не Шумахер писал(а):сегодня дела все пораньше сделал и засветло на дачу рванул.На Поло.За Подольском 4х полосная дорога.Укатанный снег,небольшой снегопад,но видимость хорошая.Адовы муки терпел-правый ряд ползёт 50,левый несётся за сотню.Ползти не могу,а ехать в левом в потоке не может Поло-чувствую,сотня для него многовато -руль слишком лёгкий становится,не может липучка Пирелли такую скорость на скользкой дороге держать.
Я к тому,что обратил внимание на массу вполне себе полдноприводных машин,типа Аутлендера,Х3 и Прадо,ползущих в правом ряду.И вот на хрена таким водителям,которые зимой ездить бояться,полноприводная техника?
А Патриоты в каком ряду ехали???
ЗЫ: Будете смеяться, но я зимой на своем РАВЧике дофига Прадиков да Паджериков по снежному накату "натянул".
Либо электроника душит эти машины, либо парт-тайм при постоянном заднем приводе заставляет их тошнить осторожничать.Вова Длинный писал(а):Но народ и сейчас бьет по 3 машины в день.
у нас же юг, нам ведь зимние шины ни к чему...
не Шумахер писал(а):обратил внимание на массу вполне себе полдноприводных машин,типа Аутлендера,Х3 и Прадо,ползущих в правом ряду.И вот на хрена таким водителям,которые зимой ездить бояться,полноприводная техника?
менталитет... догадываюсь, что их владельцы взяли полноприводники не для того, чтоб пользоваться полным приводом...
когда-то давно в За рулем была заметка... кто-то на чем-то за чем-то ехал зимой по нечищенной дороге... уперлись в натуральный джип вроде Блэйзера, стоявший посредь дороги... застрял, стало быть... внутри итальянцы... оказалось, что они мало того, что не знают, как включить понижайку и подключить передний мост... они не знали и то, что это вообще возможно на их машине...Antony-L писал(а): у нас же юг, нам ведь зимние шины ни к чему...Pardon
Да как сказать... Вчера ехал с работы домой. Проехал 130 км. Все ничо, но уже на въезде в Лермонтов (там, где батальоны ДПС) меня как занесло...
Есичо, зимняя резина и постоянный полный привод.Вова Длинный писал(а):
ЗЫ: Будете смеяться, но я зимой на своем РАВЧике дофига Прадиков да Паджериков по снежному накату "натянул".
Либо электроника душит эти машины, либо парт-тайм при постоянном заднем приводе заставляет их тошнить осторожничать.
а чего смеяться-то? Любой полноприводный паркет едет по укатанноому снегу несравненно лучше,чем эти,заточенные на гомна,динозавры))не Шумахер писал(а):а чего смеяться-то? Любой полноприводный паркет едет по укатанноому снегу несравненно лучше,чем эти,заточенные на гомна,динозавры))
+1 Часто зимой наблюдаю "плавания" "патритов". Вот уж точно - "корова на льду" - лучше и не скажешь. Имхо, у покупателей этого "чуда" нужно в автосалоне справку с места жительства требовать: продавать только в ПГТ и села с деревнями. В городах этому неловкому корыту, имхо, не место. Все сказанное не имеет отношения к нормальным крупным джипам, ибо за все, как известно, нужно платить. Вова Длинный писал(а):Вчера ехал с работы домой. Проехал 130 км.
Ну так нормально, совсем рядом работа не Шумахер писал(а):Я к тому,что обратил внимание на массу вполне себе полдноприводных машин,типа Аутлендера,Х3 и Прадо,ползущих в правом ряду.И вот на хрена таким водителям,которые зимой ездить бояться,полноприводная техника?
ну а что такого? полный привод не укорачивает тормозной путь на скольком покрытии ни на сантиметр.V1T писал(а):ну а что такого? полный привод не укорачивает тормозной путь на скольком покрытии ни на сантиметр.
Ты не прав.
Постоянный полный привод обеспечивает постоянную связку всех колес посрелдством трансмиссии с двигетелем.
При торможении меньше шансов, что какое-то из колес окажется заблокированным, в результате чего произойдет сработка АБС.Роман-НН писал(а):Часто зимой наблюдаю "плавания" "патритов". Вот уж точно - "корова на льду" - лучше и не скажешь.
это они на заднем приводе едут... бензин экономят...
если ошибаюсь - поправьте... на полном приводе УАЗик не следует ездить о скоростью выше 40км/ч... шарниры переднего моста дико изнашиваются...
McRae писал(а):это нездоровая фигня. а если б не было у тебя машины? на перекладных? или служебку б дали?
если б машины не было б, он там не работал бы... )Вова Длинный писал(а):V1T писал(а):ну а что такого? полный привод не укорачивает тормозной путь на скольком покрытии ни на сантиметр.
Ты не прав.
Постоянный полный привод обеспечивает постоянную связку всех колес посрелдством трансмиссии с двигетелем.
При торможении меньше шансов, что какое-то из колес окажется заблокированным, в результате чего произойдет сработка АБС.
и траекторию при торможении на льду полный привод хорошо держит.
Другое дело,что на скользской дороге важна система полного привода.Создать идеальный вариант,который одинаково хорошо будет и по льду ехать и в грязи-невозможно.не Шумахер писал(а):и траекторию при торможении на льду полный привод хорошо держит.
Еду как-то на РАВке. На съезде с развязки чувствую, машина боком пошла (ну люблю я повизжать резиной в поворотах, а тут дождь грязь расквасил и получилось что-то типа гололеда в сентябре месяце). Сбрасываю газ. Тут пря почувствовалось, как задок схватил дорогу и машину на правильную траекторию поставил. Был-бы на переднем приводе - пипец...Antony-L писал(а): на полном приводе УАЗик не следует ездить о скоростью выше 40км/ч... шарниры переднего моста дико изнашиваются...
Верно. В том-то и дело, что парт-тайм, на "коровьей" неуправляемой подвеске, а ездят по городу прямо как на "прадо", у которого действительно нормальный полный привод, нормальные настройки подвески и "электронные ошейники" в помощь. В городе парт-тайм сильно сомнительная штука: несколько раз видео Ссанг-Йонг, которому требуется встать, побуксовать и, в итоге, подключив-таки передок, все же залезть туда, куда обычная лекговушка не заедет.... Очевидно же, что "парт-тайм" для деревни и настоящих "джиперов".Вова Длинный писал(а):не Шумахер писал(а):и траекторию при торможении на льду полный привод хорошо держит.
Еду как-то на РАВке. На съезде с развязки чувствую, машина боком пошла (ну люблю я повизжать резиной в поворотах, а тут дождь грязь расквасил и получилось что-то типа гололеда в сентябре месяце). Сбрасываю газ. Тут пря почувствовалось, как задок схватил дорогу и машину на правильную траекторию поставил. Был-бы на переднем приводе - пипец...
и на Тигуане со мной такое бывало.И не раз
С интересом жду как себе будет вести Мерен,у которого ПП жёсткий,через раздатку,с фиксированным распределением 55-задок,45-передок.Меня эта схема,честно говоря,пугает,но преклонение перед брендом немного успокаивает))