Duffer писал(а):Vazl писал(а):Цитата:Топикстартер, сгоняй посмотри омегу караван а потом уже делай выводы
Верх надежности - восьмиклапанный двухлитровик на механике
эта омега караван была верхом надежности десять лет назад.
Вы ТСу предлагаете на почти последние деньги взять 20летнее ведро. Да там все свистелки-перделки уже сгнили за древностью лет.
И не надо мне тут лечить - у коллеги был опель астра караван 2000 г. в. вроде, или древнее - не помню уже, так он ее заманался делать - сыпалась только в путь - некритично, конечно же, по мелочи, но всегда - это не считая текущих расходников. Когда она уже ржаветь начала он ее продал еле-еле и перекрестился. Щас гоняет на церате.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Цитата:просто так откажись, потому-что ничего взамен тебе не предлагается 63 63 63
Я предлагаю ТСу рассмотреть возможность приобретения нормальной машину, под которой он не будет лежать, а вы ему поете о старых ино, которые денег будут сосать как пылесос.
Нормальной машину это ты про высеры отечественного автопрома?
Опять же ты транслируешь частный случай по никому неведомой астре или чо там еще, а я делаю выводы и даю советы основываясь на собственном опыте эксплуатации омег, причем не одной единственной а большой кучи автомобилей как первого так и второго поколения различных годов и комплектаций, а также ремонта и обслуживания тачек со всего города (у меня сервис специализирующийся на них и разбор). Плюсом большой опыт в эксплуатации тазла всевозможного, в том числе и двух одиннадцатых. И несколько моих друзей при выборе авто останавливались именно на гмегах, катаются, радуются и проблем не знают.
Так вот - восьмеркин, потрать день, сьезди и посмотри пару тройку омег, прокатись, потыкай в кнопки а потом уже и принимай решение.