Новая VESTA или XRAY [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#51:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 13:05
Rover_61reg
Официально уровень локализации на начальном этапе производства оценивается в 50%, а через год его планируется довести до 75%. Но эти цифры в расчет можно не принимать – никто точно не знает, как именно считается российская доля, и включаются ли в нее затраты на само производство, разработки и дизайн автомобилей. Наконец, непонятно, является ли российской запчасть иностранного бренда, изготовленная в России с частичным использованием импортных комплектующих – таких на XRAY немало. Разобраться, какие из них можно назвать чисто российскими, уже невозможно. Но теоретически тольяттинская Lada должна иметь более высокую степень локализации, чем изготавливающийся с ней на одном конвейере Sandero, поскольку отличается от него не только кузовом и светотехникой, но и передней панелью салона, формовкой крыши и внутренними панелями багажника, которые точно делаются в России.
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1819002/

#52:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 19:14
Antony-L
это легко можно было бы проверить по цене авто при измении курса доллара/евро, но у нас такая экономика, что при любых изменениях курса валюты - всё дорожает Pardon

#53:  Автор: Андрейка_Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 21:30
Rover_61reg писал(а):

Antony-L
это легко можно было бы проверить по цене авто при измении курса доллара/евро, но у нас такая экономика, что при любых изменениях курса валюты - всё дорожает Pardon



ну а как тогда повышать если не на курсе валют, больше надо остерегаться когда дешевеют

#54:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 11:10
Rover_61reg писал(а):

у нас такая экономика, что при любых изменениях курса валюты - всё дорожает


факт! facepalm

На самом деле действительно не ясно как считать. В электронике ситуация аналогичная. Наши (там где я работаю) менагеры считают отечественной электронику, ПО для которой написано у нас. Происхождение "железа" им не интересно.

#55:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 18:49
Кто-нибудь сможет мне объяснить, какой смысл покупать (не кроссовер, а) высокий хэтчбэк с неоцинкованным кузовом за цену > 500 000 рублей? Мож я в чём-то не прав, но нива-шевроле за свои 470 000 бьёт x-ray по всем статьям...
#56:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 20:23
Thoris писал(а):

Кто-нибудь сможет мне объяснить, какой смысл покупать (не кроссовер, а) высокий хэтчбэк с неоцинкованным кузовом за цену > 500 000 рублей? Мож я в чём-то не прав, но нива-шевроле за свои 470 000 бьёт x-ray по всем статьям...



Самая дешовая Шеви Нива стоит 530 тыс

Версия с ABS, кондиционером и подушками - 640

#57:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 12:55
Thoris
КИА Соул, например от 835 тыщ стоит - ведь вопросов не возникает о смысле его покупки?
Первые продажи покажут, много это или мало.

#58:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 23:50
Почему-то уверен, что полноприводного x-ray не будет.
#59:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 20:27
Thoris писал(а):

что полноприводного x-ray не будет.


Может быть, но мотор уже есть gpn
https://www.youtube.com/watch?v=QQNnpQ5JzxE

#60:  Автор: spasatelОткуда: Краснодарский край г.Кореновск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 20:56
Могли бы задние дисковые тормоза сделать. Машина под 600 т.р.
#61:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 12:54
spasatel писал(а):

Могли бы задние дисковые тормоза сделать. Машина под 600 т.р.

Сделают диски, начнут плакаться из-за конских цен и частоты замены колодок.

#62:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 14:36
а когда они этот дрыгатель ставить начнут?
#63:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 15:20
spasatel писал(а):

Могли бы задние дисковые тормоза сделать. Машина под 600 т.р.


