Контрольная лампа ручника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Контрольная лампа ручника Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 14:33
Перестала гореть контрольная лампа уровня тормозной жидкости когда поднимаешь ручник, на приборке лампа ручника мигает, не загорается лампа которая на консоле где часы. Причем когда поплавок нажимаешь она загорается. Начал разбираться- не приходит масса на лампочку когда поднят ручник. На схеме есть вставка с диодом, через который должна приходить масса. Вопрос где его найти? Он на схеме подрисован знаком вопрос. Авто 07, вычитал, что с 94года вообще не ставили реле стояночного тормоза и на приборке лампа горела постоянно.


#2:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 17:20
48rus писал(а):

где его найти?


Под бардачком, сбоку полки идёт толстая коса к предохранителям. В одном проводе вставка на разъёмах папа-мама, в ней и стоит диод. Забыл только как она разбирается- или раскручивается на две половинки, или нажимается и проворачивается как лампочка.

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 10:49
O150rus спасибо, нашел. Разбирается раскручиванием, там диод бочонком на контактах, почистил- все заработало.
#4:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2017 21:55
А у меня наоборот, от ручника обе лампы загораются в приборке и в бороде, а при замыкании контактов на датчике недостаточного уровня тормозной жидкости (по простому, на крышке тормозного бачка) - тишина... Мне тоже диод искать и чистить?.. Только так и не понял, где он в косе?..

01 панель разобрана.jpg
Описание:
Размер файла: 802,34 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

01 панель разобрана.jpg

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2017 22:42
splatty писал(а):

диод искать и чистить?


Нет.В этом случае все проще.
splatty писал(а):

при замыкании контактов на датчике недостаточного уровня тормозной жидкости (по простому, на крышке тормозного бачка) - тишина...


Эти контакты не только между собой замкни,но и с массой кузова соедини.
Если и теперь при включенном зажигании лампа не зажглась,значит проблема в дорожке ЧЯ между Ш7/3 и Ш5/5,или в одной из этих колодок клемма выползла.
А если лампа загорелась,значит до датчика крышки бачка по черному проводу масса не доходит.

#6:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 21:23
Чёрный масса там идёт сначала на мотор дворников, потом на БУ ЭПХХ и только потом на кузов, думаешь не доходит по итогам?..
Ш7/3 - Ш5/5 - это дорожка или проводок перемычка, тут её видно?.. на сгоревшую не обращай внимания, это я часы с прикуривателем чинил...)))


Плата блока 1.JPG
Описание:
Размер файла: 939,23 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

Плата блока 1.JPG

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 22:00
splatty писал(а):

думаешь не доходит по итогам?..


Зачем "думать",если пробником с лампочкой это за секунды проверяется.
splatty писал(а):

Ш7/3 - Ш5/5 - это дорожка или проводок перемычка, тут её видно?


Тебе виднее с блоком в руках.
Намного проще и быстрее,если ЧЯ не снимать,а тем же пробником на подключенном проверить.

#8:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Июня 2017 20:44
Начал проверку с массы и столкнулся с феноменом, которого раньше не видел!.. На маме массы не было, а в проводе из неё выходящем была... Окислилось место обжима в хвосте мамы и не было контакта...
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2017 22:25
splatty писал(а):

Окислилось место обжима в хвосте мамы и не было контакта...


Видишь как все легко и просто,особенно с пробником имеющим иглу на щупе.
Напрасно спешил ЧЯ располовинивать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU