#26: Автор: VlaG, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Июня 2004 17:23 |
Спорить не буду, но:
1. Резина на Шниву есть и намного лучше Вли-5 (честно сказать просто хуже нее нет в природе). Зайди в любой магазин шин и спроси резину на 15 внедорожную.
2. Бить жалко, это факт, для офф-роада ИМХО и нива не подходит, нужон Уазик. Машина нужна такая, чтобы проехать туда куда хочу, надо за грибами-ягодами, сел, подъехал, собрал вокруг машины и поехал в другое место. Зимой, как король не глядя на дорогу сел и проехал, опять же. Это не офф-роад.
3. При желании и танк разбить можно и его ремонт будет стоить 30% стоимости танка, как ездить!
4. Комфорт, говорите в сравнении с ТАЗами? Не факт, не факт,
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n23/niva/1.htm
Да, об чем я: хочешь проходимость и комфорт за разумные деньги- это Шеви.
Да, еще а что такое 21214? ИМХО, это сложная комбинация Нивы и Шевроле-нивы, т.е. движок и ЭСУД от Шевроле а кузов и трансмиссия от нивы. Или будете спорить?
#27: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 09 Июня 2004 18:51 |
От машины требуется: вместимость, проходимость(горы, глина, крутые склоны, земля). И еще 450 км езды по трассе и 3 км по "лесу". :-D
Спорить не буду, только поправлю чуток Пока на Шниву не поставили Оппелевкий движок и Судзуковскую трансмиссию она не более, чем несколько модернизированная 214 с зализанным кузовом и обвешанная всякими побрякушками, без которых более-менее сносно жило не одно поколение Советских людей.
PS Ежели б не вездеходные качества Нивы, то лично я бы ездил на японке, надеюсь Вы не станете утверждать, что десятка лучше ;
Вы выбрали свой вариант, я свой. Поскольку я на Нивах уже 14 год, он достаточно осознан и не стоит меня уговаривать, а то я начну думать, что Вы в соседнем форуме их продаете
#28: Автор: VlaG, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Июня 2004 19:21 |
#29: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 09 Июня 2004 19:37 |
quote]
Не знаю, как на других, но на моей установлен двигатель 21214-20 с распределенным впрыском, только сегодня под капот заглядывал (Вам это ничего не напоминает? ) Вот с контроллером тут действительно прокол- 2123, правда он все ж и не Вазовский и не шевролетовский, а нейтральный- бошевский И кстати не только "чужой" движок , а и не такая , как у 213 система охлаждения и индекс ее тоже свой 21214, а не чей-то еще. Хотя погрешу против истины- пробка радиатора от 07
А самое главное от того, что Вы 214 считаете каким-то полуфабрикатом она Нивой быть не перестала и задавить ее,как то предсказывали еще осенью прошлого года пока Шниве не удалось. А и слава Богу!
#30: Автор: VlaG, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Июня 2004 19:45 |
#31: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 09 Июня 2004 19:48 |
#32: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 09 Июня 2004 20:04 |
Вообще мне эта мысль нравится- доработали на Шеви и стали ставить на Нивы Хотя все это напоминает спор про яйцо и курицу Может Сборщик нас рассудит.
А вообще, чем больше моделей, тем больше возможностей удовлетворить разные вкусы. Горожанину, живущему в мегаполисе и выезжающему два раза в год на плэнер, Нива вообще не шибко нужна...IMHO
#33: Автор: VlaG, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Июня 2004 20:04 |
З.Ы. Ты на блоке цилиндров литую надпись еще посмотри (21213 будет написано) и на головке блока (тоже литье, 2123), если спереди смотреть, то с правой стороны, где модуль зажигания. Так что нечего спорить, все это старый доработанный надежный 2121.
#34: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 09 Июня 2004 20:18 |
А мы уже на брудер выпили?
Вообще-то пращурный двигатель не 2121, а уж если на то пошло- 2106. И с вашего позволения надписи читать не буду, некогда- ездить нужно. Сибирь у нас тут, нам не до пижонства, нам проезжать и преодолевать нужно, пока Москва за наши налоги очередное транскольцо строит
#35: Как владелец и того и другого, скажу - смотря что требуется. Автор: Leo2131, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2004 01:11 |
1. неплохая рулежка
2. хорошие тормоза
3. отличная печка
4. тихий и удобный салон
5. новая раздатка
6. хорошая оптика
7. безопасность
и тд.
Если я правильно понял, то это Вы описали преимущества Шеви???
++++++Вверху действительно описаны преимущества ШН, причем довольно грамотно. Попробуем пройтись по пунктам и посмотреть, что из этого в цене оправдано, что-нет.
