс поворачиваемости это как? Чем и как мерится?
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 00:01
leon1180
Жопомером Smile
Проезжаешь тестовый поворот на предельной скорости:
- под газом
- накатом
- с торможением двигателем

В первом случае заноса быть не должно. В последнем - обязан быть.
Если ни так ни так не заносит - недосточная поворачиваемость. Зад надо делать жестче или перед мягче.
Если заносит всегда и везде и плохо контролируется - соответственно наоборот.
У тебя конфиг близок к стоку, все жесткости околостоковые, и маркетинговая писанина не сильно меняет характер управляемости Smile
Так что скорее всего все осталось так, как было в стоке.

#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 08:46
сегодня сделаем сход развал, посмотрим
#8:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:04
Всем доброго дня,
Вопрос оригинальный, Кто знает можно ли поменять.отбойник переднего амортизатора не снимая саму стойку?

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:11
Lion 159 писал(а):

можно ли поменять.отбойник переднего амортизатора не снимая саму стойку?


можно. Но не нужно так делать.

#10:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:30
+1
проще и быстрее - снять

#11:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:50
Можно подробнее ,Почему не стоит?
Осторожно шток спустить....одеть и обратно...

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:00
Если ты не соблюдаешь традиции, то у тебя там должна быть пружина, которую нужно будет стянуть. Если стяжка слетит - руку может разнести в фарш.
#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:05
Lion 159 писал(а):

Можно подробнее ,Почему не стоит?

Очень трудоёмко.

#14:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:08
Да,рисковать не стоит,понимаю,пружина Больше трехсот кило делает,
Мысль была не поднимая машину осторожно спустить шток,хотя прекрасно знаю что именно шток держит всю стойку от вылета в сторону,

Добавлено спустя 57 секунд:

Делал Кто нибудь?

#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:10
Не ну наспор можно конечно поменять не снимая стойку.
#16:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:14
Теоретический опасность только в выстреле пружины в сторону ,и руки каша .....
#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:16
Ну плюс несподручно очень ;)
Хотя если стойка без газа, то уже проще.

#18:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:22
Велика да вероятность ухода пружины с стойкой в сторону ?
Под нагрузкой же она
Поднять машину на две трети хода штока,
напряженность меньше,и расстояние между витками Больше будет

#19:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:58
Вероятность того что будет трудно попасть штоком в опору - почти 100% ;)
А чтоб стойка в сторону не ушла, это проще, это можно колесо фиксировать.
А вот как потом собирать обратно... Прийдётся помучится.

#20:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 12:02
И одну сторону держит рулевой наконечник,тоже помощь ,будем думать ,
Всем огромное спасибо ,удачи на дорогах.

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 14:49
за время 3.14здежа на форуме уже бы снял обе стойки. перебрал их и поставил обратно. Сбегал бы за пивом и отметил это дело.
#22:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 18:30
Парни кто как определяет работоспособность аммортизаторов?

Подвеска значит у меня Плаза -50 и Ебахи -50 в круг. Уже Этому делу почти 3 года. В морозы - 40 катаюсь, по барабану ей. Вначале конечно дубовая, потом расходится и нормальная становится. Конечно по раздолбаной дороге Жесть, зубодробилка.

Иногда бывает пробивает ее.
В начале лета поменял сайленты, яйки, опорники, . Ну раз туда залез снял стойки, проверил на подтеки, корозию, и и всевозможные следы на штоке. Все нульцевое, поменял подушки. Штоки вдавливаются и выходят без заеданий.

Но есть один момент. Выдавливаются они с разной скоростью, один 20 сек, другой 5 сек. другой 7 сек, другой 15.

На трассе (на хорошем асфальте) авто ведет себя отлично, чем больше скорость тем лучше. (Ну не 220 конечно, 100-160). Резину не ест. При калебательных волнах авто не раскачивает, при проезде лежака "Почти в полете" авто испытывает 1 скачек, и встает на место.

Просто иногда ее пробивает.
Да и собственно ей уже 3 года, думал к весне подобрать стойки к своим пружинам.

Как еще проверить стойку на живучесть? Без всевозможных стендов?

#23:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 20:00
да никак
все проверяйки что ты можешь руками сделать - очень низкие скорости хода штока, а они ничего не определяют, так как может быть совершенно разная зависимость скорости хода штока от усилия

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 20:32
всё попомер. Желания и результат. устраивает - хорошо. Не устраивает - устраняешь причины неустраивания. Всё просто. Тебе ездить - ты и решай.
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 21:52
ГЫ-ГЫ писал(а):

да никак
все проверяйки что ты можешь руками сделать - очень низкие скорости хода штока, а они ничего не определяют, так как может быть совершенно разная зависимость скорости хода штока от усилия


Именно так. Никак не проверить руками. Можно на стенде на ТО протрясти, но там тоже не полноценная проверка будет, но уже хоть что-то




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU