торантино писал(а):У меня стоит рейка 3.4 То есть от средины в каждую сторону поротот на 1.7 рулевого колеса. Кастер сток и убрал по одной шайбе. Рулится по городу и трассе хорошо.
Немного не в тему вопрос, но раз уж такая пьянка.. Немного напрягает. Рейка стандарт. Рулится прекрасно, хз какой там угол, но и обратно возвращается и поворачивается относительно легко. Есть хруст. Крепление не болтается. Думал втулка. Загнал пвх трубу на всю длину. Т.е. сейчас гребенка относительно червяка и трубы без люфта на ближайшие 1000 лет. Еще раз, претензий к рулежке нет. Но как хрустело так и хрустит. Так-то наплевать, но чудесато. Мысли? Да! Нижнего подшипника в колонке не было сразу от производителя. С другой стороны его и раньше не было, а хрустеть начало года 2 как. т808 писал(а):Возможно шаровая,или подшипник верхней опоры стойки.
Вот в том и дело что оно как тук тук тук тук тук. Шаровая так может? Верхний подшипник, эмм.. Ну это же надобно что бы была охрененная выработка в обойме между шариками типа ∼. И при этом еще и прижим нужен в сторону аномального износа. Или я чет не догоняю? Моаи писал(а):оно как тук тук тук тук тук.
Определить не сложно.
Ищи вдвоем - один руль крутит,а другой рукой щупает проблемные места.
Может у тебя банально резинка уплотнения моторного щита пищит?!т808 писал(а):Ищи вдвоем - один руль крутит,а другой рукой щупает проблемные места.
Эмм.. Ну, не совсем такого ответа ждал Тут очевидно что на гребенке. Непонятно почему. Ну да ладно, На ус намотал, при оказии попробую пощупать вдвоем, может и не гребенка, а совпадение Павел Турчин
Павел Турчин писал(а):Подушки рейки полиуретан SS20
советую скобы крепления рейки к кузову сразу пока рейка лежит на полу засунуть в эти полиуретановые подушки, потому что эти скобы крепления в полиуретан лезут просто жесть как с молотка и помазать мылом можно перед установкой, всё это для того чтобы когда ты рейку оденешь на шпильки и когда начнёшь закручивать гайки крепления этих скоб, меньше была нагрузка на эти дрищавые шпильки, тоесть тебе просто останется практически от руки закрутить гайки на шпильках и подтянуть.Dranik писал(а):Павел Турчин
Павел Турчин писал(а):Подушки рейки полиуретан SS20
советую скобы крепления рейки к кузову сразу пока рейка лежит на полу засунуть в эти полиуретановые подушки, потому что эти скобы крепления в полиуретан лезут просто жесть как с молотка и помазать мылом можно перед установкой, всё это для того чтобы когда ты рейку оденешь на шпильки и когда начнёшь закручивать гайки крепления этих скоб, меньше была нагрузка на эти дрищавые шпильки, тоесть тебе просто останется практически от руки закрутить гайки на шпильках и подтянуть.
Благодарю.Так и сделаю.Ставил УЩП на старую рейку,тоже скобы туго зашлиМоаи писал(а): Есть хруст. Крепление не болтается
Попробуй ещё колёса вывесить и поболтать за руль. Так же на весу за колесо любое подёргать вправо-влево. Руль должен легко крутиться от края до края. Хруст может с моторного щита идти,у тебя там ничего, нигде не треснуто? Ещё рулевые тяги посмотри,за края пройм часом не задевают? А то бывает такое,если проставки для поднятия авто стоят. торантино писал(а):Павел Турчин
Ты скажи лучше про управляемость по трассе на большой скорости и рулёжку в городе. Не излишне острое,или глаза на секунду от дороги не отведёшь,как в кювете окажешься ? Потому что у меня рейка сток и то зевать не даёт. Отклик на руль довольно резвый. Не вальяжный по крайней мере.
