Новая VESTA или XRAY [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#1: Новая VESTA или XRAY Автор: multik2222 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 13:09
Хотел бы немного обсудить данные автомобили.
Т.к. уже 15лет не слезаю с японского автопрома, а здесь зацепили.
По дизайну авто очень даже нравится.

Посмотрел обзор, так понимаю Веста будет на роботе! Зачем!?!?
Мало с этим роботом проблем у другого производителя?

Когда наконец то появятся моторы в 130-140-150л.с.?? Или боятся, что порвет трансмиссию и кузов?

По дизайну претензий почти нет, только вот углы штамповки в районе задней двери думаю быстро будут оббиваться летящей пылью и камнями.
А на паркетнике острый угол двери, в районе замка, немонятно его назначение, будешь постоянно об него биться, цепляться и карябать соседние машины.

Если такими темпами пойдет дальше, лет через 5-10 возможно обратно пересяду на ВАЗ Smile

#2:  Автор: ramzay СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 19:32
Будут и на механике, и на автомате, и на роботе. Ваз научился делать комплектации на любой вкус. Тоже самое с двигателем. Говорят что то новое клепают. Толи 1.7, толи 1.8. Думаю будут как раз 130-150 л.с.
#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 20:05
Автомат выше 97лс двигла не возможен и вообще врядли будет.
#4:  Автор: rkadymov СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 01:11
Не знаю как вам ребят но мне очень нравится Лада Веста. Дизайн получился отнюдь хороший.
Если кто не видел фотографии можете посмотреть на сайте лада веста

#5:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 10:19
ну че... здравствуй старый/новый Логан!? hehe
http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

подрамник аля Легендарный и рулевая рейка внизу





задний подвесон вообще походу дела тупа от Логанки поставили (см. на форму крепления балки к кузову и форму глушителя)







А багажник то намекает на кузов от изначально криворукой машины. Ниссан!? Smile



у европейцев маленькая откидная спинка справа всегда)) да и на ВАЗе раньше тоже



вот Опель к примеру



ну по салону и там стопудняк Логань/Симбол будет facepalm



но главный прикол то походу вот тут... смотрим внимательно на привод ремня генератор/кондей





http://lada-largus.narod.ru/html/dvigatel.html
и вспоминаем фразу про двигатель Логана из "восставшей мумии"
Цитата:

про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав....


Smile
ЗЫ. напоминалка про концепцию ремня без натяжителя http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/jelektrooborudovanie-lada-granta/1282-generator-granty-na-kronshtejn-ot-kaliny
ЗЫ2. А вот статья на тему, как бы это могло быть без Ренаулта http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

#6:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 21:16


Заливная горловина омывайки facepalm
Писали же что типа проект С.. Наипали.. это логан)

Еще и барабанные тормоза facepalm


pivinik писал(а):

у европейцев маленькая откидная спинка справа всегда)) да и на ВАЗе раньше тоже


У меня на лачетти слева и это отстой.

На новом логане же с нормальной стороны


Тогда все логично. Xray это сандеро степвей, а веста это логан

#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 23:26
infeligo писал(а):

Еще и барабанные тормоза


там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!



А Ренаулт очень любит на всем экономить. Smile
infeligo писал(а):

У меня на лачетти слева и это отстой.


ну так Лачетти это Дэу Нубира 3! кароче корейка. А у корейцев почему-то криворукая ориентация, хотя у них в стране движеие нормальное как у нас. Видимо они когда-то взяли за основу какой-то "японский Логан", либо ориентировались на криворукие рынки на экспорт. Кстати, на новой Киа Серато 2013 тоже задняя спинка слева. А на новом Логане да, сделали по-европейски.
infeligo писал(а):

Тогда все логично. Xray это сандеро степвей, а веста это логан


я давно об этом говорю, а мне никто не верит))))

#8:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 13:00
pivinik писал(а):

там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!


Зачем они их покрасили тогда..

Кузов то может и свой, поставленный на подвеску от логана. Наверно не самый худший вариант)

#9:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 09:14


по мне так верхнее фото гораздо удобнее и практичнее в эксплуатации
посадил пассажира прямо за собой отодвинул или сложил переднее сиденье, сложил двойную правую часть заднего и можно большую вещь запихать из багажника Smile

#10:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 20:37
infeligo писал(а):

pivinik писал(а):

там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!


Зачем они их покрасили тогда..


чугунин всегда красят))) http://www.zr.ru/content/articles/7528-lumen_i_chugunij/

Цитата:

Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных “чугуниев” почти по всем статьям. Если плохую балансировку немецких барабанов можно объяснить досадной случайностью, то отсутствие каких-либо преимуществ в динамике нагрева и термических деформациях – это уже, как говорится, не лечится: что есть, то есть. Напомним также, что масса чугунных изделий в два с лишним раза больше, чем алюминиевых, – ничего хорошего в этом нет. Мы всегда пытались снизить неподрессоренную массу подвески и с трудом выигрывали сотню-другую граммов, приобретая дорогие легкосплавные диски, переходя на бескамерную резину и т. п., а тут – одним махом по несколько лишних килограммов на каждое из задних колесиков… Единственное преимущество новинки – повышенная жесткость, но ожидать от нее реального преимущества на практике не стоит.


