max9000 писал(а):старый ролик они потеряли
- не потеряли, поставили следующему клиенту.
По поводу плавности вращения - нормальный подшипник вращается совершенно плавно, "закусывать" ему просто не за что. Любое вздрагивание - дефект дорожки, или, в лучшем случае, высыхание смазки от старости или изначальной не качественности, а то и просто грязь. Люфт допустим на грани тактильных ощущений, то есть, если явно чувствуется - меняй.RVD писал(а):max9000 писал(а):старый ролик они потеряли
- не потеряли, поставили следующему клиенту.
да, я тоже так думаю, или для себя оставили.
какие все же рекомендации по skf или ina или однозначно оригинал?max9000 писал(а):Собственно вопрос - должен ли быть люфт, как мне сказали пара сто шников "тепловой" ?
Тепловой люфт наоборот, на холодном подшипнике должен отсутствовать. При нагреве внешняя обойма расширяется больше, чем шарики и внутренняя обойма, поэтому с ростом температур люфт только увеличится.
Что-либо советовать здесь трудно, учитывая наш рынок, наполненный некачественными подлинниками, и тем более подделками.
По опасности, на своем примере - у меня на 2110 8-кл как то заклинил натяжной подшипник (не родной заводской, а по глупости поменянный на новый при очередной замене ремня, на пробеге, точно не помню, вроде 60 тыс. Заклинил где-то к 70 тыс.). И ничего страшного не произошло. Я с заклинившим подшипником несколько дней проездил, обратив внимание, на изменившийся звук из-под капота, но откладывая диагностику. Заглянул - ё-моё - пластиковая оболочка натяжного расплавилась и размазалась по ремню. Но двигатель работал! Думаю успеете среагировать, если что.Цитата:Вбил артикул ролика 8200211784, но не нашел koyo, он наверно идет, как оригинал renault?
Как по поводу ролика skf, optimal? или взять в 2 раза дороже ina? Может еще хорошие фирмы есть?
Можно брать SKF, INA, SNR. Все остальное не советую. Ну или оригинал.selukov писал(а):
Можно брать SKF, INA, SNR. Все остальное не советую. Ну или оригинал.
В любом из этих внутри могут лежать: NSK, KOYO, GMB. Кстати, GMB очень сильно распространились на рынке запчастей, очень часто идут в оригинальных упаковках производителей, в том числе и Рено. Пару дней назад привозили помпу Реношную внутри лежала GMB с маркировкой Рено...