Разница в остроте есть,безусловно.Все таки больше пол оборота убрал.На руль отклик быстрый и точный,нет околонулевой "каши",по трассе быстрей 140км/ч пока не ездил,но и на этой скорости проблем никаких.Плюс конечно у каждого свое восприятие,сток рейку я назову вполне адекватной,не излишне остро и не тупо,что-то среднее.Мне было интересно поэкспериментировать,к стоку вернуться не долго,пока доволен.Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)Павел Турчин писал(а):На руль отклик быстрый и точный,нет околонулевой "каши",
В моём понимании 2.9 рейка позволяет сильней завалить кастер без потери остроты реакции на руль. В стоке с рейкой 3.4 как у меня,острота есть только около нулевого кастера. Если завалить кастер,отклик на руль снижается. Павел Турчин писал(а):Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)
Тут да,может быть засада. Я себе несколько раз пытался завалить кастер и опять возвращался к стоку. Зимой нормально,а летом по городу не айс крутиться. Хотя у меня летние бублики 165е.торантино писал(а):Попробуй ещё колёса вывесить и поболтать за руль. Так же на весу за колесо любое подёргать вправо-влево. Руль должен легко крутиться от края до края. Хруст может с моторного щита идти,у тебя там ничего, нигде не треснуто? Ещё рулевые тяги посмотри,за края пройм часом не задевают? А то бывает такое,если проставки для поднятия авто стоят.
Руль крутится легко. И хруст с периодичностью вот именно как зубцы на рейке. тук тук тук. Хотя кроме звука вроде ни какого негатива нет. Не, не треснуло, Ну там бы хрустнуло раз, ну максимум два, но не по всей же длине. Т.О. на неделе прошел. В этот раз заставили качать рулем, чет там смотрели, Но ни фига не сказали, типа или норм, или им фиолетово Моаи писал(а):И хруст с периодичностью вот именно как зубцы на рейке. тук тук тук
В средине рейки или по всей длине?Моаи писал(а): Хотя кроме звука вроде ни какого негатива нет.
Да и Бог с ней! Моаи писал(а):И хруст с периодичностью вот именно как зубцы на рейке.
Подтягивать пробовал...???
Себе поставил ту, которую купил ещё в 2009 году, раньше не юзал её, при вывешенных колёсах было похожее, подтянул, прошло, но сомнения остались... Наверное я её всё же переберу... Как там её мазали на заводе, ХЗ... kazak1102 писал(а):Подтягивать пробовал...???
подтягивать жалко. ибо сейчас рулится одним пальцем. И да, рейка доработана, забита белая водопроводная труба на всю длину. т.е. Втулка перестала быть актуальна, ибо направляйка гребенки по всей длине, а нем в одной точке. Но! хруст как был до дороботки так и остался. Х.з. Единственное мое предположение, что из-за износа червяка. О чем и спрашивал. kazak1102 писал(а):Наверное я её всё же переберу... Как там её мазали на заводе,
Забей трубу ПП. Рейку раскрутишь, поймешь. Гребенка по ремонтной втулке ерзает, и ее перекашивает, чем дальше от втулки, тем сильнее. Если поставить трубу по всей длине, то это как бы вечная втулка по всей длине. Х.з почему с завода так не делают, минусов не смог найти Павел Турчин писал(а):Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)
ЭУР уже давно надо было поставить с таким конфигом и ездить кайфовать .Моаи писал(а):
Забей трубу ПП. Рейку раскрутишь, поймешь. Гребенка по ремонтной втулке ерзает, и ее перекашивает, чем дальше от втулки, тем сильнее. Если поставить трубу по всей длине, то это как бы вечная втулка по всей длине. Х.з почему с завода так не делают, минусов не смог найти
Знакомый так делал, долго у него руль был дубовый, не помню чем закончилось, то ли разработалось, то ли он её разобрал и выковырял... С другой стороны, я на восьмёрке перебирал рейку лет 10 назад, под втулку подставил полоску от пластиковой бутылки, так подобрал её длину, чтоб и не затянуто, и плотно было, так вот в восьмёрке куча моторов сменилась, она сменила два раза хозяев и вернулась опять ко мне, а рейка всё так же в норме)))
Добавлено спустя 46 секунд:
Dranik писал(а):ЭУР уже давно надо было поставить с таким конфигом и ездить кайфовать .