там стопудняк от Рыно Флюенс ЗДТ подойдут - есть простор для тюнинга)))

#64:  Автор: moneta47 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 17:18
Неделю назад пригнал весту из 6 блоков фонарей запотели 3. Повороты оба и передняя правая фара..
#65: о Ладе Х-рэй Автор: pustm СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 01:15
Если ещё кого-то интересует моё мнение о Ладе Х-рэй, то примите такие рассуждения:
1. иностранные «мастера», то бишь менеджеры-директора и дизайнеры по интерьеру не могут знать русских потребностей, вот и лепят что попало, лишь бы не сделать АвтоВАЗ выгодным и удобным для потребителя: «не дай бог обскачат иностранцев по продажам!». Короче, слепили картинку, напихали того, от чего уже современные люди не хотят отказываться, а поставили всё это на иностранную платформу, обеспечив рабочими местами западных конкурентов и пустили автоВАЗ помиру с огромными убытками и сокращениями. Нужен русский мужик, который придумает всё красиво и дёшево, как для себя, но поставить над ним государя с ружьём, что б не разворовал,- вот тогда будет толк. Это же Китайская доктрина, которая их вывела на уровень выше нашего, а вы, господа, всё на запад тянетесь,- повернитесь к новому горизонту!
2. если задние тормоза с барабанами установлены для езды по бездорожью, то и ставьте их на полноприводную версию на задний мост. А вот версию с передним приводом, именуемую паркетником, лучше снабжать дисковыми тормозами для езды по городским пробкам, где клиренс имеет значения для проезда по асфальтовым колдобинам и поребрикам между стоящих машин во дворах нашей любимой Отчизны.
3. если клиренс, свесы и колёса уже приемлемы, то багажник и место на задних сиденьях маловато. Добавить бы см 15 к длинне авто, было бы шикарно, хотя может быть к полноприводной версии и не обязательно,-нужен опрос. ВЕСТА получилась в эгом удачнее, хотя с тормозами та же теория.
4. конечно же нужны рейлинги, это явная недоработка дизайнера-иностранца специально сделана, что бы русские царапали свой кроссовер креплениями багажников.
5. красота убила аэродинамику, достаточно было углы выемок соединить продольной выемкой, что бы улучшилась аэродиеамика, а в красоте не потеряет. Прямой угол фар напоминает совковую пятёрку: что-то нужно изменить. Концепткар был удачнее по фарам.

#66:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 18:14
https://www.youtube.com/watch?v=P7JcefWyKbQ&hd=1 доэкономились до 700 т.руб..
#67:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 17:23
Заказали Xray в максимуме, по начинке понравился.
Видео отстой, смотрел Степвей, на автомате получается более 800 т.р., нафиг этот древний 4-х ступенчатый автомат, 1.6 не едущий двигатель, убило отсутствие резинок по периметру дверей facepalm

#68:  Автор: Смбат СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 14:28
Добрый день, вот я тоже все таки решил присмотреться к Xray, дизайн понравилось, но про начинку к сожалению много не знаю, только тут кое-что прочитал машину. В сети много отзывы есть, но какому реально верить, вот даже несколько дней назад слышал что, установку АКПП на Xray отменено до 2017 года, ну не верю, но если честно на всякий случай решил спросит, что скажете реальная информация?
#69:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 15:19
Смбат писал(а):

Добрый день,


добрый...зачем сюда пришёл?

#70:  Автор: Смбат СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 16:03
дмитрийй писал(а):

Смбат писал(а):

Добрый день,


добрый...зачем сюда пришёл?



Хочу инфу. уточнить.

#71:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 17:19
Смбат писал(а):

дмитрийй писал(а):

Смбат писал(а):

Добрый день,


добрый...зачем сюда пришёл?



Хочу инфу. уточнить.

63 pst

#72: Re: Новая VESTA или XRAY Автор: AleksandorОткуда: Гомель (Москва) СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 13:31
multik2222 писал(а):

Хотел бы немного обсудить данные автомобили.
Т.к. уже 15лет не слезаю с японского автопрома, а здесь зацепили.
По дизайну авто очень даже нравится.


Дальше сиди на японском автопроме. Не спеши рано еще слезать и на отечественное пересаживаться.

#73:  Автор: ДуремарОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 19:50
Взял 1.6 5МТ. Пока нормально. Из косяков только металлический стук передней пассажирской двери, когда закрываешь. На неделе заеду на сервис.
#74:  Автор: НазарчикОткуда: Росия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 21:36
а стук сразу начался
#75:  Автор: Стас _81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 21:14
и сколько сейчас стоит в такой комплектации




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU