не Шумахер писал(а):с учётом того,что Рено Кангу продаёт Мерседес под названием Цитан
Там довольно много изменений в салоне, да и моторы могут быть другие. И, главное, там настоящая "мерседесовская" цена. Кстати, РЕНО и еще какой-то вен отдал Мерседесу под "брендирование" Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):с учётом того,что Рено Кангу продаёт Мерседес под названием Цитан
Там довольно много изменений в салоне, да и моторы могут быть другие. И, главное, там настоящая "мерседесовская" цена. Кстати, РЕНО и еще какой-то вен отдал Мерседесу под "брендирование"
дизелёк там именно реновский. Мерен официально заявлял,что все малообъёмные дизеля у него теперь от рено.А это вообще говоря,дорогого стоит-очень круто дизеля Мерсу поставлять
Кстати,Ниссан и Инфинити теперь будут дизеля 2,2 и 3,0 у Мерседеса брать.Nail писал(а):Ну будет не 3-х, а 4-х не принципиально.
Необходимо: машинка повыше, норм надежность, штурмовать бездорожье не буду (в городе 90%, на бордюр, в сугроб заехать и т.д.), багажник поболее, сзади места тож чтобы норм было.
года на 3 мин. беру
Ну дастер ток полнопривод обеспечит тебе бездорожье и сугробы, моно привод втухает там где 99 спокойно катается. (заехат выехать обратно из чистого снега-сугроба)Роман-НН писал(а):Там довольно много изменений в салоне, да и моторы могут быть другие.
Но кузов переделыват не стали, с безопасностью - типичный Кангу.
PS извини, я понимаю, что это машина для тебя священна как и Логан.
http://euroncap.com/results/mercedes_benz/citan_kombi/515.aspxне Шумахер писал(а):для "каблука" у Кангу безопасность нормальная,а делать безопасность как у S-класса явно нерентабельно.
Это о пассивной безопасности.
почему сразу "у S-класса"?
Сделайте "как у Круза" или "как у Фокуса"
3 звезды это маловато, тем более для мерседеса.Jackal писал(а):Но кузов переделыват не стали, с безопасностью - типичный Кангу.
А зачем, тут всё логично, какой то конторе может имидж не позволяет на дешманском Рено ездить, а тут три луча сразу респект и уважуха - серьёзная контора. С другой стороны тот же мерс понимает, что машины такого класса по цене и оснащению реального мерса никому не нужны, а занять нишу и слизать сливки в этом сегменте охота. Иначе сколько же надо на нем пиццы перевезти, чтобы и тачка окупилась и навар был.илюхин писал(а):Jackal писал(а):Но кузов переделыват не стали, с безопасностью - типичный Кангу.
А зачем, тут всё логично, какой то конторе может имидж не позволяет на дешманском Рено ездить, а тут три луча сразу респект и уважуха - серьёзная контора.
Дело не только в этом.
У Мерседес-банка выгоднейшие кредитные и лизинговые программы.
Грубо говоря,взять десяток Цитанов под 8% может оказаться выгоднее,чем десяток Кангу под 15%.Особенно с учётом явно более высокой стоимости Цитана при перепродаже
А обслуга коммерческих Меринов идёт по совершенно другим расценкам,чем легковыхJackal писал(а):извини, я понимаю, что это машина для тебя священна как и Логан
Просто, в отличие от тебя, я на обеих прилично поездил, так что завязывай острить на ровном месте
не Шумахер писал(а):для "каблука" у Кангу безопасность нормальная
+1pklyonov писал(а):и хорошо Smile пусть остаётся дешёвой машиной.
Ну как... Вычитал там же, что ВАЗовский 1.8 будет "чуть дешевле" двухлитрового мотора от PSA. Так что, если даже кузов оставят (с минимальными изменениями), то цена будет выше нынешней тысяч на 100, как минимум. Это лишь мои "догадки".