Мышцы тренировать нужно, не нужен ЭУР тут)))торантино писал(а):Павел Турчин писал(а):На руль отклик быстрый и точный,нет околонулевой "каши",
В моём понимании 2.9 рейка позволяет сильней завалить кастер без потери остроты реакции на руль. В стоке с рейкой 3.4 как у меня,острота есть только около нулевого кастера. Если завалить кастер,отклик на руль снижается.
Павел Турчин писал(а):Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)
Тут да,может быть засада. Я себе несколько раз пытался завалить кастер и опять возвращался к стоку. Зимой нормально,а летом по городу не айс крутиться. Хотя у меня летние бублики 165е.
Я стремился к максимальному кастеру,остановился на 3.5 градусах,т.к 4 градуса уже колесо слишком близко к бамперу,ну и усилие на руле.Большой кастер оч хорошо стабилизирует машину,отличная обратная связь на руле,поэтому решил пожертвовать комфортом
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Dranik писал(а):Павел Турчин писал(а):Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)
ЭУР уже давно надо было поставить с таким конфигом и ездить кайфовать
.
Тут у меня своя "философия"))
В свое время ставил на Реногора ГУР,так же с целью "укоротить" рулевое.Подвеска АБТтехник на ШС,с плазой спорт,кастер 3.5,блокировка и вот ГУР смазывал обратную связь,вроде все нравилось,но не хватало "живого руля".
На месте конечно каеф,хоть пальцами крути.
На девятку по этой же причине не ставлю ЭУР,плюс не хочу портить салон.На мой взгляд,здоровая колонка с чужеродным кожухом и рулем не впишется в интерьер "православной" высокой панели.Павел Турчин писал(а):.Большой кастер оч хорошо стабилизирует машину,
Это да.Павел Турчин писал(а):отличная обратная связь на руле
Связь при увеличении кастера наоборот притупляется. Руль становится менее информативным. Просто едет устойчивей,как по рельсам.х123ас писал(а):Знакомый так делал, долго у него руль был дубовый, не помню чем закончилось, то ли разработалось, то ли он её разобрал и выковырял... С другой стороны, я на восьмёрке перебирал рейку лет 10 назад, под втулку подставил полоску от пластиковой бутылки, так подобрал её длину, чтоб и не затянуто, и плотно было, так вот в восьмёрке куча моторов сменилась, она сменила два раза хозяев и вернулась опять ко мне, а рейка всё так же в норме)))
Пока по трубе нет проблем. Вернее не так. Все началось из-за хруста. Решил что пора втулку менять, (а она как знаешь только в одном коротком месте гребенку держит, а дальний конец относительно трубы как придется болтается). Ну как обычно, поломка к тюненгу. У меня сосед по гаражу, все тож с рейкой сделал, еще и трубу мне дал. Ибо их короткие не продают, а там еще на три рейки осталось. Короч технология. обрезать по размеру, сделать распил пластика трубы по вдоль болгаркой, (стандартная наружная труба рейки на пару мм тоньше, по гребенке с запасом). Не стесняясь заколотить с кувалды. Все. Теперь гребенка по всей длине, не зависимо от втулки и поджима будет горизонтально без наклона. Смазку помазал, но там и сам пластик достаточно скользкий, типа фторопласта, хрен задерет. Кручу легко, и летом норм было, зимой вообще двумя пальцем. Но хруст не вылечило. Походу не в рейке дело Да, ТО прошел, короч хз Моаи писал(а): Но хруст не вылечило. Походу не в рейке дело Да, ТО прошел, короч хз
Сами кронштейны на которые рейка крепится, от моторного щита не отрываются? А то мы у друга на 14 тоже всё на рейку грешили, а в итоге оказалось что кронштейн на соплях. А у меня на 13шке он вообще оторвался без предупреждений