gariot писал(а):Qiller а у тебя небыло желания роторный двигатель поставить, а то у меня на следующее лето в планах рестайлинг силового агрегата, но только для меня всё упирается в железки, мне проще, в базе ротор 135 л.с. а с твоим карбом уже за 160 перепрыгнит?
Хмм.. Вариант конечно интересный, но когда я принимал решение о доводке движка, то просто не смог найти почти никакой информации о РПД. Т.е. вообще голяк - ни характеристик, ни особенностей эксплуатаци, ни отзывов, ни цен - вообще ничего. :-(
А они карбовые?
Но теперь уже поздно. Если ставить РПД, то что делать с моим нынишним?gariot писал(а):объём 1.3 карб. 135, на мазде 1.3 впрыск 250, вот это поле для разгула фантазии , но для таких выкрутасов надо сначала сделать запас по тормозам и ходовой....195-50-15, перед минимум 15-ые тормозные диски и лучше 4-ёх поршневые супорта, зад 14-ые дисковые вентилируемые, бильштайн В-6...., но тогда денег на двигатель уже не хватит , хотя машина ручной сборки это класс. При наличии больших лишних денег купил бы себе тазик и сделал бы из него машину . У меня девчёнка работает в салоне по прадаже авто, поэтому доступ к новым демомшинам свободный, volvo, ford,...,торкнула правда 60-ка awd R-ка. с 300-т сильным двигателем, хотя и в ней я бы много переделал...
Нда. Неплохо.
По поводу тормозов я узнавал. Наиболее правильный вариант видится такой:
Передние тормоза 4-поршневые с дисками выпускает Прома. Цена с установкой - $1000.
ЗДТ - $400.
Подвеска, правда не бильштайн В-6, а KW. Как то она мне больше нравится по характеристикам - $460
Ну и колёса - диски Прома ДТМ - 4 диска $330
Резина 195/50R15 Z MICHELIN PILOT SPORT - 4 колеса $570
Тогда уж надо и кулачковую КПП..
Итого: $2370. Однако! + ещё РПД. Для этого действительно надо свободные деньги. Кроме того - где можно будет развернуться во всю ширь? Не по в Москве же тогда толкаться по пробкам...
Так, что остановлюсь на нынешнем уровне доработок. Ну может только подвеску поставлю.
Поезжу так годика 2-3. А уж на потом присмотрел себе агрегат на замену. Что то одно из этого (по убывающей)
Мицубиси Лансер EVO
Субару Импреза WRX
Тойота Селика Sport
Если уж брать иномарку - то действительно качественно другую машину, нежели 10-ка. Ну не Акцент же или Фокус - в самом деле!Qiller писал(а):Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.
Неполохо. Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?
Вот ещё бы фотки вывесил своего "червонца", было бы совсем хорошо.Koba писал(а): Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?
Потому что это и есть следующая "Жизнь его червонца "! Ну ты жесток Koba писал(а):Qiller писал(а):Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.
Неполохо. Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?
Вот ещё бы фотки вывесил своего "червонца", было бы совсем хорошо.
Хмм.. Как куплю цифровой фотик, так сделаю снимки.
Хотя что особенного можно на них можно будет увидеть? 8-)
Внешне машина выглядит ну совершенно обычно. Никаких пластмассовых побрякушек нет. Как и синих или каких либо других лампочек, также.
Ну не люблю я всякие внешние побрякушки. Это к тюнингу никакого отношения не имеет.
Я бы точно не дождался, пока настанет необходимость в капиталке.
Поэтому затюнил, когда появились свободные деньги, ну и, самое главное, понял чего конкретно я хочу. Так что пробег был всего 21000 км.gariot писал(а):Давно тебя не было, как мотор поживает?
Привет!
Ну, то отпуски, то празники, то работы навалом было. Так, что не было времени заходить сюда.
Мотор - отлично! Прошёл обкатку. Явно прибавил резвости. Работает как часы - даже и писать то особо нечего. Разве что только то, что в трамблёре сдох центробежный регулятор опережения зажигания. То то я думал, что какая то хрень - выставишь опережение по стрбоскопу, а всё равно слышна детонация при средних оборотах, а на высоких - от 5500 вообще труба. Уменьшаешь опережение - на высоких ОК, зато на низких и холостом начинает движок колбасить, а глохнет зараза.
Поехал в КарТюнинг - поменяли весь трамблёр в сборе.
Теперь всё как надо.
И ещё. Пока езжу на зимней резине, приходится себя сдерживать, что бы не давать много газа на разгоне. Даже на 3-й передаче при газе 80% - 90% колеса в букс срываются.
Ну и у шин индекс скорости 160 км/час. Поэтому машину приходится осаживать на 150 - 155 км/час. А ведь только движок на оптимальные обороты начинает выходить.. Обидно!
Жду вот теперь лета.
Потом ещё собираюсь в марте поехать на стенд, снять характеристики движка. Надеюсь сил 120 - 125 будет. Во всяком случае по субъективным впечатлениям должно быть. 8)
Теперь вот задумываюсь о подвеске. Хотя штатная пока ОК, но хочется большего. Чего именно сейчас соображаю..Шурик писал(а):Qiller, привет!
Фары я тебе вернуть не смогу
Одной уже нет
Привет!
Да ладно, я же сказал, что ненужно возвращать.
Более того, я скоро, в марте, думаю Pro-Sport оптику ставить. Оказалось, что есть куча разных видов этой оптики. Пока каждую просмотрел и оценил - пол-зимы прошло.
Как у тебя? Машину то сделал?
Кстати, подвеска у тебя штатная или менял? Если менял то какую ставил?
А то я сейчас в раздумьях какую ставить. КарТюнинг советует KW. Всё хорошо, только вот машина здорово "садится", что меня не очень устраивает..gariot писал(а):Как найдёшь оптимальное решение пиши, а вообще с подвеской лучше заниматься в конце марта начале апреля, как раз с переходом на нормальную (летнюю ) резину, ну и развал дважды делать не придётся, а кастор кокой будет?
Да да. Об углах установки колёс. Так же в размышлениях.
С одной стороны можно сделать как в "Ф-1" - "домиком". Однако тогда резина существенно быстрее изнашивается на передке...
Во всяком случае сначала подвеску поменяю, посмотрю на результат, а потом уж решу что буду делать с углами..