Ну тогда по порядку:
1)согласен, но 2131 тяжелая машина!! и должна быть в управлении не хуже. Разве что проигрывает по аэродинамике(боковые ветры).
+++++2131 объективно управляется хуже. Не пересчитанная под удлиненную базу геометрия трапеции, меньшие предельные углы поворота передних колес и худший обзор с места водителя делают ее однозначно тяжелее в управлении в городе. Слава богу, тридцать первых у меня было две - и объективная разница есть. Крокодил не разворачивается - он выполняет маневр циркуляции. Что в плотном движении на узких улицах, например, не всегда приятно.
Гидроусилитель не забудем. Установка эквивалентного электро или гидродевайса на 2131 стоит от 500 до 900 долларов.
Кстати, масса машин одинакова. И от порывов бокового ветра страдают и та, и другая.
2)тормоза одинаковые скорее всего.
++++Нет. Тормозные механизмы - да, но контуры распределены по-разному, в ШН реализована диагональная схема - как в переднеприводных ВАЗах. Соответственно - по-другому решен подвод жидкости к передним блокам тормозных цилиндров (все три поршня в каждом отныне работают от одного контура), у машины другой (двухконтурный) РТУ ("колдун").
Вакуумник Delphi (ШН) имеет отличную от 2108 ,штатно применяемого на 2131, характеристику.
3)печка как печка, при 30 гр мороза любой будешь рад.
+++++Вот тут как раз разница - небо и земля. Штатный отопитель 2131 объективно слаб для выросшего салона, на задних сиденьях в коротких поездках холодно, а адекватная вентиляция летом не обеспечивается.
Отопитель правильной конструкции стоит около 4000 рублей - и его еще надо сильно попотеть вкрячивать. Изготовление кустарное.
4)шумоизоляцию делают на любую машину.
++++++Делают. Только правильная стоит не менее 500 долларов.
В принципе, 2131 не громкая машина и без дополнительной шумки,
но ШН изрядно тише и комфортнее.
5)хм. незнаю..незнаю...А лучше ли она?
+++Отличается только приводом. Начинка та же. Хотя управление раздаткой на ШН - после того, как вылечили детские болезни - объективно удобнее. Блокировка точно включается легче.
6)оптика лучше? ну незнаю! Разве что красивее...Все равно не ксенон..
++++++Лучше. Кстати - комплект ксенона для ШН уже существует. Для 2131 - нет ))
7)от лобового удара на скорости более 80 км в любой сов.машине будет фарш.
++++++Не совсем так. Хотя тут они не сильно отличаются. Впрочем, сам бился только на 2131 - и остался очень доволен результатом ,поскольку моего ремонта было на полштуки баксов, а пролетавший в поперечном направлении Пигеот получил таковых аж на трешник(первоначально рисовалось вообще пять с хвостом - потом уторговали). Водители встретившихся машин даже синяков не получили.
Ну и потом, скажем помяли бампер у Шеви - готовб пару сотенек баков...И так во всем...Дорогая она в обслуге!
++++++Дорогая - это правда.
И вот тут как раз на сцену и выползает основной критерий - для чего нужна машина? Если для дачи, поездок с большой семьей на природу и за продуктами, и чтоб не сильно жалко было царапать об кусты, и есть время и руки доводить до ума то, что не доделали на ВАЗе (а мелочь лезет постоянно), если нужен достаточно крепкий, неприхотлдивый и ремонтопригодный аппарат - 2131 оптимальна.
Если надо часто пользоваться машиной в городе, семья не так велика и не предвидится в будущем ремонтов и дачностроительных опупей, наскучило хобби, выражающееся в повседневной возне с любимым конструктором и хочется комфорта, заложенного в машину на конвейере - тогда ШН.
Думайте сами ,решайте сами - иметь или не иметь (с) "ирония Судьбы, или с легким паром"
#36: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 15 Июня 2004 20:21 |
Уважаемые "Нивоводы"! Специально для ВАС Журнал "За рулем" июнь 2004 сравнил эти машины. На мой взгляд объективно(пощупал и то и то лично). Посмотрите стоит ли перелачивать 3000$ Гремят то они почти одинаково
#37: Автор: Vitalek, Откуда: Volgograd
Добавлено: 16 Июня 2004 00:58 |
Ну, Фома неверующий, держи, читай, а про яйца, ИМХО, в курилку надо.
http://www.autogaz.ru/articles/article26052003.shtml
Несмотря на то, что в характере Нивы много сложностей и противоречий, в ближайшем будущем реальной альтернативы этой машине на российском и некоторых других авторынках нет.