AlexYur555 писал(а):я когда своего брал. передний был не в цвет. Задний в порядке. Так вот красили именно задний
а я брал новым - все элементы в цветДядя Шурик писал(а):Сейчас неспешно думаю о продаже, но ценник не меньше 350
8-летний Фокус после третьего хозяина? Удачи.Константин_EX писал(а):а вообще сильно ли стоит обращать внимание на кол-во хозяев в ПТС?
в чем плюсы брать из первого/второго владельца? типа лучше следят чем последующие?
Ну, разумеется, первый хозяин ная$%ет второго, второй - третьего...
Продавец врет насчет идеального состояния, а когда тычешь, тоговорит "при МНЕ ничего такого не было!".не Шумахер писал(а):если машина работата не на убой,первые 3 года за ней следить было не надо-ещщо новая.Потом,второй хозяин её убивал в расчёте на скорую продажу-он же не идиот вкладывать деньги ради заботы о третьем владельце))
согласно логике у машины с 4 владельцем будет все в шоколаде ибо 3й все починил за 2м НАПИЛЬНИК писал(а):не Шумахер писал(а):если машина работата не на убой,первые 3 года за ней следить было не надо-ещщо новая.Потом,второй хозяин её убивал в расчёте на скорую продажу-он же не идиот вкладывать деньги ради заботы о третьем владельце))
согласно логике у машины с 4 владельцем будет все в шоколаде ибо 3й все починил за 2м
Не, 4 будет ремонтировать то, что ремонтировал второй, как раз уже подойдет, он же китайское палево ставилWWSSS писал(а): Прям вот в пятницу смотрели фокус 12 года не бит не крашен,с пробегом 40000,от первого хозяина - так там тормозных дисков нет почти. И салон,как будто в нем жили,а хозяин утверждает что не ездил почти.
пример этот говорит только о том,что продавец зажлобился сделать химчистку салона А торм.диски-это расходник,т.е. вообще ни разу не фактор при выборе подержанной машиныJackal писал(а):его потом угнали довольно быстро
Угнали? Не нашли?
Jackal писал(а):Я сделал выводы, что большинство людей интересует исключительно цена/год. Ну и комплектация. И ориентируются всегда по нижней строчки рынка. Делаешь цену ближе к нижней границе - машина уходит.
Так и есть. И это факт.Jackal писал(а):Я сделал выводы, что большинство людей интересует исключительно цена/год
естественно. все любители б/у по определению самые умные и хотят наепать систему
поэтому или продавать дешево (перекупы звонят через полчаса после подачи объявления), если бабло нужно сейчас, или ждать адекватного, который уже насмотрелся хлама по нижней строчке рынка и понимает, что там исключительно г@$но, от которого просто надо избавиться.Hexff писал(а):Угнали? Не нашли?
Нет. Этот балбес ленился ставить мех. блокиратор рулевой колонки (который был, я лично устанавливал!)
не Шумахер писал(а): А торм.диски-это расходник,т.е. вообще ни разу не фактор при выборе подержанной машины
если возраст и декларируемый пробег претендуют на то, что машина еще не "пошла на второй круг", то вид истертых в ноль дисков должен вызывать вопросы.pklyonov писал(а):естественно. все любители б/у по определению самые умные и хотят наепать систему
поэтому или продавать дешево (перекупы звонят через полчаса после подачи объявления), если бабло нужно сейчас, или ждать адекватного, который уже насмотрелся хлама по нижней строчке рынка и понимает, что там исключительно г@$но, от которого просто надо избавиться.
Ты просто мало б/у покупал. Когда с другой стороны смотришь, там, знаешь, тоже полно таких, у которых эта машина супер-пупер лучшая ласточка (за это уже автоматом денег накинуть можно), "много нового" (з/ч поставил - плюс к ценнику), и вообще, 20 тыщ уценки за год это нормально.
Добавлено спустя 43 секунды:
Jackal писал(а):то вид истертых в ноль дисков должен вызывать вопросы.
За 40 тык стереть диски можно. Я на ситре на полтосе менял.