Hexff писал(а):За 40 тык стереть диски можно. Я на ситре на полтосе менял.
Почему на другом авто с пробегом 100 тык. они как новые,(ну в очень хорошем состоянии) Хозяин говорит не менял их. Мне не понятно.Hexff, я и покупал и продавал. хорошую машину незачем продавать.
либо она висит и ждет адеквата, либо уходит перекупам за полчаса, выставляется по средней цене и может месяц спокойно висеть, после чего ее купят в кредит ровно за эту среднюю рыночную цену те, кто насмотрелся на г@$но по нижней планке, но денег не имеет.
и это либо/либо зависит от того, есть ли у хозяина свободное бабло на новую тачку и состояние старой тачки. состояние хорошее и бабло есть - купит новую и будет ждать покупателя. или кредит возьмет и свою продаст за нормальную цену за месяц-другой. или машина не алё и хрен бы с ней, проще слить перекупам, чем смотреть как все ползают с лупой и пытаются полцены скинуть за царапинки. вариантов много.
Добавлено спустя 43 секунды:
WWSSS писал(а):Почему на другом авто с пробегом 100 тык. они как новые
трассовый пробег.Hexff писал(а):pklyonov
Все справедливо сказал. Но тачку хочется продать все-таки, а не продавать... месяцами. Пол-автору забито такими годами висящими вариками.
+1
так и есть.
Если НАДО продать (вдруг пришла новая машина через 9 (!)месяцев ожидания), то у меня обычно на это уходило на это 2-4 недели.Hexff писал(а):Но тачку хочется продать все-таки, а не продавать...
вопрос цены. за бесценок хорошую тачку продавать смысла нет в большинстве случаев.Jackal писал(а):Если НАДО продать (вдруг пришла новая машина через 9 (!)месяцев ожидания), то у меня обычно на это уходило на это 2-4 недели.
в этом случае вообще хорошо, 9 месяцев можно покупателя ждать pklyonov писал(а):в этом случае вообще хорошо, 9 месяцев можно покупателя ждать
Нет, не выходило так.
Дело в том, что я не знал сколько ждать. Ориентировочно было ~ 3 мес, а вышло 9. Ну это пройженный этап, врятли в обохзримом будущем будут такие очереди за машинами.pklyonov писал(а):ну в любом случае запас солидный Smile можно и продавать потихоньку
так никакого запаса и не было, все тянулось, тянулось, а потом сообщаю, что машина будет через неделю - беги вноси оставшиеся (кроме аванса) деньги (40% по программе кредитования ФМК), оформляй кредит и жди когда выдадут.
Так что на продажу у меня было недели 2, не больше.
pklyonov писал(а): или кредит возьмет и свою продаст за нормальную цену за месяц-другой
выдуманная ситуация с кредитом. Нереальная.pklyonov писал(а):да ну, где ж выдуманная?
если за пару месяцев ты можешь продать машину, то деньги на новую надо брать в кредит, конечно. тут и думать нечего, я считаю. пять тысяч потерь от процентов за месяц-другой это не 30-50 от продажи перекупам.
ты хоть раз так сам делал?
С крдитом по доброй воле связыватьяс не стоитконечно, делал, я всегда так и делаю с хорошими машинами с клио, напримерHexff писал(а):А если новая машина складывается из старой + накопления + кредит?
возможен вариант, что не по Сеньке шапка. но, в целом, в чем проблема? накопления в первоначальный взнос, кредит на остальное и продавай. выгода же налицо.
тут единственное, надо, чтобы ты был уверен, что ее продать за эти деньги можно. то есть машина должна быть действительно в хорошем состоянии Jackal писал(а):С крдитом по доброй воле связыватьяс не стоит
предрассудки как с инжектором. с головой к вопросу подходить надо. я за последние лет десять максимум полгода в совокупности был не должен. то машина, то квартира, то участок... никаких проблем не вижу.pklyonov писал(а):возможен вариант, что не по Сеньке шапка
У нас обычно машины покупают на "все деньги".Jackal писал(а):
не Шумахер писал(а): А торм.диски-это расходник,т.е. вообще ни разу не фактор при выборе подержанной машины
если возраст и декларируемый пробег претендуют на то, что машина еще не "пошла на второй круг", то вид истертых в ноль дисков должен вызывать вопросы.
не факт.Помню,у Мегана диски требовали замены при пробеге 45 тыс.При этом по остальным параметрам состояние машины было идеальнымJackal писал(а):С крдитом по доброй воле связыватьяс не стоит
да тут как сказать...
брать новую в кредит, лично я, ни чего зазорного не вижу, да еще если первоначальный хороший.
а вот б\у, в кредит
ну если только опять же с хорошим первоначальным, на пример взять 400 тыс. руб, на машину потратить 300-320, а остальное в заначку, если в начале эксплуатации серьезных денежноемких касяков не вылезет , деньги вернуть в погашение долга.
от родни где то слышал, что знакомый какой то субарика взял, в кредит, с тяжелым платежом, но посильным, каким то образом потребовалась замена лобовухи - а карман то пуст, в итоге Константин_EX писал(а):да тут как сказать...
брать новую в кредит, лично я, ни чего зазорного не вижу, да еще если первоначальный хороший.
Я брал, программа от ФМК, процент замечательный (4.9), но валюте (вообще-то у банка 9%, но фмк продавал машину дешевле на сумму разницы платежей). А тут 2008 год...и бакс стал расти космически. Напугался, напрягся, расплатился раньше времени на год. Больше в эти игры не играю. И никому не советую. На на квартиру еще куда ни шло, а на железку в эту кабалу впрягаться не стоит.
Понятно, что с валютой связываться не стоит, даже сроком на год страшно. Но в рублях будут ставки весьма высоки. Смысл кредита?
Не можешь срать - не мучай жопу.
С бу это вообще потребительский кредит, там ставки еще больше,чем у автокредита.autoladaru писал(а):Цены на реальные запчасти которые обычно меняются при пробеге 100 тык и более например генератор, стартер, мотор/блок управления печкой могут поставить в ступор.
Если бить вообще космос
+1
Это не значить, что покупка "фф за 300" не имеет право на жизнь. Просто нужно быть готовым к возможным тратам.
А если берется на последние, в кредит, то это не вариант - попытка выпрыгнуть из штанов.
Вот коллега недавно (месяц назад) приобрел фф2 за 320, 2006 года, универсал. Пока вроде ничего не отвалилось, но жаловался, что машина слегка запущенная.pklyonov писал(а):ждите до весны, сейчас паникеры паникуют.
неизвестно что будет после нового года