SIGAR писал(а):Вроде дрожат. Не могу сказать однозначно - я всего пару раз ездил на ней. Машина без номеров пока. Думаю, что будут дрожать. Но если это мне будет мешать, то что нибудь придумаю.
ага значит ни что не поменяли , но в принципе пару лет катаюсь на них из-за большого обзора как то забил на дрожь .Andrey163 писал(а):Гранто зеркала народ ставит, на драйвах пролетает постоянно.
скинь ссылко хоть посмотреть .Andrey163 писал(а):Спасибо Виргенту за пластик зеркал нехотелось родные зеркала с антибликом выкидывать
Андрюх пожалуйста Andrey163 писал(а):http://www.drive2.ru/l/6049652/ вооот
Топорный колхоз конешно ещё тот Andrey163 писал(а):Лучше заводское ориг поставить
Лучше тогда поставить 2114 Дааз и при желании доработать anddax писал(а):Обшивку двери снял, внутри двери провел, протащил через гофру параллельно проводам электростеклоподъемников. Провода оказались между внутренней и наружной стенками ..
Обычно наоборот делал , сначала из салона попасть в отверстие стойки потом через резинку и в дверь тянуть . Ищи провод теперь чем вытянуть между стенок .anddax писал(а):Похоже без снятия всей торпеды не получится?
Да ладно , протяни одиночный провод до гофры и свяжи их , проводом вытянешь в салон.wirtgen писал(а):
Да ладно , протяни одиночный провод до гофры и свяжи их , проводом вытянешь в салон.
Не понимаю, как протянуть провод до гофры из салона?
через снятый бардачок удается нащупать жгут стеклоподьемника, но что-то рядом просунуть не представляется возможным.anddax писал(а):понять как протащить провода от электрики зеркал (подогрев,поворотники) внутрь салона на 2114.
через снятый бардачок удается нащупать жгут стеклоподьемника, но что-то рядом просунуть не представляется возможным.
Тебя интересует только правая дверь?
Проверь нет ли в ней трехконтактного разъема с ГОЛУБЫМ,КОРИЧНЕВЫМ и ЧЕРНЫМ прводами,который ни к чему не подключен.
Возможно тогда протаскивать провода вообще не понадобится.т808 писал(а):Проверь нет ли в ней трехконтактного разъема с ГОЛУБЫМ,КОРИЧНЕВЫМ и ЧЕРНЫМ прводами,который ни к чему не подключен.
Возможно тогда протаскивать провода вообще не понадобится.
И разъем бы даже подошел! Но живьем я такое видел только на двенахе 2001 года anddax писал(а):Похоже без снятия всей торпеды не получится?
получится, но геморно, потому как если панель никто не снимал ни разу, то обычно с завода выходные отверстия со стоек в салоне идут прикрытыми шумоизоляцией родной, то есть надыбать эти отверстия сложновато, а потом ещё через них протаскивать провода, а если добавим к этому расположение этих выходных отверстий в том месте где надо уже залазить под панель руками то вот и получается задница.switch_on писал(а): в моей ВАЗ2114 2008 г. в. я ее не обнаружил
правильно.
switch_on писал(а):В четрыке вообще разве есть проводка под штатные электрозеркала?
нет и не было никогда .
switch_on писал(а): ни проводки, ни схемы проводки у них нету
закажи например тут
http://www.solina-avto.ru/zhgut-provodov-dlya-podklyucheniya-zerkal-s-yelektroprivodom-i-obogrevom.html
схем в сети полно.
вот одна из них
anddax писал(а): но скотч применили некачественный? или существуют какие-то более надежные технологии?
возможно и скотч говённый, возможно просто технологию не соблюли приклеивания.
Купи скотч 3M только не подделку и купи нужной ширины а не узенькими полосками и приклей по новой подложку.
Или если не хочешь с этим возиться то купи просто новые зеркальные элементы
http://avtozerkala.net/zerkalnye-elementy/vaz-96/vaz-210-15-960899
тут же есть и моторчики если вдруг.
Зы по зеркалам Ипросс своя тема есть.dandreye писал(а):Правильно ли я понимаю, что на сегодняшний день ИПРОСС и Интра-Авто по-прежнему далеко впереди планеты всей на рынке электрозеркал на 2108?
всё верно понимаешь.
dandreye писал(а):Кто из этих 2 всё-таки лучше: ИПРОСС?
ИПРОСС равно как и дороже значительно.
dandreye писал(а):И та, и другая фирма-производитель, похоже, находится в Тольятти, а сама машина - в Самаре, поэтому наверное проблем не возникнет при покупке хоть у тех, хоть у тех.
возникнет, ИНТРА-авто производство закрыто .
dandreye писал(а):P.S. Политех вроде в пролёте из-за деградации качества пластика.
там всё деградировано не только пластик.