преимущество там одно - цена подешевле)))

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):



по мне так верхнее фото гораздо удобнее и практичнее в эксплуатации
посадил пассажира прямо за собой отодвинул или сложил переднее сиденье, сложил двойную правую часть заднего и можно большую вещь запихать из багажника Smile


ну тут кому как наверное. пока я никакого особого удобства при эксплуатации Гетца с таким сиденьем не ощутил. У него тоже по криворукой схеме сделано - слева.

#11:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 22:56
pivinik писал(а):

чугунин всегда красят))) http://www.zr.ru/content/articles/7528-lumen_i_chugunij/


Оно понятно)) Значит на образце чугун)

У меня на 99ой были из "люмени", как-то стерлись внутренние части из чугуна, что видимо барабан при торможении овалом становился, долго не понимал что с машиной пока "люмень" не треснул. Интересно как было на чугуне.

pivinik писал(а):

ну тут кому как наверное. пока я никакого особого удобства при эксплуатации Гетца с таким сиденьем не ощутил. У него тоже по криворукой схеме сделано - слева.


Вообще если бы в сиденье был лючок для длинномеров я был бы довольнее.

#12:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 09:30
А передняя подвеска то все таки другая.. не как на логане
#13:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 10:48
infeligo писал(а):

Вообще если бы в сиденье был лючок для длинномеров я был бы довольнее.


да, вот это удобно
infeligo писал(а):

А передняя подвеска то все таки другая.. не как на логане


там форма рычага только отличается и больше отличий походу дела нет. еще не понятно - стоит ли стабилизатор поперечной устойчивости (нужно фото снизу, что бы понять). По идее конечно должен быть.. но есть "дурной пример", а он как известно - заразителен))) http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
Цитата:

Мы на заводском полигоне в местечке Обевуа под Парижем — Буланже объясняет россиянам, почему с марта 2009 года на все седаны Renault Logan с обычными восьмиклапанными моторами перестали ставить передний стабилизатор. Ответ на самом деле прост: его отсутствие позволяет сэкономить 10—15 евро и 8 кг снаряженной массы. Мелочь? Но помните анекдот: «Десять бабушек — уже рубль»? Так и здесь. Один Logan — 10 евро, а около 800 тысяч машин по всему миру — это миллионы евро. Подвеску без стабилизатора французы сначала внедрили на хэтчбеке Sandero еще осенью 2007 года и для унификации перевели на бесстабилизаторный вариант и Логаны. Экономический эффект!


а в "проекте С", на который лягушатники ссылаются, передний подвесон вот так задумывался



ту не видно подрамника "аля легендарный" да и задняя подвеска совсем другая должна была быть + дисковые тормоза)))



да и варианты салона там как-то посимпотнее были http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042





а тут вот какой-то ренокосмический дизайн получается http://info.drom.ru/misc/30515/



ЗЫ. "втирают" нашему народу французы, как Арсений Петрович... европейцы hehe

#14:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 11:51
В Ладе Xray коробку можно будет переключать в "спорт"!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZE3zl_ejW4#t=86

#15:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 12:08
Lada-Largus.com писал(а):

В Ладе Xray коробку можно будет переключать в "спорт"!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZE3zl_ejW4#t=86


С задними чугунинными барабанами от Логани это конечно мега как актуально будет)))) тормозить тогда чем будем? Тормозным парашютом? hehe
Помнится у ВАЗа для первого своего спорт-болида 2112 была предусмотрена версия с ЗДТ.

#16:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 12:24
Когда автоваз откажется от задних барабанов уже раз и навсегда facepalm
#17:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 13:35
НАПИЛЬНИК писал(а):

по мне так верхнее фото гораздо удобнее и практичнее в эксплуатации
посадил пассажира прямо за собой отодвинул или сложил переднее сиденье



Не знаю, как у других машин, но у калины в руководстве написано "запрещено перевозить сзади пассажиров при частично сложенной спинке заднего сидения". Почему хз, но тем не менее.

#18:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 15:10
А цены на весту уже озвучивали или нет?
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 18:00
genek163
она уже подорожала, ещё до кризиса (впрочем такая же история была и с грантой)...
https://youtu.be/nGxfi0XTkXQ

#20:  Автор: sk0r СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 13:15
Думаю с учетом что многие иностранные авто концерны уезжаю из России.. цена в 500 тыс не последняя...
#21:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 13:35
Салон Весты https://auto.mail.ru/article/54587-lada_vesta_est_pervye_foto_salona/
#22:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 15:45
пошел пиар.. усилитель руля наше все hehe

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qvSED5Xxtqo

#23:  Автор: kessy СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 21:12
Для нашего автопрома усилитель это уже прорыв)
#24:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 13:39
pivinik писал(а):

взяли за основу какой-то "японский Логан", либо ориентировались на криворукие рынки на экспорт.


Справа на моей криворукой с правильным рулем. Тут похоже нет закономерности, кто как хочет так и д... ставит.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

genek163 писал(а):

Когда автоваз откажется от задних барабанов уже раз и навсегда facepalm


Зачем какаху в ВАЗ кидать, на классическом поло барабан, на мега повозках Логан\Сандеро барабан и причем заметь без возможности брать мегаспорт версию с дисковыми сзади. На всех Рапидах, кроме с ДСГ барабан. Да ЧЁ уж ещё совсем недавно нам Фокусы 2 на барабанах предлагали, да и если память не изменяет и на Октавиях это грехом не считалось.

#25:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 19:08
И Тойота Лэндкрузер 100 как-то задних барабанных тормозах нормально без парашюта останавливается.




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU