alex418 писал(а):температура еле приближается к 90 гр.
последствия применения холодного термоса на 80 градусов...
Летомон хорошо, зимой похуже. 13-14/100 норм зимний расход. Хош меньше и теплее утепляйся.ALK1980 писал(а):Первая калина, конец 12го года, пробег 42000. Заводской теромостат к концу 1го года начал скатываться до 84х градусов. Мне это не понравилось. Постави винс и подточил шток на 2мм. В начале была температура 92 в движении, сейчас спустя чуть больше года стало 89-90. В машине в морозы комфортно. Но предпочел бы все-равно градуса 92. Летом ни каких проблем от этого не испытывал. Расход по городу около 9, чуть больше
А как такого расхода добиться как у Вас? Все же 13-14 считаю многовато, тем более когда на улице тепло зимой (0,+2гр.)(Понимаю, что при -25 такое вполне нормально).alex418 писал(а):А как такого расхода добиться как у Вас?
зимний расход очень зависит от температуры за бортом и времени прогрева. Я вот люблю ездить в теплой машине, поэтому автозапуск минут за 15 до выхода. А кто то вышел завел и поехал. В обоих случаях расход будет очень отличаться.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ЗЫ: зимой расход из за прогревов 12-15 листов , а по трассе 5,5-6lml-83 писал(а):alex418 писал(а):еле приближается к 90 гр
у меня зимой больше 80 редкость
так что это нормально
Ниразу не нормально - термостат по большому кругу пропускает, или повышенная теплолюбивость юзера не дает машине прогреться.alex418 писал(а):Всем привет. Машинка 12 года пробег 18 тыс. Эбу Ителма м74, ест 13-14 литров на сотню в данный момент ( на улице +2 градуса). Тестировали через VAG 409 через К линию на вазовской программе (OpenDiagFree ошибок нет). Но настораживает один факт- это датчик ОЖ - при езде по пробкам и в обще по городу температура еле приближается к 90 гр. сделал фотку при езде по городу( светофор-остановка светофор и т.д. может ли так быть? Или у всех так.
Из вышеизложенного можно сделать вывод: что чем горячее термостат тем меньше расход? правильно понимаю?Michail_09 писал(а):
Ниразу не нормально - термостат по большому кругу пропускает
нет, он открывается на 80 и всё, температура больше не подымается
купит одеяло и вот еще http://new-granta.ru/delaem-pravilnoe-zimnee-uteplenie-na-lada-granta/ теперь по городу 95-100 надо одеяло скинуть пока, на улице -5 всегоПобедитель Четверга писал(а):маттерь божья, я то думал у меня 7-8-9 (в зависимости от степени борзоты) - это огромный расход.
кста недавно поменял термос на томсон авто (который в коробке ЛИ), 1,6 16 кл, правда не егаз, зато с кондеем, температура по трассе 94.
грантотермос со вставкой от нексии на 92 градуса и в трусах можно ездить
https://www.drive2.ru/l/4844351/
https://www.drive2.ru/l/4901717/
сейчас климат ставлю на 22 ибо жарит очень, ну и горячий руль греет D.O.K.T.O.P писал(а):НЕ думаю, что расход сильно зависит от температуры в данном диапазоне ( 60-100 С ). )
ВАЗ врёт, очень даже расход зависит. При смене термоса держащего около 80 на новый(87-92) расход изменился с 12+ до 9. Видимо дело не только в смеси, но и в условиях её сгорания. На более горячем движке в трубу улетит меньше.ramzay писал(а):ВАЗ врёт, очень даже расход зависит.
Не врет. Что с больным термосом (78-80 С), что с новым (90-92 С) расход трасса + села - 6,5л. Несколько месяцев, раз в неделю ездил по одному маршруту ~400км.